Хочу оставить небольшой отзыв о насекомом нашем!
Единственное НО - это регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый. Газ еще более менее, но абсолютно тупой тормоз.
Да,рег тупой,мне на 18а нравится(другие не пробывал)тормоз мертвый,газ на ура.
Лобовое столкновение и трещины на корпусе переднего диффа.
это ж как надо всадить а Муса ?
В какой то момент сигнал потерял и вышел из под управления и умчался до бордюра на полных парусах.
В какой то момент сигнал потерял .
Я всегда перед запуском проверяю аппу на предмет потери сигнала,включаю газ и отключаю передатчик,на модели всё должно выключится.
Какая аппа у тебя?
Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
При включеной модели и передатчике попробуй дать газу и выключи передатчик,если модель даст газу то настрой файлсейв.
сегодня с мелким своим погоняли на славу
потом пульт взял я,решил что надо подтянуть слипер,это была роковая ошибка,в итоге жук стал переднеприводным,опять слизало то ли сателиты толи боковые…я всё больше задумываюсь о межосевом дифе,хрен с ней с проходимостью…
если не ошибаюсь, то в дифы. Менять и разбирать еще не приходилось))), но в запасе имеются
если не ошибаюсь, то в дифы.
10штук?!
Не я понимаю если бы они были разного диаметра.чтоб подбирать по мере износа.
На выходных было такое счастье, целых два пака откатал без поломки. Но в конец съело, как мне показалось, зубки спура. Благо было в запасе 2 шт. Поставил новый, заодно и пиньон новый. Звук издает ужасный. Через пару минут пиньон слетел. Спур слезало зубья. Остался 1 спур. Теперь вопрос как закрепить пиньон, чтоб не откручивался, и спур как сохранить.
Не хочется пару месяц другой.
как закрепить пиньон, чтоб не откручивался, и спур как сохранить
закрепить - на тредлок; сохранить спур - выставить нормальный зазор в паре спур-пиньен.
Теперь вопрос как закрепить пиньон, чтоб не откручивался, и спур как сохранить.
С тредлоком понятно, а вот как выставить зазор? там же нет регулируемых винтов. Вот смотрю есть небольшой люфт спура на вале. Это так должно быть?
Там по регулировке все очевидно, разве нет?
С тредлоком понятно, а вот как выставить зазор? там же нет регулируемых винтов. Вот смотрю есть небольшой люфт спура на вале. Это так должно быть?
Ослабляеш оба винта которые держат двигатель,вставляе полоску бумаги формата А4 между спуром и пиньоном,прижимаеш пальцем пиньон к спуру,затягиваеш верхний регулируемый винт,затем нижний,вытаскиваеш полоску бумаги прокручивая спур пальцем,полоска должна стать как гармошка.
Таким образом у меня спур уже и не помню сколько держится,уже два комплекта дифа стер.
Если бы не люди этого форума, я б зжег этого жука дотла. Каждый раз на грани, но потом видишь советы, и вроде снова силы появляются. Но сказать чесно, я уже созрел для HPI.