Turnigy Monster Beatle 1/16
какие всё таки акки для него подойдут? Размерам ХКинговским… слабо верится! Из собственного опыта хотелось бы услышать/увидеть.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/48
т.е. смотрим размеры (104x34x17mm) и можно брать все которые такие-же или меньше…
я лично взял родные 1700, они в сечении почти квадратные, хватает на 20-25 минут покатушек.
Я бы посоветовал клипсы
Точняк! Во балбес, забыл это написать, хотя сам ищу где взять хоть парочку (корпус крепиться уже двумя 😃)) ).
какие всё таки акки для него подойдут?
Я брал 2 вот этих:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
больше милиампер/часов в стандартной (не дорогой) посылке нельзя было. Снял 2 держателя в батарейном отсеке и примостил самопальное крепление от паралоновой упаковки самой машинки. Доеду домой - сфотаю, так понятней будет…
пс. Вчера пришёл новый дифф в сборе, поставил и … немного погонял по ковру. Посмотрим как долго его хватит на улице.
Кстати, вопрос:
Кто нибудь может подробно разжевать как настроить слипер (сцепление) по жёсткости?
Должен ли он и насколько сильно проворачиваться при резком старте и ускорении, может так можно продлит жизнь шестерням диффа в ущерб рыстрому разгону?
А так же куда девать интенсивный нагрев этого самого слипера, ведь он может подплавить спур (ну по крайней мере места крепления спура и слипера)?
У меня турниджи 2 банки на 2200 спокойно влезли, пришлось открутить какую то пластмаску тока. 😃
…пришлось открутить какую то пластмаску…
С откручиванием внутреннего, бокового держателя батареи нужно поосторожней, я открутил, когда не влезал акум 2200 и не заметил, что провода при ускорении, касаются спура, перепилило 2-а балансировочных провода и замкнуло банку, хорошо без последствий. Поэтому теперь цепляю длинный акум, 2700аЧ проволокой, на самый верх планки, соединяющей переднюю и заднюю бабочки, там где раньше был регулятор, а регулятор и приемник прицепил на планку держателя аккумулятора. По идее таким способом можно прицепить даже автомобильный 1:10 акум в хард корпусе на 5000 аЧ. Правда центр тяжести будет высоковат, но кататься можно будет на одном аке целый день
…как настроить слипер…
Со слипером немного пришлось повозится, настраивал так что бы при заблокированной чем нибудь моторной передаче и прижимая машинку рукой к асфальту можно было провернуть колеса. Но делать надо за несколько попыток, постепенно закручивая болты слипера, по очень-очень мало. Ну и потом при езде стартуя резко на асфальте не должно быть прокрутов слипера.
Батарея у меня прилеплена на липучку, на вал не скатывается.
Н
…Ну а тогда зачем же он нужен?
Тут я действительно немного не правильно написал, прокрут должен быть немного только на самом старте.
Ну а тогда зачем же он нужен? …
Слипер нужен для защиты трансмиссии от ударных нагрузок. После прыжка при приземлении резко появляется сцепление с трассой, а у вас или газ в пол и ли наоборот сброшен и резкое торможение. Вот такие нагрузки он и должен сглаживать. Так во всяком случае мне рассказывали спортсмены про свои 1:10, тут наверно то же самое.
Батарею хорошо защитили. А почему не рекомендуемую 1700? Становится прямо впритык между штырьками. Наверно небыло, я хотел еще одну заказать, она в бекордере, заказал как у вас на 1000 маЧ.
Всем спасибо за инфу.
Кстати основную шестерню жует только пыль столбом, на 1 хороший заезд. Может ему 1S поставить… 😃
Всем спасибо за инфу.
Кстати основную шестерню жует только пыль столбом, на 1 хороший заезд. Может ему 1S поставить… 😃
Так все говорили. Купил четыре запасных.
Но до сих пор катаюсь на первой.
Откатал может и не очень много - паков 30. Что я делаю не так? Поломки само собой были, но как-то не типичные.
Что я делаю не так?
а на дыбы встает?
У меня “пионеры” катали нормально, потом реверснули передатчики (газ), перекинули провода… и машинка стала вставать на дыбы… и кушать шестеренки.
На ровном асфальте нет, только если есть перезацеп. Ну или неровность какая. Значит у вас слишком жёсткий режим разгона.
У меня регуль не штатный, чуть лучше. Тоже коббикнг на 30А.
Вы катались все время на задней передаче, но вперед? Классная идея. Я заметил, что шестерни начинают быстро стираться когда в зубья въедается песок, если кататься по травке то ничего.
Вы катались все время на задней передаче, но вперед?
типа того… аппа отрабатывала вперед без реверса, а рег отрабатывал задний ход… а машинка ехала вперед, т.к. перекинули провода…
сейчас на аппе включили реверс, перекинули провода на двигателе.
а на 1/18 с такой же аппой (HK-GT3B-) - без реверса на аппе все правильно работает.
А почему не рекомендуемую 1700?
Как я и писал ранее, в одну посылку было ограничение по количеству милиампер часов (хз почему), дело в том, что если превышаешь, то отправка только EMS? а он дороже обычной. Ну я и решил, что 1,3 + 1,3 = 2,6 вместо одной 1,7.
Прослипер - понятно, я собсна так и сделал, ну может чуть слабже, теперь при резком газе ускорение плавней…
Катался целый день) батарея 6000. правда тяжеловат)
johann Конечно смотрится как бомба) с таким акком.
У меня возник один единственный вопрос по жуку… Парни у меня постоянно слетают передние кулаки, что делать не знаю и как лечить проблему тоже.
Подскажите что нить дельное. Спиливание болтов не помогает.
Кстати я веду мелкий дневник по жуку может кому будет интересно.
rc-club.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=398
Вот что установил. Всё затевалось ради переднего кулака и его вилки - и они стали идеально
Стал вопрос о замене амортизаторов - оказалось, что на Мини Инферно идут амортизаторы другого размера (длина не совпадает).
А ведь интересно и остальные пластиковые запчасти поменять на люминий…
Кто уже провел эксперименты - поделитесь результатами: что, зачем, где брали, как встало, что получилось, что улучшилось/ухудшилось?
Спасибо!
Стал вопрос о замене амортизаторов - оказалось, что на Мини Инферно идут амортизаторы другого размера (длина не совпадает).
А ведь интересно и остальные пластиковые запчасти поменять на люминий…Кто уже провел эксперименты - поделитесь результатами: что, зачем, где брали, как встало, что получилось, что улучшилось/ухудшилось?
Спасибо!
Я покупал на РЦ марте передние аморты- один в один. Только намного мягче подвеска.
Передние кастер блоки и многое другое.
Если вдруг решишь заказывать рычаги передние то убедись что взял нужной длинны . Лучше сразу и догбоны взять.
rcmart.com/…/kyosho-mini-infernost-c-595_736_653.h…
все детали которые я брал на внешний вид подходящие - встали идеально?
Смотри тут , кстати и скидки приятно радуют) правда не всё есть(
РЦ марте передние аморты- один в один. Только намного мягче подвеска. Передние кастер блоки и многое другое.
а можно чуть конкретнее?
дело в том, что пишут на “Мини Инферно”, а размеры то совсем не совпадают…
*Yeah Racing (#MI-014BU) Front Upper Suspension Holder For Mini
GPM (#MIF010) Alloy Drive Adaptor -4pcs (RD)
GPM (#MIF019B ) Alloy Front C-Hub(22 DEG) (RD)
GPM (#MIF022) Alloy Rear Knuckle Arm -1pr (RD)
GPM (#MIF1245) Alloy Front Dog Bone (45mm) -1pr (BU)
GPM (#MIF1247) Alloy Rear Dog Bone (47mm) -1pr (BU)
TOPCAD (#12400B ) Front Damper Set (BU) For Mini Inferno/ST/NB16
Вот эти вещи стыкуются отлично. Догбоны тут для таких MIF-032/TI MIF-033/TI рычагов.(они короче чем жучиные )
Меня всё устроило
Поиском по РЦмарту смотрите
Если у вас нет визуально такой же детали то лучше не заказывать
rcmart.com/…/kyosho-mini-infernost-c-595_736_653.h… вот общий раздел .
Можно догбоны и рычаги взять от Mini Inferno ST - они наоборот длиннее.
Стал вопрос о замене амортизаторов - оказалось, что на Мини Инферно идут амортизаторы другого размера (длина не совпадает).
А ведь интересно и остальные пластиковые запчасти поменять на люминий…Кто уже провел эксперименты - поделитесь результатами: что, зачем, где брали, как встало, что получилось, что улучшилось/ухудшилось?
Спасибо!
Mini Inferno амортизаторы действительно немного длиннее. Но один фиг стало всё хорошо. Если менять и рычаги и тяги и догбоны то совсем всё пофигу - всё встанет.
Свой опыт замены на металл описывал выше.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/57
Также от Mini Inferno ST можно взять герметичный дифф.