Turnigy Monster Beatle 1/16
Когда разное усилие на каждую сторону- эффект сноса и закручивания- налицо. Тоесть где то подкорел подшипник, подклинивает ступица. Плохое схождение шестерён в дифе… на асфальте- невидно - на льду - вылазит моментально на таких масштабах (1/16)
Жук новый, это был его первый выезд. Ступичные подшипники проверял, на глаз вращаются равномерно. Дифы не разбирал полностью, только снимал и набивал смазку.
Все таки думаю, дело в перегазовке. Больно уж жук забавный. Дальнейшая эксплуатация расставит все по своим местам.
Жук новый, это был его первый выезд. Ступичные подшипники проверял, на глаз вращаются равномерно. Дифы не разбирал полностью, только снимал и набивал смазку.
новое не значит исправное…(
И как итог сегодняшних покатушек… Из за потери управления был совершён наезд на мусорку в парке… итог вот
Так стоп, это как понимать, у меня верхний рычаг ломался только после выломки нижнего. Это случайно не тот ли жук у которого все детали сварены ? Получается низ на морозе не сломался а прогнулся при ударе, а верх я смотрю алюминь поэтому сломалась железная тяга. У меня сегодня тоже убыток на морозе -10 выломало нижний рычаг, после неудачного прыжка с одного метра.
Да шарики рулят, я использую напаличники из аптеки. 2 рубля штучка 😃 Они хоть прозрачные и видно, попала внутрь влага или нет.
новое не значит исправное…(
Это я уже понял. Выше описывал пачку неприятных особенностей моего жука.
Это случайно не тот ли жук у которого все детали сварены
всё именно так и есть)))
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
Список деталей или ссылку на него в студию.
пост № 848 там есть 2 детали которые не изготавливаются
всё именно так и есть)))
Все варить буду часть жука тоже сегодня.
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
На меня делай, в личку написал …
Все варить буду часть жука тоже сегодня.
ну в моём случае так. 100% результата не гарантирую.
ок закажу с запасом
а меня делай, в личку написал …
ок Пока хочу поставить на багги и трагги … мне самому как минимум 4 дифа надо - закажу 10 )
регуль не зажарите?
так на улице минус 15)))
пост № 848 там есть 2 детали которые не изготавливаются
мне самому как минимум 4 дифа надо - закажу 10 )
В 848 посту увидел только крепление спура и осей передних рычагов. О каких дифах идет речь?
Если сюда нельзя, кинь в личку что будешь делать и сколько это будет стоить.
Заранее благодарен.
В 848 посту увидел только крепление спура и осей передних рычагов. О каких дифах идет речь? Если сюда нельзя, кинь в личку что будешь делать и сколько это будет стоить. Заранее благодарен.
сюда кину в среду
Да-да… Цена диффа - это самое интересное…
Пока я вот решил родные до ума довести. Ось поменять на 3мм внутри - родная 2мм и жуткий люфт везде и хочу поставить на пиньене еще один подшипник - 4х10х4. Он снаружи четко стать должен - там как раз гнездо под него, только 3мм глубиной. В итоге должно жестко стать зацепление в полный зуб. Как доделаю - выложу сюда.
спура и осей передних рычагов
разница большая между передом и задом?
Он снаружи четко стать должен - там как раз гнездо под него, только 3мм глубиной. В итоге должно жестко стать зацепление в полный зуб. Как доделаю - выложу сюда.
ждём результата -
Я делал- толку мало как сжирались шестерни так и сжираются
Я делал
А подробнее? Что именно? второй подшипник?
Просто у меня большая шестерня имеет "причесанный"вид, видно что работала кончиками зубьев.
Да-да… Цена диффа - это самое интересное…
пока собираю кол-во от него и цена пляшет. Я расчитываю на долларов 60 не меньше. ( мне на цену пофигу)В любом случае стоковых дифов я упорол на большую сумму
разница большая между передом и задом?
Могу ошибаться, нет жука под рукой, но если смотреть по первому фото из поста № 848:
первая деталь - крепление осей нижнего рычага - возможно, одинаковы спереди и сзади, нет возможности сейчас посмотреть.
вторая деталь - крепление осей верхнего рычага - в задней подвеске верхних осей по моему нет.
третья деталь - крепление спура - с этим и так все ясно.
По поводу цены, лучше бы сразу указал, хотя бы ориентировочно, а то уже четверо интересуются, может еще кто подтянется и количество большее потребуется.
там гдето в теме говорили про механизм чтоб сам машыну переворачевал вот
traxxas.com/forums/showthread.php?8938564-quot-Fli…
с ветки про реву 1:16 накопал
первая деталь - крепление осей нижнего рычага - возможно, одинаковы спереди и сзади, нет возможности сейчас посмотреть.
одинаковые совершенно
вторая деталь - крепление осей верхнего рычага - в задней подвеске верхних осей по моему нет.
это я неправильно понял просто
По поводу цены
полный комплект 25 долларов без спура 20 ( примерно … говорю - прикидываю по заказам )
там гдето в теме говорили про механизм чтоб сам машыну переворачевал вот traxxas.com/forums/showthread...anyone-done-it с ветки про реву 1:16 накопал
всё элементарное - просто)))
там гдето в теме говорили про механизм чтоб сам машыну переворачевал вот
Ой спасибо большое за инфу, это я про это дело тут писал. Все гениально и просто. С фото и комментариями, все понятно. А на второй там странице рева с безбашенными колесами - вот это СИЛА ! Только как она поворачивать будет не понимаю, шоркать ведь будет об корпус. Если кто найдет в продаже такие колеса, киньте сюда ссылку !
Я хоть с английским дружу и почти свободно разговариваю, но курить англоязычные форумы очень тягостно. У меня в голове более сложный механизм был, теперь именно так делать и буду. Я даже под этот механизм серву подходящую заказал. Просто зверя-серва и на 360 градусов. Пока не приехала еще. Не реклама. goodluckbuy.com/springrc-sm-s4315r-continuous-rota…
Я вот еще что подумал, еще рычаг один поменьше с колесом с выездом под днище вниз сделать, чтобы из снега или грязи выезжать, когда на брюхо садишься и с места сдвинутся не можешь (колеса шлифуют), а надо то чуть чуть машинку сдвинуть с места.
Я вот еще что подумал, еще рычаг один поменьше с колесом с выездом под днище вниз сделать, чтобы из снега или грязи выезжать, когда на брюхо садишься и с места сдвинутся не можешь (колеса шлифуют), а надо то чуть чуть машинку сдвинуть с места.
так если серва 360 градусов то и одного рычага хватит