Turnigy Monster Beatle 1/16
Следовательно проскальзывание колес одинаковое. ОДНАКО с 3S банкой разгон ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и в трубе я ГОРАЗДО выше подымаюсь.
Просто на 2S остаётся ещё запас сцепных свойств, поэтому на 3S шустрее получается. А при четырёх моторах этот запас будет перекрыт в несколько раз. Если бы можно было просто повышать мощность для улучшения разгона, то никто не делал бы полноприводные машины.
А планы еще более грандиозные. 6 колес 6 двигателей, или 8 колес 8 двигателей, регулируемый просвет сервомашинками.
Ну это ваще!😃 А ещё ведь можно реактивный двигатель приделать, тогда Труба детским садом покажется:)
И поворачивать не поворотным механизмом сервы, а регулировкой оборотами на разных сторонах, как танк.
Ерунда получится. На больших скоростях такая схема не сработает. Гоночных танков не бывает.
ПРоще попробовать и глянуть как будет чем предполагать да просчитывать
Это проще когда бюджет не ограничен. Купил 10 разных движков, 10 разных регулей (ну это я утрирую конечно), собрал испытательный стенд испытал. А когда теоретически рассчитаешь - уже меньше надо экспериментов и денег. А все изобретения именно начинаются с предположений.
Если бы можно было просто повышать мощность для улучшения разгона, то никто не делал бы полноприводные машины.
А как же гоночные машины, которые соревнуются на разгон. Они именно заднеприводные, а передние колесики очень маленькие подруливающие. Тяжелая часть двигатель сзади, и длинна большая. Эти тачки именно, ТОЛЬКО дико разгоняются. При сильном разгоне машина спереди приподнимается и передние колеса вообще еле земли касаются. Полный привод нужен только для проходимости и лучшей управляемости, но не как не для разгона.
Просто на 2S остаётся ещё запас сцепных свойств, поэтому на 3S шустрее получается.
Блин меня осенило 😃 Короче для лучшего разгона еще нужно ширину колес увеличить, для лучшего сцепления. ВО ! А еще лучше только задние широкие с заблокированным задним дифом (это я про сток жука, а не про двигатель-колесо). Дак получается жук лучше разгоняется багги и малого шорта, у жука ведь шире колесо !
Антиофтоп : Сегодня откатал жука c большими колесами. Красный тредлок скрепил хорошо гайки фиксирующие колеса. Хекс можно не подрезать. Ну и машинка, управление супер сложное (но ОЧЕНЬ интересное), все время пытается перевернутся. Проходимость дикая. Дрифту не потдается вообще, протектор больно крутой, а стоковые шины жука у меня уже подлысели. Вот думаю две дуги поперечной устойчивости снять, лучше будет или хуже как думаете ?
На больших скоростях такая схема не сработает
Вообще то мне тоже так кажется. Бтр достаточно быстр, но там именно подруливание реализовано, и по моему даже передних и задних осей.
А еще лучше только задние широкие с заблокированным задним дифом
или такой моторчик вместо дифференциала
(yownchen.en.gongchang.com/product/10516980
www.alibaba.com/…/Kijang_Double_Wheel_Motor.html)
но думаю скорости в нём не много.
А как же гоночные машины, которые соревнуются на разгон. Они именно заднеприводные, а передние колесики очень маленькие подруливающие. Тяжелая часть двигатель сзади, и длинна большая.
Там состав резины колёс такой, что при нагреве она по консистенции в жевачку превращается (ну, это утрированно, конечно), чем достигается повышенное сцепление с дорогой. И хватает таких колёс ровно на один заезд. Если у тебя есть такие колёса, то вперёд. Но даже у этих колёс есть предел сцепления, выше которого будет только букс:)
Думаешь, почему всякие суперкары 1:1 быстрее трёх секунд до сотни не разгоняются, потому что мотора не хватает? Нет, это всё он, коэффициент сцепления.
Кстати, если стремиться именно к лучшему разгону, а не управляемости, то наилучшей схемой будет жёсткая связь всех колёс, вообще без дифов. На гоночные машины 1:1 для этого ставят дифы повышенного трения, потому что им всё-таки нужно немного управляться. В этом смысле мотор-колёса самый плохой путь. И никакими миксами не заставить все колёса вращаться с одинаковой скоростью при постоянно изменяющейся нагрузке на каждое из них.
Ну и вот это:
Я хочу что то типа универсальной машинки не только очень быструю, сверхдрифтовую на любых поверхностях, но и проходимую.
пока что ни у кого в мире не получалось.
или такой моторчик вместо дифференциала
Я так понял это коллекторник, а это уже сразу не интересно. Чет цену на него я не вижу.
Если у тебя есть такие колёса, то вперёд
А это не про эти ли колеса Хома говорил в массаге номер 652 ?
Я думал это как на Таминьях)
Да коллекторный, в качестве идеи , а вот если бесколлекторный найти такой?
И никакими миксами не заставить все колёса вращаться с одинаковой скоростью при постоянно изменяющейся нагрузке на каждое из них.
Согласен. Ровной и реально хорошей езды не получишь. ЭТО первый этап будет испытаний машинки. Если меня устроит двигатель какой нибудь и я куплю все четыре, будет второй этап. А это собственный контроллер, который раздает задание на четыре регулятора, в зависимости от показаний электронного гироскопа. Гироскопы для машинок уже есть готовые, для дрифтовых, но они управляют сервой одной, а не четырмя регуляторами. Либо покупать автомобильный и делать микс на четыре ППМ сигнала, либо опрос своего гироскопа и микс. Подобный проект я делал для квадрокоптера, только там показания с ультросоника делает подмес к ППМ сигналу приемника, а тут с гироскопа брать показания. На самом деле это не моя фантазия, это уже реализованно все в японских электро-автомобилях. 4 двигателя-колеса и контроллер который по показаниям гироскопов и акселерометров не дает машине входить в занос. Правда там есть еще точные датчики скорости каждого колеса и при проскальзывании одного тормозится второе, как в системе абс бензиновых авто. И мне возможно нужно будет датчики ставить.
а вот если бесколлекторный найти такой?
Я не встречал, хотя и эти то вижу в первые 😃 Но тут колхоза больше точно будет. И тут не получится поиграться с электронным диффом. И тут кости остаются, лишняя механика.
А это не про эти ли колеса Хома говорил в массаге номер 652 ?
Немного не про эти. Я вот эти имел в виду😁
И мне возможно нужно будет датчики ставить.
Вот именно. И как-то привязывать их к управляющему сигналу. Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.
Немного не про эти. Я вот эти имел в виду
Я понял что про эти, ну может что то подобное есть в моделизме ? Кстати на фото мешки это парашют для торможения ?
И как-то привязывать их к управляющему сигналу
Это не проблема для меня как раз. Хватило бы времени и желания.
Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.
А не кто и не говорил что проект реально дойдет до конца. Скорее всего запнется и остановится на каком нибудь этапе. Это пока ТЕОРИЯ. Практика будет когда мне движки придут 😃
Да коллекторный, в качестве идеи , а вот если бесколлекторный найти такой?
разобрать обычный БК и вставить новый вал? … я просто предполагаю что так сделать можно)
Практика будет когда мне движки придут
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими. Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)? У самолетных реверса-то нет…
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”. Может это и будет основа управления?
На работе коллега мне сказал, что уже видел или в YouTube или на форуме зарубежном, мужик реализовал этот проект в шоссейной модели 4мотора-калеса. Только не помнит как проект назывался, я сколько ищу найти не могу, может кто попробует тоже поискать.
Короче для лучшего разгона еще нужно ширину колес увеличить, для лучшего сцепления. ВО !
О-о… это чтото ужасное и даже страшно представить что могёт эта штука, если фильтр стоит не зря)
Вот на ДВС
Подскажыте точные размеры передних рычагов срочно надо для заказа зипов, а жука рядом нет чтоб самому помярять. Спасибо!!!
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.
У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”.
Что такое “раздрай” ?
У самолетных реверса-то нет…
Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.
Может это и будет основа управления?
Не понял вопроса …
разобрать обычный БК и вставить новый вал? … я просто предполагаю что так сделать можно)
Да кстати, так и есть валы там меняются и снимаются причем у аутрунеров очень просто. Но для аутрунера придется делать корпус защищающий от грязи. И желательно аутрунер с большим количеством полюсов, а такой широкий двигатель в центр машины будет установить сложно, тк придется его очень высоко ставить и он способствует уменьшению просвета.
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.
У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”.
Что такое “раздрай” ?
У самолетных реверса-то нет…
Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.
Может это и будет основа управления?
Не понял вопроса …
В копилку бамперов…
Шикарно ! Для тренировочных заездов самое то. В идеале вот это приколхозить можно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
PS Дурацкий форум, как не редактирую эту длинную массагу никак не могу убрать появляющиеся дубли 😦
Что такое “раздрай” ?
Это когда у двухмоторного судна винты тянут в разные стороны для улучшения маневрирования. В раздрай.
В копилку бамперов… Взят с ненужной уже игрушечной машинки сына…
забавно)))