HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

J_MoToR
Topaz71091:

половина продается уже на башне

К сожалению - очень мало пока… и то, в большинстве - диски и резина от 1/10 и болтики/шурупчики.
Реальные детали - пока на Late Oct (хотя куда уж Late) 😃
А зная Башню, Late Oct легко становится Mid Nov и даже Mid Dec

xcrash

забрал саважа. пока не катал, если сравнить в стоке, то у саважа в явных плюсах бамперы, более развитые и эластичные (и не покрытые гадким хромом), бОльшие колеса и вообще более ладная конструкция, это TVP мне очень понравилось.
так же хочется отметить, что клиренс сравнивать смысла нет, т.к. все кто здесь писал по этому поводу гоняют на титусах. у меня у самого было 44-45мм при задранной подвеске.
подвеска саважа работает довольно мягко и не пробивает до днища если уронить на пол. амморты кстати сухие (пока по крайней мере)
люфты в стоке сравнимы (сзади кстати меньше)
шум (мне плюс, я хотел шумную но не двс)
нормально программируемый регуль (по поводу температур и ватерпруфности пока ничего сказать не могу, кулер на зиму сниму летом подумаем)
радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля закрывается на трех болтах без всяких отодвиганий движка.
пульт в чем то лучше, в чем то хуже.
один большой акб - один разъем без лишних точек пайки. и над акб нет ничего греющегося. да и вокруг тоже, все узлы разведены, не понравилось отсутствие выключателя, ну да ладно.
отсутствие кучи регулировок подвески, все настроено с завода. мне так же плюс, т.к. на реве не знаешь, то ли колеса кривые, толи опять где не докрутил пару мм. пущай с настройками спортсмены разбираются, или кому по вечерам делать нечего.

серва так же слабовата как и на ревке.

J_MoToR
xcrash:

радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля

Если настраивать картой или через комп - есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.

Сегодня покатал по площадке на которой катал 1/16 Ревку (с небольшим отличием, что асфальт уже припорошило снегом).
Первое впечатление - XS едет медленне… но, это только впечатление - базовые настройки подвески XS позволяют ему быть плавнее, т.е. нет рысканья при наезде на небольшие препятствия, траектория поворота более четкая, подвеска отрабатывает неровности - там где Ревку подкидывало, XS идет как приклеянный.

xcrash
J_MoToR:

есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.

вода-снег. не хочется еще и его как то ватерпруфить

кстати, еще по поводу пульта. как мне показалось, к тримерам нужно прикладывать больше усилия. что лично меня очень радует, т.к. случайно задев трудно сбить.

xcrash

еще один + в копилку саважа, а точнее пульта в стоке. выставление крайних точек руля и газа-заднего хода маленькой отверточкой рулез. выставил за пол минуты, вместо раскурки мануала трахусов.

и еще, для любителей флипов и козления. при движении задним ходом, если гашетку резко дернуть вперед, саваж останавливается, и сразу же едет вперед. на асфальте затестить нет возможности, на кафеле естессно скользит.

15 days later
J_MoToR

Таки приехали запы на Реву…
Погонял по снегу/льду… и теперь могу сравнить Реву (далеко не стоковую) и Саважика (сток).

  1. Брутальность XS и ажурность Ревы – первое, что бросается в глаза, если поставить модели рядом.
  2. Дорожный просвет на Реве больше, пусть на 3-5 мм., но, больше.
  3. Коробка передач на XS гораздо больше аналогичного девайса у Ревы… только у XS бестолково сделан слиппер – внутри коробки, т.е. масло может на него попасть и тогда ему каюк.
    Шестерни в моей Реве и XS - металл, а звук разный… XS гораздо более шумный, возможно шумят кости в тарелках.
  4. XS гораздо лучше держит прямую, даже при неоднородном покрытии.
  5. XS лучше управляем на скорости.
  6. Развесовка у XS лучше (вероятно и управляемость на скорости лучше именно из-за нее)
  7. Прохождение сугробов: Рева на колесах от Саммита проезжает (похоже, что едет) небольшие сугробы, XS эти же препятствия пропрыгивает… при остановке оба садятся на брюхо. Есть впечатление, что Рева уедет по сугробу дальше (Тибон играет не последнюю роль).
  8. Пластик XS – аналог RPM на Реве.
  9. Стоковые регули – и там и там фуфельные.
  10. 540 тип мотора XS дает больше свободы для модернизации (например - сенсорный воткнуть).
  11. Амортизаторы на XS – подходят от кучи моделей (100-105 мм)

Обе модели доставляют море удовольствия…
XS – серьезнее, собраннее и больше подходит для новичков с ограниченным бюджетом.
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

uns

Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч).
Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!

J_MoToR:

Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

Поправлю:
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

xcrash
uns:

о кулаки RPM вылетят

это всетаки спорно, минус или плюс

J_MoToR
uns:

безбашенная

Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать 😵

uns
J_MoToR:

Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать

Так хочется модель что бы крепкая была, а вложив в реву более 1000уе результат меня неустроил совсем, да красиво да покрепче но нето, вот и думаю что купить что бы крепкая была(не кирпич конечно)

lehuy
uns:

Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч). Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!

У меня как раз есть и мини рева и “большой брат”,так вот когда я иду катать мини реву-я на 99% уверен,что ничего не сломаю(1% на сгоревший регуль и неожиданно вздувшиеся аккумы). А когда я иду с саважем-беру с собой запасные рычаги и все возможные инструменты,которые смогут помочь в ремонте и которые я смогу унести с собой(хожу я пешком и ношу все на руках). За все время катания я сломал на мини реве(если не считать убогие карданы от интеги) только стоковый сервосейвер и то от неожиданно пропавшего сигнала с китайской аппы 2,4(врезался на 85% газа правым колесом в бордюр). А флакс я уже устал чинить(и это при осторожном катании обоих моделей,не люблю их “убивать”)… А владею я им в 2 раза меньше времени,чем ревой. Уже поменял двойную шестерни в коробке,провернуло 2 диска,сломал вилли бар,переднюю булку,передний бампер,порвал кузов,сильно износились чашки карданов,ломал верхние и нижние рычаги(катаю на 4s,6s даже не пробовал).
Это все поломки(кроме шестерни и верхнего рычага) после не больших прыжков(30-40 см в высоту),тупо от того,что флакс очень тяжелый(за все время был только 1 лобовой удар,после которого сломался верхний рычаг).
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.

xcrash
lehuy:

крепче флакса.

стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?

J_MoToR
lehuy:

Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.

Моё авто 1/1 требует гораздо меньше внимания, чем Рева 1/16…

Если уж писать про те модели которые в этой ветке сравниваются: Тюненая Рева = стоковый XS (по прочности)
По весу уже прикалывались: Рева сток - 1.2 кг, Рева Тюн - 1.9 кг легко посчитать довесок тюна (хоть в граммах, хоть в процентах). А XS сток -2.4 кг … имеем возможность натюнить до 3.6 кг (если считать проценты по Реве)

lehuy
xcrash:

стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?

Флакс как раз таки и является мерсом,а рева и есть тюненая десятка,которая оказалась гораздо прочнее.
Вы тему про флакс почитайте,его тюнить никто не советует,шестерню только в коробке поменять и и рычаги рпм можно(а он является лучшим монстром в стоке и вообще одной из лучших моделей и стоит как рева в приличном тюне). От тюна вес саважа еще больше увеличится. Дошло до того,что Е-макс(который все без исключения считают гораздо менее прочным чем флакс) спокойно прыгает на трамплине(приземляется куда попало,и на рычаги и на крышу) и не ломается,а у меня за один не большой прыжок,с того же трамплина,сломалось сразу 3(три!) детали(вилли бар,передняя булка и передний бампер),а прыгнул я максимум на 40 см в верх. На реве прыгаю пол года на том трамплине(приземляюсь на все части корпуса,потому,что на ней прыгать пока не научился)-ничего не сломал,даже корпус не треснул.

J_MoToR
lehuy:

Вы тему про флакс почитайте

Зачем?
Тут сравнивают другие модели…

baalbes
lehuy:

на ней прыгать пока не научился)

тебе надо с развесовкой поработать - титусы поставь

а у меня еще вот запорожец (по местной “классификации” 😆) завелся.

Весь в стоке. Со стола падает и не ломается, а это как минимум пол метра. И цена - 250р 😃

svd
Topaz71091:

А банка пива в подарок? )

А это упаковка 😃

крыл

Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,

J_MoToR
крыл:

Ереванчик рулит

С чем сравнивали?

xcrash

займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.