HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
У меня на Реве с кулером… не засирается и не клинит… если в жижу по крышу не лезть.
В теме про реву много листов на эту тему натерто, а выход только один:
ибо монстр без жижи - деньги на ветер 😉
если б на Китайцев воткнуть RPM и центральный диф.
чето сходу не нашел - а на большой та саваж есть центральный диф?
ибо монстр без жижи - деньги на ветер
во-во… и ЭТО сравнивать со стоковым XS? 😉
Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались
Ну вот и давайте разбирать конструктивно. Цель ветки не доказать, что одна модель лучше другой, а составить мнение о конструктивных плюсах и минусах моделей. Можно по каждому пункту подискутировать 😃 И так как рева досконально изучена, то начать с нее, по саважу пока информация только со слов забугорных коллег - я приводил выжимку чуть раньше.
На мой взгляд минусы ревы:
- Недостаточная прочность в стоке (касательно рычагов, тяг и самой шаськи);
- Непродуманная конструкция кулаков (и вытекающие отсюда люфты подвески);
- Негерметичность корпусов колесных дифференциалов и коробки;
- Слабая стоковая серва;
- Небольшой выбор движков и сервы таких размеров (в сравнении с 540-ми движками и полноразмерными сервами)
Обосную 4-й пункт. Считаю, что слабая даже для стоковой конфигурации, регулировка сервосейвера не дает нужного эффекта, затянул - выкрошил шестерни, ослабил - шестерни живы, но поворачивает плохо и на каждом камешке уходит с траектории. Причем более мощную альтернативу производитель не предложил (ну если не считать кривого варианта использования двух серв). Не все в восторге от периодического секса с сервой и сервосейвером.
К плюсам миниревы можно отнести:
- Интересную и производительную подвеску;
- Хорошие скоростные характеристики;
- Хорошую водозащиту в стоке;
- Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
- Интересную конфигурацию шасси в целом;
- Внешний вид (ну кому как, а мне нравится);
- Различные вариации (можно небольшими вложениями получить три разных модели)
А здесь че бы … антенками не помериться?
Согласен, тема очень важна, т.к. писать в теме про модель о ее минусах можно только с суицидальными наклонностями.
По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.
Ну значит вы консерватор 😃 минирева тоже когда-то была новой моделью на рынке без информации, запчастей и тюнинга…
J_MoToR, не про то спич был. Человек кулер с регуля снял - не интересно почему? 😉
…сток-несток. Много сейчас рев 100% сток?
а сколько будет стоковых саважей когда на них тюн делать начнут? …если начнут
Vitamin, ну и наше вам:
+Размер
+Большой мотор
+Большая серва
+Вроде как прочный
-Нет дифа
-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
-Неважно работает подвеска
-Малый клиренс
-Нет запчастей
-Нет тюна
-Мало изучен (здесь может быть море сюрпризов, которые нужно помножать на предыдущие 2 пункта)
-Это только то, что я увидел особо не вглядываясь.
Про плюсы ревы писать не буду - читать устанете 😃
А по минусам:
3 - присутствует у всех и у саважа будет 99%
4 - а здесь в вашем любимом стоке как раз проблем нет. Проблема лезет при наборе веса и нежелании ее решать.
5 - кетайские сервы отлично ходят - сейвер ломается, а серве пофиг. 540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа 😃
Из того же что на самом деле стоит сделать просто для веселых покатух - поставить RPM, Т-Bone, ц.диф, колеса от Саммита(писал уже). В таком виде можно молотиться не хуже сафажа, а за счет дифа на скорость и управляемость будет драть его нещадно, пока тот свою 540ю дурь в “козления” и “развороты” спускает 😈
…если начнут
Верим… надеимся… ждём… 😉
Интересную и производительную подвеску
что то я там ничего интересного неувидел. ход 1см. как у брата на тамии 😦
IMXO
Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
которого пока 0…
Но кто то должен быть первым
uns
Плюсы я тоже о реве писал…
А производительность подвески не только в размере хода проявляется, важно еще как она успевает неровности отрабатывать.
пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!
…и будет мячиком от кочек отскакивать - тут не все так просто. Пружины надо соотносить с весом, с трассой, подбирать масло, учитывать особенности модели.
Потом пробовать, много думать и начинать заново 😃
Ну если про минусы пошло…
Саваж явно тяжелее и центр тяжести у него выше,управляемость хуже.
П.С. я не противник мини саважа,мне он даже интересен. Очень хотелось бы его до снега в Москве увидеть.
Vitamin, ну и наше вам:
Как-то вы всё-таки близко к сердцу принимаете тему. Я предлагал обсудить по пунктам, согласны или нет, какие дополнения/уточнения/замечания, а вы мне в ответ вываливаете свое видение саважских проблем… И начать предложил с ревы, т.к. саважа еще нет, к тому времени как он появится можно было бы устаканить список + и - миниревы.
У саважа тоже слабая стоковая серва, хоть и большого размера, я писал об этом.
Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.
Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.
одному может и веселее, а с кем то на перегонки уже не очень
По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть. Что делать? Лечить! Как? Деньгами! 😃
Из того же что на самом деле стоит сделать…
Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.
Где еще не понятно? 😉
Вот из реальных проблем я вижу только высокий центр тяжести(прыгает фигово), что характерно для любого монстра. И пока изящно и красиво никому эту проблему побороть не удалось, хотя мало кто и пытался. А ведь многие замечали что с тяжелыми колесами вылетает стабильнее 😉
PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?
По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть.
Таким образом, можно прийти к выводу, что с пунктами 1,2,3 вы согласны.
Пункт 4 можно переписать таким образом:
4. Стоковая серва слабая, но её хватает для стоковой конфигурации модели при условии правильно настроенного сервосейвера, при увеличении массы модели её рекомендуется заменить.
В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера, а не о том, что китайские плохо работают. Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…
Что делать? Лечить! Как? Деньгами!
Про “как лечить” есть более чем 260 страниц в ветке про реву + модернизация стокового варианта. Здесь вроде немного о другом разговариваем?
Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.
Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?
Где еще не понятно?
PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?
Как-то вы кардинально пост отредактировали… Про саваж инфы пока немного, известные минусы я уже описывал.
-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
по вашему, вазелиновское фуфло без настроек и горящее на раз-два лучше Флюкса (читай мамба)?))
3 вы согласны.
разве это проблема только ревы 😉
В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера
а 5 кг 390ой мало?😃
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта
Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
а он ей нужен?
Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?
ну как минимум надо видеть размер неровности с которой соскакивает модель. Кирпич вполне может нарушить траекторию ревки 😛
В целом, у подвески ревки энергоемкость очень неплохая. При правильной настройке.
А не так как многие делают - чтоб с 5 метров пузом не билась.
Кино про саммит наглядно демонстрирует возможности. А одновременно и башить и дрифтовать - извиняйте, не выйдет.
Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…
ну обсуждать реву ИМХО смысла нет, тем более в стоке - кому интересно есть 300 страниц форума. А многие и живьем встречались 😃
Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
Интересно оценить потенциал - что можно из него выковать.
К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?
вазелиновское фуфло
это кто так решил? Виталий Булеков?
это кто так решил? Виталий Булеков?
да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.
а 5 кг 390ой мало? в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта
а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.
разве это проблема только ревы
Если это общая проблема, то она от этого не перестает быть проблемой ревы, если у саважа будет такая же, то и ему она запишется.
а 5 кг 390ой мало?
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта
Хм, нашел только четыре, включая стоковую…
а он ей нужен?
Не знаю, вы мне ответьте, это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем, а потом отредактировали, поэтому и мне пришлось ответ отредактировать, чтобы людям было понятно о чем мы.
Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
Ну для этого тоже есть тема про саваж, а эта тема вроде про сравнение была
К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?
А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.
П.С.: Поэтому я и не хотел продолжать спор, все в итоге упирается в отсутствие саважа, а обсуждать отдельно реву не интересно, все кто следит за темой ревы и имеет/имел её знает все сильные и слабые стороны…
да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.
3S не надо совать.
У меня год ходит - и в хвост и в гриву. У многих ходит и дольше и даже на 3S если с мозгом дружба.
А то было дело, человек поставил 2Х2S последовательно в гидридном режиме - тоже остался крайне недоволен вазелином 😉
а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.
рева ващет килограмм с копейками весит. Мы точно об одном масштабе говорим? 😉
это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем
нет. для гонок он реве даже вреден
А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.
почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.
Я бы предложил здесь собирать плюсы и минусы саважа, чтоб не портить настроения в саважной ветке. Там уже многие ждут и царит какая то нездоровая эйфория 😃 но если никто не против, то можно и там.
рева килограмм с копейками весит
у меня 1750 с одним акком
у меня 1750 с одним акком
1 кг - это стоковый вес, без акков. Даже для 2кг, сервы на 5кг - за глаза.
Для трилал даже хватит - сейвер не забудьте заблокировать.
сейвер не забудьте заблокировать.
как чего блокировать?
😉
Я взял всё и поставил
нет
Да, это я немного перепутал, отвечал вот на это ваше высказывание:
540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа
почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.
Ну тогда все-таки без меня, по картинкам и киношкам я не мастак… 😃