Turnigy Monster Beatle 1/16
Об этом писали тут не раз. Человек предпочитает на своих ошибках учится, а не читать что пишут тут …
Эту тему я читал от начала и до конца. Да и сам прекрасно понимаю необходимость герметизации всего, что можно герметизировать, особенно электроники. Но тут как обычно, во первых, руки чесались - первая радиоуправляемая автомодель, а во вторых, совместил покатушки с семейной поездкой к родственникам.
Это не дифы виноваты, а из-за плохого сцепления с грунтом. ЭТО ДРИФТ. А то что он крутится вокруг своей оси просто ты перегазовал. Для красивой езды по такой поверхности или с лысыми колесами надо добиваться не закручивания, а езды юзом, но это сложно, требуется тренировка. Нужно уметь работать газом и поворотом одновременно …
Буду тренироваться. Езда по льду оказалась сложнее, чем я себе это представлял.
тем более что на триале там нет скоростей диких… и состав самой резины другой она более “липкая” )))
А что будет с этой резиной на больших оборотах, как думаешь ? Стираться будет быстро ?
А что будет с этой резиной на больших оборотах, как думаешь ? Стираться будет быстро ?
думаю в кашу. Лучше у триальщиков спросить… потому что я домашний краулерист)
больше по кошке да по подушкам
Буду тренироваться. Езда по льду оказалась сложнее, чем я себе это представлял.
и есть ещё одно маленькое НО
Когда разное усилие на каждую сторону- эффект сноса и закручивания- налицо. Тоесть где то подкорел подшипник, подклинивает ступица. Плохое схождение шестерён в дифе… на асфальте- невидно - на льду - вылазит моментально на таких масштабах (1/16)
Сам сегодня катал по голольду (-15 на улице было) прекрасно зная , что у меня помирают подшипники спереди слева, на асфальте можно было всё лето кататься - зимой - чума))) всё время подруливать надо иначе сносит и закручивает на месте
Несмотря на прогнозы синоптиков, температура окружающей среды пошла вверх в нашем регионе. -10 стало уже вчера, и я покатался на баггийных колесах. Да уж, все познается в сравнении, а я уже трое колес попробовал, с разным протектором и диаметром. Сделал вывод, багги и их колеса совсем не для меня. Снял сразу после откатки одного ака. Узкие колеса, меньше площадь зацепа, меньше разгон и торможение, меньше максимальная скорость, тк колеса проскальзывают больше (правда эти колеса и по диаметру поменьше процентов на 3-5). НО какая управляемость ема е ! Видимо из-за этих шипиков. Машина почти негде не дрифтует, ее не заносит,очень точно входит в поворот. Закрутить юлой машинку практически не возможно, она не на месте крутится, а пытается по кругу ехать при полном газе и полном повороте. У меня есть место с чистым асфальтом, там под дорогой тепло комуникации проведены, и асфальт не покрывается льдом. На асфальте такая точная рулешка. Разгоняешь до полной скорости и даешь полный тормоз - машинка останавливается и все, а на стоковых колесах ее начинает вилять и протаскивать дальше. ИДЕАЛЬНЫЕ колеса для соревнований и езды по трассе.
Сегодня поставил стоковые колеса и пошел вспомнить как оно на стоке. Тот же акк, тот же пиньен, тот же рег, то же место катания. Машинка быстрее по скорости и разгону не на асфальте (на асфальте одинаково) , дрифтее, но и управлять ей сложнее. В занос постоянно идет даже на асфальте. Лично для меня так веселее. Мой любимый маневр на любой поверхности - даешь полный газ и полное влево или вправо - кратковременно. Жук при этом на месте разворачивается на 180 градусов и начинаешь движение в обратном направлении. На баггийных колесах у меня вообще такой маневр не получался не где - она зараза по радиусу едет, а не на месте …
Делаю вывод - багги для соревнований - жук для фана !
Но сцепление колес у Шорта 1/10 самые лучшие. Там резина другая и протектор другой. У жука же стоковые колеса все таки с не очень хорошим зацеплением.
Когда разное усилие на каждую сторону- эффект сноса и закручивания- налицо. Тоесть где то подкорел подшипник, подклинивает ступица. Плохое схождение шестерён в дифе… на асфальте- невидно - на льду - вылазит моментально на таких масштабах (1/16)
Жук новый, это был его первый выезд. Ступичные подшипники проверял, на глаз вращаются равномерно. Дифы не разбирал полностью, только снимал и набивал смазку.
Все таки думаю, дело в перегазовке. Больно уж жук забавный. Дальнейшая эксплуатация расставит все по своим местам.
Жук новый, это был его первый выезд. Ступичные подшипники проверял, на глаз вращаются равномерно. Дифы не разбирал полностью, только снимал и набивал смазку.
новое не значит исправное…(
И как итог сегодняшних покатушек… Из за потери управления был совершён наезд на мусорку в парке… итог вот
Так стоп, это как понимать, у меня верхний рычаг ломался только после выломки нижнего. Это случайно не тот ли жук у которого все детали сварены ? Получается низ на морозе не сломался а прогнулся при ударе, а верх я смотрю алюминь поэтому сломалась железная тяга. У меня сегодня тоже убыток на морозе -10 выломало нижний рычаг, после неудачного прыжка с одного метра.
Да шарики рулят, я использую напаличники из аптеки. 2 рубля штучка 😃 Они хоть прозрачные и видно, попала внутрь влага или нет.
новое не значит исправное…(
Это я уже понял. Выше описывал пачку неприятных особенностей моего жука.
Это случайно не тот ли жук у которого все детали сварены
всё именно так и есть)))
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
Список деталей или ссылку на него в студию.
пост № 848 там есть 2 детали которые не изготавливаются
всё именно так и есть)))
Все варить буду часть жука тоже сегодня.
В среду делаю заказ на изготовление деталей из того перечня, что скидывл до этого… Если вдруг кому надо могу заказать
На меня делай, в личку написал …
Все варить буду часть жука тоже сегодня.
ну в моём случае так. 100% результата не гарантирую.
ок закажу с запасом
а меня делай, в личку написал …
ок Пока хочу поставить на багги и трагги … мне самому как минимум 4 дифа надо - закажу 10 )
регуль не зажарите?
так на улице минус 15)))
пост № 848 там есть 2 детали которые не изготавливаются
мне самому как минимум 4 дифа надо - закажу 10 )
В 848 посту увидел только крепление спура и осей передних рычагов. О каких дифах идет речь?
Если сюда нельзя, кинь в личку что будешь делать и сколько это будет стоить.
Заранее благодарен.
В 848 посту увидел только крепление спура и осей передних рычагов. О каких дифах идет речь? Если сюда нельзя, кинь в личку что будешь делать и сколько это будет стоить. Заранее благодарен.
сюда кину в среду
Да-да… Цена диффа - это самое интересное…
Пока я вот решил родные до ума довести. Ось поменять на 3мм внутри - родная 2мм и жуткий люфт везде и хочу поставить на пиньене еще один подшипник - 4х10х4. Он снаружи четко стать должен - там как раз гнездо под него, только 3мм глубиной. В итоге должно жестко стать зацепление в полный зуб. Как доделаю - выложу сюда.
спура и осей передних рычагов
разница большая между передом и задом?
Он снаружи четко стать должен - там как раз гнездо под него, только 3мм глубиной. В итоге должно жестко стать зацепление в полный зуб. Как доделаю - выложу сюда.
ждём результата -
Я делал- толку мало как сжирались шестерни так и сжираются
Я делал
А подробнее? Что именно? второй подшипник?
Просто у меня большая шестерня имеет "причесанный"вид, видно что работала кончиками зубьев.
Да-да… Цена диффа - это самое интересное…
пока собираю кол-во от него и цена пляшет. Я расчитываю на долларов 60 не меньше. ( мне на цену пофигу)В любом случае стоковых дифов я упорол на большую сумму