HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч). Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!
У меня как раз есть и мини рева и “большой брат”,так вот когда я иду катать мини реву-я на 99% уверен,что ничего не сломаю(1% на сгоревший регуль и неожиданно вздувшиеся аккумы). А когда я иду с саважем-беру с собой запасные рычаги и все возможные инструменты,которые смогут помочь в ремонте и которые я смогу унести с собой(хожу я пешком и ношу все на руках). За все время катания я сломал на мини реве(если не считать убогие карданы от интеги) только стоковый сервосейвер и то от неожиданно пропавшего сигнала с китайской аппы 2,4(врезался на 85% газа правым колесом в бордюр). А флакс я уже устал чинить(и это при осторожном катании обоих моделей,не люблю их “убивать”)… А владею я им в 2 раза меньше времени,чем ревой. Уже поменял двойную шестерни в коробке,провернуло 2 диска,сломал вилли бар,переднюю булку,передний бампер,порвал кузов,сильно износились чашки карданов,ломал верхние и нижние рычаги(катаю на 4s,6s даже не пробовал).
Это все поломки(кроме шестерни и верхнего рычага) после не больших прыжков(30-40 см в высоту),тупо от того,что флакс очень тяжелый(за все время был только 1 лобовой удар,после которого сломался верхний рычаг).
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.
крепче флакса.
стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.
Моё авто 1/1 требует гораздо меньше внимания, чем Рева 1/16…
Если уж писать про те модели которые в этой ветке сравниваются: Тюненая Рева = стоковый XS (по прочности)
По весу уже прикалывались: Рева сток - 1.2 кг, Рева Тюн - 1.9 кг легко посчитать довесок тюна (хоть в граммах, хоть в процентах). А XS сток -2.4 кг … имеем возможность натюнить до 3.6 кг (если считать проценты по Реве)
стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?
Флакс как раз таки и является мерсом,а рева и есть тюненая десятка,которая оказалась гораздо прочнее.
Вы тему про флакс почитайте,его тюнить никто не советует,шестерню только в коробке поменять и и рычаги рпм можно(а он является лучшим монстром в стоке и вообще одной из лучших моделей и стоит как рева в приличном тюне). От тюна вес саважа еще больше увеличится. Дошло до того,что Е-макс(который все без исключения считают гораздо менее прочным чем флакс) спокойно прыгает на трамплине(приземляется куда попало,и на рычаги и на крышу) и не ломается,а у меня за один не большой прыжок,с того же трамплина,сломалось сразу 3(три!) детали(вилли бар,передняя булка и передний бампер),а прыгнул я максимум на 40 см в верх. На реве прыгаю пол года на том трамплине(приземляюсь на все части корпуса,потому,что на ней прыгать пока не научился)-ничего не сломал,даже корпус не треснул.
Вы тему про флакс почитайте
Зачем?
Тут сравнивают другие модели…
на ней прыгать пока не научился)
тебе надо с развесовкой поработать - титусы поставь
а у меня еще вот запорожец (по местной “классификации” 😆) завелся.
Весь в стоке. Со стола падает и не ломается, а это как минимум пол метра. И цена - 250р 😃
А банка пива в подарок? )
А банка пива в подарок? )
А это упаковка 😃
Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,
Ереванчик рулит
С чем сравнивали?
займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.
На реву,например, длинный красный встает.
😃
а мне так минифлаксик больше нравится
Всем привет, сейчас собираюсь заказывать модельку новую, вот и думаю что лучше взять Саважика хс - который нравится ценой, крепостью, скоростью.
Но ещё вариант слеш 4х4 1/10 - который нравится своим размером, наличием хоть и гидридки но все же акка, и внешним видом.
Подскажите пожалуйста.
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
Хорошо, я ушел…
Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится… ну что за ё моё
Ждем с сыном… дед мороз должен Саваж ХС принести 😃 а реву даже и не смотрели… есть у друзей, так что две одинаковые не нужны… приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться 😉
Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
Рева - в “фарше” стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).
-
Старт.
Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
Рева - получается чуть быстрее разогнать.
Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова. -
Тормоз.
Без существенных отличий -
Повороты.
Саважик более предсказуем (см 4) -
Дрифт (занос).
На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля. -
Преодоление препятствий.
Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
Т.е. большой разницы нет. -
Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.
-
Время заезда
Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время
В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами…
Общая оценка для данных условий:
Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.
Продолжу сравнивать.
На праздники выезжали в тундру полетать/покатать… взял Саважика и Ревку 16ю.
Есть у снега особенность - верхний слой при скачках температуры или под действием ветра уплотняется, т.е. образуется наст. Так вот, этот наст бывает что и человека может удержать… но, нам бы лишь бы машинки не проваливаливались… как раз по насту и катал - не асфальт, конечно, но гораздо лучше сугроба или льда.
Ревка на колесах от Саммита имеет площадь опоры сопоставимую с стоковой Саважевской резиной. При разнице в 500гр и тонком насте:
Ревка меньше проваливается на ходу по тонкому насту, лучше стартует (меньше выгребает из под колес).
Саваж более устойчив в маневрах, лучше проскакивает по рыхлому снегу (на скорости).
Хоть и пришлось чаше лазить за Саважиком (после остановок чаще закапывался), но точность управления компенсировала эти прогулки.
устойчив в маневрах
но точность управления компенсировала эти прогулки.
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое…
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое
лично вы сравнивали?