HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

J_MoToR
baalbes:

“крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать

ну, и при чем тут карданы?
Пытаетесь обобщить? Ок.
В таком случае - Траксовские рычаги омно полнейшее… всю их продукцию запишем в сартирную?

Или забыли с чего выползла тема про шестерни?
С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик… не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие…
Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают…

Даже добавлю - неоднократно поднимался вопрос, что и амортизаторы стоковые на Реве не расчитанны ни на что кроме стока…

Titic
J_MoToR:

Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)

Жесть, моя 99% стоковая рева 1320 грамм с двумя акками 2200 махов - ~45 минут катания.
По грубим подсчетам (пропорцией 😃 ), не стоковая рева 1923 грамм с двумя акками 2200 махов - ~31 минута катания.
Саваж с акком 5200 махов (вроде писали что это макс который влезает в саваж) - ~29 минут.

baalbes
J_MoToR:

ну, и при чем тут карданы?

еще раз

Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тварят.

А теперь чуть помельче - эти конторы не делают никакой осмысленной работы, ничего не исследуют, не выясняют проблемные места или потребности. Тупо шлепают все деталюшки по кругу из алюминия, стали, карбона самого низкого качества. По этому то, что HR наклепала жулезных шестеренок, которые блин еще и ржаветь будут - это вообще ни о чем.

Карданы для примера, раз просто так не понятно.

С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик… не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие…

Здесь так же стоит добавить “(далее мое личное мнение)”.
Я лично с этим не согласен.

Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают…

Помешают - их придется обслуживать, а реальной потребности в них нет. Я бы даже при переходе на 540 систему не стал бы ставить металл пока не станет ясно, что сток не справляется.

Зачем они нужны саважу? Наверно, так же как 3S, чтоб было интереснее - сгорит, не сгорит…

Titic, еще от передачи зависит и от стиля катания. У меня рева потяжелее, но передача ниже - около часа получается на 2х2200

J_MoToR
baalbes:

А теперь чуть помельче - эти конторы не делают никакой осмысленной работы, ничего не исследуют, не выясняют проблемные места или потребности

Я так и знал, что Траксас одна из этих низкопробных контор 😃
Единственные кто заслуживают внимания и важения - RPM

baalbes
J_MoToR:

Я так и знал, что Траксас одна из этих низкопробных контор 😃

Не без этого. Байку про 3S, думаю знаете 😉

Единственные кто заслуживают внимания и важения - RPM

+1, еще T-Bone. Ща придет xcrash и скажет, что они платят мне за рекламу ^^

lehuy

Мужики вы чего?😃 Обе модели хороши и у каждой есть свои плюсы и минусы. Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.
Давайте жить дружно.😃

xcrash

вам трахус за центральный диф платит похоже ) а тибон полезная вещь, я когда то против говорил чтоль?

lehuy:

Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.

я метался всю ночь, думал что выбрать 😃

J_MoToR
lehuy:

Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.

xcrash:

я метался всю ночь, думал что выбрать

Я влюбился в XS еще в начале августа… а в сентябре от огорчения из-за переносов сроков продаж прикупил Ревку.
и вот, сейчас не стоит вопрос какую оставить - обе!

baalbes
xcrash:

вам трахус за центральный диф платит похоже )

ты даже не поверишь какие они неблагодарные свиньи 😃

а тибон полезная вещь, я когда то против говорил чтоль?

ёмана, а сколько я с флиперами бодался - они говорили, что это ацкое зло для лохов 😈
Так и не убедил. Потом кто то из местных крякнул шаську и само улеглось…

lehuy
xcrash:

я метался всю ночь, думал что выбрать

Я всю жизнь выбираю то,что глазу приятнее,а недостатки исправляю либо руками,либо тюнингом.😆

J_MoToR:

оставить - обе!

Я точно так же и сделал:),только у меня не ХS,а большой брат.😍

xcrash
baalbes:

ёмана, а сколько я с флиперами бодался

я снял задний кусок защиты, и налепил вместо спойлера который так и не заказал. козлит на ура. флипы тоже апстену получаются.

получались

да и смысл бороться то. каждый убивает как он хочет.

baalbes
lehuy:

то,что глазу приятнее

а у меня с первым масштабом как раз обратный пример - выбирал мозгом, внешне не нравилось ни разу и сейчас не нравится.
пришло время смены - даже не знаю как теперь ваще… Ясно одно - выбирать надо снова мозгом.

lehuy

Я думаю,что мозгом надо выбирать только для соревнований,а для катания в удовольствие-глаза самое то(но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд…).

Topaz71091
lehuy:

(но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд…).

Я думаю так можно сказать про неизвестного китайца. К HPI думаю не применительно. Они уже наделали кучу запчастей к нему, половина продается уже на башне.

J_MoToR
Topaz71091:

половина продается уже на башне

К сожалению - очень мало пока… и то, в большинстве - диски и резина от 1/10 и болтики/шурупчики.
Реальные детали - пока на Late Oct (хотя куда уж Late) 😃
А зная Башню, Late Oct легко становится Mid Nov и даже Mid Dec

xcrash

забрал саважа. пока не катал, если сравнить в стоке, то у саважа в явных плюсах бамперы, более развитые и эластичные (и не покрытые гадким хромом), бОльшие колеса и вообще более ладная конструкция, это TVP мне очень понравилось.
так же хочется отметить, что клиренс сравнивать смысла нет, т.к. все кто здесь писал по этому поводу гоняют на титусах. у меня у самого было 44-45мм при задранной подвеске.
подвеска саважа работает довольно мягко и не пробивает до днища если уронить на пол. амморты кстати сухие (пока по крайней мере)
люфты в стоке сравнимы (сзади кстати меньше)
шум (мне плюс, я хотел шумную но не двс)
нормально программируемый регуль (по поводу температур и ватерпруфности пока ничего сказать не могу, кулер на зиму сниму летом подумаем)
радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля закрывается на трех болтах без всяких отодвиганий движка.
пульт в чем то лучше, в чем то хуже.
один большой акб - один разъем без лишних точек пайки. и над акб нет ничего греющегося. да и вокруг тоже, все узлы разведены, не понравилось отсутствие выключателя, ну да ладно.
отсутствие кучи регулировок подвески, все настроено с завода. мне так же плюс, т.к. на реве не знаешь, то ли колеса кривые, толи опять где не докрутил пару мм. пущай с настройками спортсмены разбираются, или кому по вечерам делать нечего.

серва так же слабовата как и на ревке.

J_MoToR
xcrash:

радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля

Если настраивать картой или через комп - есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.

Сегодня покатал по площадке на которой катал 1/16 Ревку (с небольшим отличием, что асфальт уже припорошило снегом).
Первое впечатление - XS едет медленне… но, это только впечатление - базовые настройки подвески XS позволяют ему быть плавнее, т.е. нет рысканья при наезде на небольшие препятствия, траектория поворота более четкая, подвеска отрабатывает неровности - там где Ревку подкидывало, XS идет как приклеянный.

xcrash
J_MoToR:

есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.

вода-снег. не хочется еще и его как то ватерпруфить

кстати, еще по поводу пульта. как мне показалось, к тримерам нужно прикладывать больше усилия. что лично меня очень радует, т.к. случайно задев трудно сбить.

xcrash

еще один + в копилку саважа, а точнее пульта в стоке. выставление крайних точек руля и газа-заднего хода маленькой отверточкой рулез. выставил за пол минуты, вместо раскурки мануала трахусов.

и еще, для любителей флипов и козления. при движении задним ходом, если гашетку резко дернуть вперед, саваж останавливается, и сразу же едет вперед. на асфальте затестить нет возможности, на кафеле естессно скользит.

15 days later
J_MoToR

Таки приехали запы на Реву…
Погонял по снегу/льду… и теперь могу сравнить Реву (далеко не стоковую) и Саважика (сток).

  1. Брутальность XS и ажурность Ревы – первое, что бросается в глаза, если поставить модели рядом.
  2. Дорожный просвет на Реве больше, пусть на 3-5 мм., но, больше.
  3. Коробка передач на XS гораздо больше аналогичного девайса у Ревы… только у XS бестолково сделан слиппер – внутри коробки, т.е. масло может на него попасть и тогда ему каюк.
    Шестерни в моей Реве и XS - металл, а звук разный… XS гораздо более шумный, возможно шумят кости в тарелках.
  4. XS гораздо лучше держит прямую, даже при неоднородном покрытии.
  5. XS лучше управляем на скорости.
  6. Развесовка у XS лучше (вероятно и управляемость на скорости лучше именно из-за нее)
  7. Прохождение сугробов: Рева на колесах от Саммита проезжает (похоже, что едет) небольшие сугробы, XS эти же препятствия пропрыгивает… при остановке оба садятся на брюхо. Есть впечатление, что Рева уедет по сугробу дальше (Тибон играет не последнюю роль).
  8. Пластик XS – аналог RPM на Реве.
  9. Стоковые регули – и там и там фуфельные.
  10. 540 тип мотора XS дает больше свободы для модернизации (например - сенсорный воткнуть).
  11. Амортизаторы на XS – подходят от кучи моделей (100-105 мм)

Обе модели доставляют море удовольствия…
XS – серьезнее, собраннее и больше подходит для новичков с ограниченным бюджетом.
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.