HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

xcrash

еще один + в копилку саважа, а точнее пульта в стоке. выставление крайних точек руля и газа-заднего хода маленькой отверточкой рулез. выставил за пол минуты, вместо раскурки мануала трахусов.

и еще, для любителей флипов и козления. при движении задним ходом, если гашетку резко дернуть вперед, саваж останавливается, и сразу же едет вперед. на асфальте затестить нет возможности, на кафеле естессно скользит.

15 days later
J_MoToR

Таки приехали запы на Реву…
Погонял по снегу/льду… и теперь могу сравнить Реву (далеко не стоковую) и Саважика (сток).

  1. Брутальность XS и ажурность Ревы – первое, что бросается в глаза, если поставить модели рядом.
  2. Дорожный просвет на Реве больше, пусть на 3-5 мм., но, больше.
  3. Коробка передач на XS гораздо больше аналогичного девайса у Ревы… только у XS бестолково сделан слиппер – внутри коробки, т.е. масло может на него попасть и тогда ему каюк.
    Шестерни в моей Реве и XS - металл, а звук разный… XS гораздо более шумный, возможно шумят кости в тарелках.
  4. XS гораздо лучше держит прямую, даже при неоднородном покрытии.
  5. XS лучше управляем на скорости.
  6. Развесовка у XS лучше (вероятно и управляемость на скорости лучше именно из-за нее)
  7. Прохождение сугробов: Рева на колесах от Саммита проезжает (похоже, что едет) небольшие сугробы, XS эти же препятствия пропрыгивает… при остановке оба садятся на брюхо. Есть впечатление, что Рева уедет по сугробу дальше (Тибон играет не последнюю роль).
  8. Пластик XS – аналог RPM на Реве.
  9. Стоковые регули – и там и там фуфельные.
  10. 540 тип мотора XS дает больше свободы для модернизации (например - сенсорный воткнуть).
  11. Амортизаторы на XS – подходят от кучи моделей (100-105 мм)

Обе модели доставляют море удовольствия…
XS – серьезнее, собраннее и больше подходит для новичков с ограниченным бюджетом.
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

uns

Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч).
Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!

J_MoToR:

Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

Поправлю:
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

xcrash
uns:

о кулаки RPM вылетят

это всетаки спорно, минус или плюс

J_MoToR
uns:

безбашенная

Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать 😵

uns
J_MoToR:

Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать

Так хочется модель что бы крепкая была, а вложив в реву более 1000уе результат меня неустроил совсем, да красиво да покрепче но нето, вот и думаю что купить что бы крепкая была(не кирпич конечно)

lehuy
uns:

Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч). Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!

У меня как раз есть и мини рева и “большой брат”,так вот когда я иду катать мини реву-я на 99% уверен,что ничего не сломаю(1% на сгоревший регуль и неожиданно вздувшиеся аккумы). А когда я иду с саважем-беру с собой запасные рычаги и все возможные инструменты,которые смогут помочь в ремонте и которые я смогу унести с собой(хожу я пешком и ношу все на руках). За все время катания я сломал на мини реве(если не считать убогие карданы от интеги) только стоковый сервосейвер и то от неожиданно пропавшего сигнала с китайской аппы 2,4(врезался на 85% газа правым колесом в бордюр). А флакс я уже устал чинить(и это при осторожном катании обоих моделей,не люблю их “убивать”)… А владею я им в 2 раза меньше времени,чем ревой. Уже поменял двойную шестерни в коробке,провернуло 2 диска,сломал вилли бар,переднюю булку,передний бампер,порвал кузов,сильно износились чашки карданов,ломал верхние и нижние рычаги(катаю на 4s,6s даже не пробовал).
Это все поломки(кроме шестерни и верхнего рычага) после не больших прыжков(30-40 см в высоту),тупо от того,что флакс очень тяжелый(за все время был только 1 лобовой удар,после которого сломался верхний рычаг).
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.

xcrash
lehuy:

крепче флакса.

стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?

J_MoToR
lehuy:

Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.

Моё авто 1/1 требует гораздо меньше внимания, чем Рева 1/16…

Если уж писать про те модели которые в этой ветке сравниваются: Тюненая Рева = стоковый XS (по прочности)
По весу уже прикалывались: Рева сток - 1.2 кг, Рева Тюн - 1.9 кг легко посчитать довесок тюна (хоть в граммах, хоть в процентах). А XS сток -2.4 кг … имеем возможность натюнить до 3.6 кг (если считать проценты по Реве)

lehuy
xcrash:

стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?

Флакс как раз таки и является мерсом,а рева и есть тюненая десятка,которая оказалась гораздо прочнее.
Вы тему про флакс почитайте,его тюнить никто не советует,шестерню только в коробке поменять и и рычаги рпм можно(а он является лучшим монстром в стоке и вообще одной из лучших моделей и стоит как рева в приличном тюне). От тюна вес саважа еще больше увеличится. Дошло до того,что Е-макс(который все без исключения считают гораздо менее прочным чем флакс) спокойно прыгает на трамплине(приземляется куда попало,и на рычаги и на крышу) и не ломается,а у меня за один не большой прыжок,с того же трамплина,сломалось сразу 3(три!) детали(вилли бар,передняя булка и передний бампер),а прыгнул я максимум на 40 см в верх. На реве прыгаю пол года на том трамплине(приземляюсь на все части корпуса,потому,что на ней прыгать пока не научился)-ничего не сломал,даже корпус не треснул.

J_MoToR
lehuy:

Вы тему про флакс почитайте

Зачем?
Тут сравнивают другие модели…

baalbes
lehuy:

на ней прыгать пока не научился)

тебе надо с развесовкой поработать - титусы поставь

а у меня еще вот запорожец (по местной “классификации” 😆) завелся.

Весь в стоке. Со стола падает и не ломается, а это как минимум пол метра. И цена - 250р 😃

svd
Topaz71091:

А банка пива в подарок? )

А это упаковка 😃

крыл

Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,

J_MoToR
крыл:

Ереванчик рулит

С чем сравнивали?

xcrash

займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.

Nicolaich
baalbes:

На реву,например, длинный красный встает.

😃
а мне так минифлаксик больше нравится

Nikitich

Всем привет, сейчас собираюсь заказывать модельку новую, вот и думаю что лучше взять Саважика хс - который нравится ценой, крепостью, скоростью.
Но ещё вариант слеш 4х4 1/10 - который нравится своим размером, наличием хоть и гидридки но все же акка, и внешним видом.
Подскажите пожалуйста.

xcrash

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Nikitich
xcrash:

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Хорошо, я ушел…