Turnigy Monster Beatle 1/16
А это не про эти ли колеса Хома говорил в массаге номер 652 ?
Немного не про эти. Я вот эти имел в виду😁
И мне возможно нужно будет датчики ставить.
Вот именно. И как-то привязывать их к управляющему сигналу. Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.
Немного не про эти. Я вот эти имел в виду
Я понял что про эти, ну может что то подобное есть в моделизме ? Кстати на фото мешки это парашют для торможения ?
И как-то привязывать их к управляющему сигналу
Это не проблема для меня как раз. Хватило бы времени и желания.
Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.
А не кто и не говорил что проект реально дойдет до конца. Скорее всего запнется и остановится на каком нибудь этапе. Это пока ТЕОРИЯ. Практика будет когда мне движки придут 😃
Да коллекторный, в качестве идеи , а вот если бесколлекторный найти такой?
разобрать обычный БК и вставить новый вал? … я просто предполагаю что так сделать можно)
Практика будет когда мне движки придут
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими. Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)? У самолетных реверса-то нет…
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”. Может это и будет основа управления?
На работе коллега мне сказал, что уже видел или в YouTube или на форуме зарубежном, мужик реализовал этот проект в шоссейной модели 4мотора-калеса. Только не помнит как проект назывался, я сколько ищу найти не могу, может кто попробует тоже поискать.
Короче для лучшего разгона еще нужно ширину колес увеличить, для лучшего сцепления. ВО !
О-о… это чтото ужасное и даже страшно представить что могёт эта штука, если фильтр стоит не зря)
Вот на ДВС
Подскажыте точные размеры передних рычагов срочно надо для заказа зипов, а жука рядом нет чтоб самому помярять. Спасибо!!!
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.
У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”.
Что такое “раздрай” ?
У самолетных реверса-то нет…
Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.
Может это и будет основа управления?
Не понял вопроса …
разобрать обычный БК и вставить новый вал? … я просто предполагаю что так сделать можно)
Да кстати, так и есть валы там меняются и снимаются причем у аутрунеров очень просто. Но для аутрунера придется делать корпус защищающий от грязи. И желательно аутрунер с большим количеством полюсов, а такой широкий двигатель в центр машины будет установить сложно, тк придется его очень высоко ставить и он способствует уменьшению просвета.
При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.
У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.
На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с “раздраем”.
Что такое “раздрай” ?
У самолетных реверса-то нет…
Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.
Может это и будет основа управления?
Не понял вопроса …
В копилку бамперов…
Шикарно ! Для тренировочных заездов самое то. В идеале вот это приколхозить можно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
PS Дурацкий форум, как не редактирую эту длинную массагу никак не могу убрать появляющиеся дубли 😦
Что такое “раздрай” ?
Это когда у двухмоторного судна винты тянут в разные стороны для улучшения маневрирования. В раздрай.
В копилку бамперов… Взят с ненужной уже игрушечной машинки сына…
забавно)))
А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так…
Не понял вопроса …
rcopen.com/forum/f68/topic132243
Тут и про раздрай…
Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и “отпустить” колеса на повороте. Может подойдет?
А ему какая разница.
Разница как раз в количестве полюсов) “Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles).” Это почти на всех регулях авто пишут(Quik series). По схеме - 3 фазы, а не полюса. Количество полюсов определяется сердечником мотора (аутраннеры обычно 9 или 12). Оборотов колеса хватит в итоге???
Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так…
И что будет трясти жука на кочках больше чтоли ? Ну и пусть. или разбивать быстрее подшипники на колесах, в нашем случае в моторе ? А может амортизаторы помягче тогда поставить, чтобы уменьшить этот эффект.
Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и “отпустить” колеса на повороте. Может подойдет?
Все понял. Этот наверно не подойдет, настройками и токами, всеш таки винты в воде меньше сопротивление дают. Но что то подобное я думал делать. Свой 4 канальный регулятор с обратной связью по скорости, я об этом тут писал. Но думаю терпения не хватит все это реализовать. Посмотрим. Я хотел пока миксами в апе побаловаться, именно приотпускать газ у правых колес при повороте направо, я это и обозвал “'электронный дифференциал”. Сейчас у меня на выходе проект - 6 канальный 3D ультрасоник для коптера, а он сжирает все свободное время на работе. Дома что то подобное делать вломы. Скоро лето - будем летать 😃
По схеме - 3 фазы, а не полюса.
Да правильно, я фазы имел в виду.
"Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles).
На моем регуле так и написано, я понимаю так, что при 24 полюсах максимальная скорость будет 20,000 RPM, вот и все
Оборотов колеса хватит в итоге???
А ХЗ 😃 двигатели придут и посмотрим. Я думаю за глаза должно хватить. В жуке стоковый двигатель почти 5000 КV и редукция 1/10, соответственно грубо говоря на колесе 500 КV. Я двигатели и заказал 500 КV и 700 KV. Как то так.
Неплохой агрегат. Не понимаю что за радиатор сзади. Толи радиатор, толи выхлопная труба двс чтоли 😃 Зачем он только на передних колесах тоже расширил, подруливание легче делать было бы одинарными колесами. А при старте все равно перед приподнимается. Хотя при заднем ходе, перед больше работает.
Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так…
И что будет трясти жука на кочках больше чтоли ? Ну и пусть. или разбивать быстрее подшипники на колесах, в нашем случае в моторе ? А может амортизаторы помягче тогда поставить, чтобы уменьшить этот эффект.
Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и “отпустить” колеса на повороте. Может подойдет?
Все понял. Этот наверно не подойдет, настройками и токами, всеш таки винты в воде меньше сопротивление дают. Но что то подобное я думал делать. Свой 4 канальный регулятор с обратной связью по скорости, я об этом тут писал. Но думаю терпения не хватит все это реализовать. Посмотрим. Я хотел пока миксами в апе побаловаться, именно приотпускать газ у правых колес при повороте направо, я это и обозвал “'электронный дифференциал”. Сейчас у меня на выходе проект - 6 канальный 3D ультрасоник для коптера, а он сжирает все свободное время на работе. Дома что то подобное делать вломы. Скоро лето - будем летать 😃
По схеме - 3 фазы, а не полюса.
Да правильно, я фазы имел в виду.
"Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles).
На моем регуле так и написано, я понимаю так, что при 24 полюсах максимальная скорость будет 20,000 RPM, вот и все
Оборотов колеса хватит в итоге???
А ХЗ 😃 двигатели придут и посмотрим. Я думаю за глаза должно хватить. В жуке стоковый двигатель почти 5000 КV и редукция 1/10, соответственно грубо говоря на колесе 500 КV. Я двигатели и заказал 500 КV и 700 KV. Как то так.
Неплохой агрегат. Не понимаю что за радиатор сзади. Толи радиатор, толи выхлопная труба двс чтоли 😃 Зачем он только на передних колесах тоже расширил, подруливание легче делать было бы одинарными колесами. А при старте все равно перед приподнимается. Хотя при заднем ходе, перед больше работает.
Вот купить бы такое готовое на модель 😇
проект в шоссейной модели 4мотора-калеса. Только не помнит как проект назывался, я сколько ищу найти не могу, может кто попробует тоже поискать.
Я много искал по словам wheel motor, in-wheel motor, мотор колесо, 4 двигателя Кто еще может какие-нибудь фразы придумает для поиска. На этом форуме нашел только вот этот интересный проект, но там скорость маленькая и 4 мотора-редуктора.rcopen.com/forum/f108/topic136406 Причем хозяин проекта пишет что электронного дифа не надо совсем и так типа все скорости колес выравниваются в зависимости от момента, причем довольно гладко.
А почему у меня при цитировании в этом форуме получаются дубли ? Как будто я по два раза писал. Или это лаг мозилы …
как вы думаете от етой модели запчасти подойдут
www.pilotage-rc.com.ua/catalo...935/?layer=spr
нижние передние рычаги стали как родные, к верхним стоковые тяги затолстые. Взял ище переднею бабочку от баги 1:16 тоже стала норм. а корку на липучку к шаси.
а корку на липучку к шаси.
Сделал бы фото, как череп прилипучил ! А при перевороте не отлипучивается ?
Толи радиатор, толи выхлопная труба двс
больше похожу на воздушный фильтр))
Или это лаг мозилы …
у самого мозила- всё норм…
И что будет трясти жука на кочках больше чтоли ?
А управлять им тогда как? Воздушные рули приделать?))) На самолетном хвосте. Заодно и переворачиваться меньше будет)))