Turnigy Monster Beatle 1/16
в Самаре можно найти металлический аналог ведомой шестерни(которая сразу после двигателя)?
Всем доброго дня!
Обнаружил на модели спур ходит волной… затянул слиппер до отказа вроде норм… может неравномерно затянут был?
И еще вопрос о дифах! где в Украине купить замену или как связаться с человеком который их изготавливает? и какова стоимость?
Спасибо!
в Самаре можно найти металлический аналог ведомой шестерни(которая сразу после двигателя)?
металлический врядли. спросите у товарища Skull .
если что у меня где то завалялись нулевые пластиковые
На днях, через пол-года застоя, решил таки достать из закромов родины своих жуков…
Собрал, вспомнил “как это было”. В перед поставил фулл сток дифф, в зад поставил стальной дифф от инферны. Погонял пару минут по комнате - захрустел задний дифф (сателлиты стачиваются из-за продольного люфта: боковые шестерни “разбегаются”).
Еще греется моторчик: слишком большое сопротивление вращению всей трансмиссии (подшипники сдыхают, да и моделька кривовато собрана мной).
Итог: заказываю саважик 1/12 Как токо банковскую карту получу (хочу новую со счетом в валюте)…
По жуку- заодно закажу и поставлю такой мотор + пинион: hobbyking.com/…/__15186__S2445_3890_Brushless_Inru… + hobbyking.com/…/__15264__Replacement_Pinion_Gear_3…
Всех с приходом весны!!! урааааа!!!
Начитался я этой темы и купил эту машину. Кроме того купил огромное количество запчастей для неё по советам из этой же темы. В итоге всю зиму гонял, а сломалась именно то чего у меня нет. Так что будущим владельцам совет. Не стоит набирать запчастей заранее. Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
Начитался я этой темы и купил эту машину. Кроме того купил огромное количество запчастей для неё по советам из этой же темы. В итоге всю зиму гонял, а сломалась именно то чего у меня нет. Так что будущим владельцам совет. Не стоит набирать запчастей заранее. Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
ГГ))))))) это нормальная практика)))
Я 2 раза лупился ступицами и хабами именно с той стороны, с которой запов у меня нет))))))) ну полиморфом залепил и норм))))))
Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
Если будете катать то многое из горы должно со временем пригодится 8)
Если будете катать то многое из горы должно со временем пригодится 8)
Совершенно верно.
У меня со временем рассосалась огромная гора запов.(постоянно подкладывал в самолётно-вертолётные посылки)
Сейчас очень мало катаю и запы не нужны 😃
Начитался я этой темы и купил эту машину. Кроме того купил огромное количество запчастей для неё по советам из этой же темы. В итоге всю зиму гонял, а сломалась именно то чего у меня нет. Так что будущим владельцам совет. Не стоит набирать запчастей заранее. Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
зря вы так,я к примеру из запов мини труппера собрал,осталось только корку и бампера достать.
владею раллийкой, но так как шаськи практически одинаковые пишу тут!!!
При довольно большом вывороте колес в чашках происходят непонятные вещи!!! там кости вибрируют трясутся и колеса соотиветственно дергаются… то есть кости зацепляются за чтото… как исправить и сделать нормальный выворот?..
При довольно большом вывороте колес в чашках происходят непонятные вещи!!! там кости вибрируют трясутся и колеса соотиветственно дергаются… то есть кости зацепляются за чтото… как исправить и сделать нормальный выворот?..
слишком большой выворот, нехватает длины кости.
нужно отрегулировать макс положение выворота на пульте
да и гляньте конструкционно что там.
кость заходит глубоко!!! на пульте выворот настроил, но он 2-3 градуса от нейтрального положения, чтоб не стучало…
кость заходит глубоко!!! на пульте выворот настроил, но он 2-3 градуса от нейтрального положения, чтоб не стучало…
вы кости не меняли?передние они короче чем задние,еще может вы слишком клиренс увеличили,регулировочными винтами на рычагах нижних уменьшите клиренс,ослабте пружины,чтоб морда не задиралась наверх.
кости может и менял… нужно посмотреть! спасибо!!! та морда низко над землей!
Чуть не по теме, но машина та же 😃
Если подключить вот такую штуку hobbyking.com/…/__16381__4LED_Strip_WHITE.html
на пустой канал ресивера, то она почемуто просто слабо горит.
Я думал её можно будет третим каналом включать выключать.
Или я чтото не так делаю?
Или я чтото не так делаю?
Ну да, неправильно. Надо эту штуковину включать через нечто подобное
и напряжение можно подавать не с приемника, а с другого БЕКа, Только указано, что 4,8-6В - не переборщите
о подавать не с приемника, а с другого БЕКа, Только указано, что 4,8-6В - не переборщите
Понял, спасибо!
Проще всего зайти с другой стороны - разобрать коробку диффа и открутить входную шестерню.
А если это по каким то прининам невозможно то или содрать эту деталь силой или попробовать перегреть и потом открутить.
Если отвёртка прокручивается то или она говно или винт уже сорван.
Да как туда в коробку то заберёшься??
Нагревал эту хрень уже техническим феном - ноль реакции, как сидела так и сидит тварь
Разбираешь диф и откручиваещь маленький винтик, он держит самую близкую шестерню, потом он даст возможность отделить корпус дифа от вала, потом снимаешь э клипсу, раскрчиваешь слипер именяеь спур. Но мне кажется спур нормальный по фотке. У меня была такая же проблема 1год отездил особо не парился).