HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

J_MoToR
baalbes:

ибо монстр без жижи - деньги на ветер

во-во… и ЭТО сравнивать со стоковым XS? 😉

Vitamin
baalbes:

Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались

Ну вот и давайте разбирать конструктивно. Цель ветки не доказать, что одна модель лучше другой, а составить мнение о конструктивных плюсах и минусах моделей. Можно по каждому пункту подискутировать 😃 И так как рева досконально изучена, то начать с нее, по саважу пока информация только со слов забугорных коллег - я приводил выжимку чуть раньше.
На мой взгляд минусы ревы:

  1. Недостаточная прочность в стоке (касательно рычагов, тяг и самой шаськи);
  2. Непродуманная конструкция кулаков (и вытекающие отсюда люфты подвески);
  3. Негерметичность корпусов колесных дифференциалов и коробки;
  4. Слабая стоковая серва;
  5. Небольшой выбор движков и сервы таких размеров (в сравнении с 540-ми движками и полноразмерными сервами)

Обосную 4-й пункт. Считаю, что слабая даже для стоковой конфигурации, регулировка сервосейвера не дает нужного эффекта, затянул - выкрошил шестерни, ослабил - шестерни живы, но поворачивает плохо и на каждом камешке уходит с траектории. Причем более мощную альтернативу производитель не предложил (ну если не считать кривого варианта использования двух серв). Не все в восторге от периодического секса с сервой и сервосейвером.

К плюсам миниревы можно отнести:

  1. Интересную и производительную подвеску;
  2. Хорошие скоростные характеристики;
  3. Хорошую водозащиту в стоке;
  4. Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
  5. Интересную конфигурацию шасси в целом;
  6. Внешний вид (ну кому как, а мне нравится);
  7. Различные вариации (можно небольшими вложениями получить три разных модели)
baalbes:

А здесь че бы … антенками не помериться?

Согласен, тема очень важна, т.к. писать в теме про модель о ее минусах можно только с суицидальными наклонностями.

baalbes:

По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.

Ну значит вы консерватор 😃 минирева тоже когда-то была новой моделью на рынке без информации, запчастей и тюнинга…

baalbes

J_MoToR, не про то спич был. Человек кулер с регуля снял - не интересно почему? 😉

…сток-несток. Много сейчас рев 100% сток?
а сколько будет стоковых саважей когда на них тюн делать начнут? …если начнут

Vitamin, ну и наше вам:

+Размер
+Большой мотор
+Большая серва
+Вроде как прочный

-Нет дифа
-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
-Неважно работает подвеска
-Малый клиренс
-Нет запчастей
-Нет тюна
-Мало изучен (здесь может быть море сюрпризов, которые нужно помножать на предыдущие 2 пункта)
-Это только то, что я увидел особо не вглядываясь.

Про плюсы ревы писать не буду - читать устанете 😃

А по минусам:
3 - присутствует у всех и у саважа будет 99%
4 - а здесь в вашем любимом стоке как раз проблем нет. Проблема лезет при наборе веса и нежелании ее решать.
5 - кетайские сервы отлично ходят - сейвер ломается, а серве пофиг. 540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа 😃

Из того же что на самом деле стоит сделать просто для веселых покатух - поставить RPM, Т-Bone, ц.диф, колеса от Саммита(писал уже). В таком виде можно молотиться не хуже сафажа, а за счет дифа на скорость и управляемость будет драть его нещадно, пока тот свою 540ю дурь в “козления” и “развороты” спускает 😈

uns
baalbes:

…если начнут

Верим… надеимся… ждём… 😉

Vitamin:

Интересную и производительную подвеску

что то я там ничего интересного неувидел. ход 1см. как у брата на тамии 😦
IMXO

Vitamin:

Большое разнообразие различного вида апгрейдов;

которого пока 0…
Но кто то должен быть первым

Vitamin

uns
Плюсы я тоже о реве писал…
А производительность подвески не только в размере хода проявляется, важно еще как она успевает неровности отрабатывать.

uns
Vitamin:

важно еще как она успевает неровности

пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!
неспорю что как в жёсткой подвеске так и в мягкой есть свои + и -.
P\S щас меня закидают 😁

baalbes
uns:

пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!

…и будет мячиком от кочек отскакивать - тут не все так просто. Пружины надо соотносить с весом, с трассой, подбирать масло, учитывать особенности модели.
Потом пробовать, много думать и начинать заново 😃

lehuy

Ну если про минусы пошло…
Саваж явно тяжелее и центр тяжести у него выше,управляемость хуже.
П.С. я не противник мини саважа,мне он даже интересен. Очень хотелось бы его до снега в Москве увидеть.

Vitamin
baalbes:

Vitamin, ну и наше вам:

Как-то вы всё-таки близко к сердцу принимаете тему. Я предлагал обсудить по пунктам, согласны или нет, какие дополнения/уточнения/замечания, а вы мне в ответ вываливаете свое видение саважских проблем… И начать предложил с ревы, т.к. саважа еще нет, к тому времени как он появится можно было бы устаканить список + и - миниревы.
У саважа тоже слабая стоковая серва, хоть и большого размера, я писал об этом.
Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.

baalbes
Vitamin:

Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.

одному может и веселее, а с кем то на перегонки уже не очень

По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть. Что делать? Лечить! Как? Деньгами! 😃

Из того же что на самом деле стоит сделать…

Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.

Где еще не понятно? 😉

Вот из реальных проблем я вижу только высокий центр тяжести(прыгает фигово), что характерно для любого монстра. И пока изящно и красиво никому эту проблему побороть не удалось, хотя мало кто и пытался. А ведь многие замечали что с тяжелыми колесами вылетает стабильнее 😉

PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?

Vitamin
baalbes:

По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть.

Таким образом, можно прийти к выводу, что с пунктами 1,2,3 вы согласны.
Пункт 4 можно переписать таким образом:
4. Стоковая серва слабая, но её хватает для стоковой конфигурации модели при условии правильно настроенного сервосейвера, при увеличении массы модели её рекомендуется заменить.
В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера, а не о том, что китайские плохо работают. Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…

baalbes:

Что делать? Лечить! Как? Деньгами!

Про “как лечить” есть более чем 260 страниц в ветке про реву + модернизация стокового варианта. Здесь вроде немного о другом разговариваем?

baalbes:

Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.

Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?

baalbes:

Где еще не понятно?
PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?

Как-то вы кардинально пост отредактировали… Про саваж инфы пока немного, известные минусы я уже описывал.

The_AGENT
baalbes:

-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)

по вашему, вазелиновское фуфло без настроек и горящее на раз-два лучше Флюкса (читай мамба)?))

baalbes
Vitamin:

3 вы согласны.

разве это проблема только ревы 😉

В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера

а 5 кг 390ой мало?😃
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.

а он ей нужен?

Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?

ну как минимум надо видеть размер неровности с которой соскакивает модель. Кирпич вполне может нарушить траекторию ревки 😛
В целом, у подвески ревки энергоемкость очень неплохая. При правильной настройке.
А не так как многие делают - чтоб с 5 метров пузом не билась.
Кино про саммит наглядно демонстрирует возможности. А одновременно и башить и дрифтовать - извиняйте, не выйдет.

Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…

ну обсуждать реву ИМХО смысла нет, тем более в стоке - кому интересно есть 300 страниц форума. А многие и живьем встречались 😃
Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
Интересно оценить потенциал - что можно из него выковать.
К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?

The_AGENT:

вазелиновское фуфло

это кто так решил? Виталий Булеков?

The_AGENT
baalbes:

это кто так решил? Виталий Булеков?

да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.

baalbes:

а 5 кг 390ой мало? в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.

Vitamin
baalbes:

разве это проблема только ревы

Если это общая проблема, то она от этого не перестает быть проблемой ревы, если у саважа будет такая же, то и ему она запишется.

baalbes:

а 5 кг 390ой мало?
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

Хм, нашел только четыре, включая стоковую…

baalbes:

а он ей нужен?

Не знаю, вы мне ответьте, это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем, а потом отредактировали, поэтому и мне пришлось ответ отредактировать, чтобы людям было понятно о чем мы.

baalbes:

Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.

Ну для этого тоже есть тема про саваж, а эта тема вроде про сравнение была

baalbes:

К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?

А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.

П.С.: Поэтому я и не хотел продолжать спор, все в итоге упирается в отсутствие саважа, а обсуждать отдельно реву не интересно, все кто следит за темой ревы и имеет/имел её знает все сильные и слабые стороны…

baalbes
The_AGENT:

да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.

3S не надо совать.
У меня год ходит - и в хвост и в гриву. У многих ходит и дольше и даже на 3S если с мозгом дружба.

А то было дело, человек поставил 2Х2S последовательно в гидридном режиме - тоже остался крайне недоволен вазелином 😉

а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.

рева ващет килограмм с копейками весит. Мы точно об одном масштабе говорим? 😉

Vitamin:

это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем

нет. для гонок он реве даже вреден

А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.

почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.

Я бы предложил здесь собирать плюсы и минусы саважа, чтоб не портить настроения в саважной ветке. Там уже многие ждут и царит какая то нездоровая эйфория 😃 но если никто не против, то можно и там.

uns
baalbes:

рева килограмм с копейками весит

у меня 1750 с одним акком

baalbes
uns:

у меня 1750 с одним акком

1 кг - это стоковый вес, без акков. Даже для 2кг, сервы на 5кг - за глаза.
Для трилал даже хватит - сейвер не забудьте заблокировать.

uns
baalbes:

сейвер не забудьте заблокировать.

как чего блокировать?
😉
Я взял всё и поставил

Vitamin
baalbes:

нет

Да, это я немного перепутал, отвечал вот на это ваше высказывание:

baalbes:

540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа

baalbes:

почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.

Ну тогда все-таки без меня, по картинкам и киношкам я не мастак… 😃

baalbes

Красивая у кота корка 😃

forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=48074

Чето на фотках не видно - мотор получается на уровне акков, посередине. Это хорошо - достаточно низко.
База немного длиннее ревки - для скоростных заездов плюс.
Акк, вроде, только справа или слева тоже? или чем там слева уравновешено?

Клиренс определенно не нравится - зимой только на 2,8" колесах.
Подвеска по прежнему не вдохновляет. Прочная - скорее всего. Эффективная - большой вопрос.

В принципе, если без кулера не будет закипать и появится тюн по ходовой - можно пробовать его пилить.
Чтож спешить пока некуда, но киндер растет - рано или поздно на одной ревке не поместимся 😃