HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
вам трахус за центральный диф платит похоже )
ты даже не поверишь какие они неблагодарные свиньи 😃
а тибон полезная вещь, я когда то против говорил чтоль?
ёмана, а сколько я с флиперами бодался - они говорили, что это ацкое зло для лохов 😈
Так и не убедил. Потом кто то из местных крякнул шаську и само улеглось…
я метался всю ночь, думал что выбрать
Я всю жизнь выбираю то,что глазу приятнее,а недостатки исправляю либо руками,либо тюнингом.😆
оставить - обе!
Я точно так же и сделал:),только у меня не ХS,а большой брат.😍
ёмана, а сколько я с флиперами бодался
я снял задний кусок защиты, и налепил вместо спойлера который так и не заказал. козлит на ура. флипы тоже апстену получаются.
получались
да и смысл бороться то. каждый убивает как он хочет.
то,что глазу приятнее
а у меня с первым масштабом как раз обратный пример - выбирал мозгом, внешне не нравилось ни разу и сейчас не нравится.
пришло время смены - даже не знаю как теперь ваще… Ясно одно - выбирать надо снова мозгом.
Я думаю,что мозгом надо выбирать только для соревнований,а для катания в удовольствие-глаза самое то(но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд…).
(но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд…).
Я думаю так можно сказать про неизвестного китайца. К HPI думаю не применительно. Они уже наделали кучу запчастей к нему, половина продается уже на башне.
половина продается уже на башне
К сожалению - очень мало пока… и то, в большинстве - диски и резина от 1/10 и болтики/шурупчики.
Реальные детали - пока на Late Oct (хотя куда уж Late) 😃
А зная Башню, Late Oct легко становится Mid Nov и даже Mid Dec
забрал саважа. пока не катал, если сравнить в стоке, то у саважа в явных плюсах бамперы, более развитые и эластичные (и не покрытые гадким хромом), бОльшие колеса и вообще более ладная конструкция, это TVP мне очень понравилось.
так же хочется отметить, что клиренс сравнивать смысла нет, т.к. все кто здесь писал по этому поводу гоняют на титусах. у меня у самого было 44-45мм при задранной подвеске.
подвеска саважа работает довольно мягко и не пробивает до днища если уронить на пол. амморты кстати сухие (пока по крайней мере)
люфты в стоке сравнимы (сзади кстати меньше)
шум (мне плюс, я хотел шумную но не двс)
нормально программируемый регуль (по поводу температур и ватерпруфности пока ничего сказать не могу, кулер на зиму сниму летом подумаем)
радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля закрывается на трех болтах без всяких отодвиганий движка.
пульт в чем то лучше, в чем то хуже.
один большой акб - один разъем без лишних точек пайки. и над акб нет ничего греющегося. да и вокруг тоже, все узлы разведены, не понравилось отсутствие выключателя, ну да ладно.
отсутствие кучи регулировок подвески, все настроено с завода. мне так же плюс, т.к. на реве не знаешь, то ли колеса кривые, толи опять где не докрутил пару мм. пущай с настройками спортсмены разбираются, или кому по вечерам делать нечего.
серва так же слабовата как и на ревке.
радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля
Если настраивать картой или через комп - есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.
Сегодня покатал по площадке на которой катал 1/16 Ревку (с небольшим отличием, что асфальт уже припорошило снегом).
Первое впечатление - XS едет медленне… но, это только впечатление - базовые настройки подвески XS позволяют ему быть плавнее, т.е. нет рысканья при наезде на небольшие препятствия, траектория поворота более четкая, подвеска отрабатывает неровности - там где Ревку подкидывало, XS идет как приклеянный.
есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.
вода-снег. не хочется еще и его как то ватерпруфить
кстати, еще по поводу пульта. как мне показалось, к тримерам нужно прикладывать больше усилия. что лично меня очень радует, т.к. случайно задев трудно сбить.
еще один + в копилку саважа, а точнее пульта в стоке. выставление крайних точек руля и газа-заднего хода маленькой отверточкой рулез. выставил за пол минуты, вместо раскурки мануала трахусов.
и еще, для любителей флипов и козления. при движении задним ходом, если гашетку резко дернуть вперед, саваж останавливается, и сразу же едет вперед. на асфальте затестить нет возможности, на кафеле естессно скользит.
Таки приехали запы на Реву…
Погонял по снегу/льду… и теперь могу сравнить Реву (далеко не стоковую) и Саважика (сток).
- Брутальность XS и ажурность Ревы – первое, что бросается в глаза, если поставить модели рядом.
- Дорожный просвет на Реве больше, пусть на 3-5 мм., но, больше.
- Коробка передач на XS гораздо больше аналогичного девайса у Ревы… только у XS бестолково сделан слиппер – внутри коробки, т.е. масло может на него попасть и тогда ему каюк.
Шестерни в моей Реве и XS - металл, а звук разный… XS гораздо более шумный, возможно шумят кости в тарелках. - XS гораздо лучше держит прямую, даже при неоднородном покрытии.
- XS лучше управляем на скорости.
- Развесовка у XS лучше (вероятно и управляемость на скорости лучше именно из-за нее)
- Прохождение сугробов: Рева на колесах от Саммита проезжает (похоже, что едет) небольшие сугробы, XS эти же препятствия пропрыгивает… при остановке оба садятся на брюхо. Есть впечатление, что Рева уедет по сугробу дальше (Тибон играет не последнюю роль).
- Пластик XS – аналог RPM на Реве.
- Стоковые регули – и там и там фуфельные.
- 540 тип мотора XS дает больше свободы для модернизации (например - сенсорный воткнуть).
- Амортизаторы на XS – подходят от кучи моделей (100-105 мм)
Обе модели доставляют море удовольствия…
XS – серьезнее, собраннее и больше подходит для новичков с ограниченным бюджетом.
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч).
Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.
Поправлю:
Рева – безбашенная модель для любителей тюна.
о кулаки RPM вылетят
это всетаки спорно, минус или плюс
безбашенная
Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать 😵
Я писал про стиль катания…
Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000… про тюн тоже можно так сказать
Так хочется модель что бы крепкая была, а вложив в реву более 1000уе результат меня неустроил совсем, да красиво да покрепче но нето, вот и думаю что купить что бы крепкая была(не кирпич конечно)
Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе…(менял всё на нормальные добротные З/Ч). Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!
У меня как раз есть и мини рева и “большой брат”,так вот когда я иду катать мини реву-я на 99% уверен,что ничего не сломаю(1% на сгоревший регуль и неожиданно вздувшиеся аккумы). А когда я иду с саважем-беру с собой запасные рычаги и все возможные инструменты,которые смогут помочь в ремонте и которые я смогу унести с собой(хожу я пешком и ношу все на руках). За все время катания я сломал на мини реве(если не считать убогие карданы от интеги) только стоковый сервосейвер и то от неожиданно пропавшего сигнала с китайской аппы 2,4(врезался на 85% газа правым колесом в бордюр). А флакс я уже устал чинить(и это при осторожном катании обоих моделей,не люблю их “убивать”)… А владею я им в 2 раза меньше времени,чем ревой. Уже поменял двойную шестерни в коробке,провернуло 2 диска,сломал вилли бар,переднюю булку,передний бампер,порвал кузов,сильно износились чашки карданов,ломал верхние и нижние рычаги(катаю на 4s,6s даже не пробовал).
Это все поломки(кроме шестерни и верхнего рычага) после не больших прыжков(30-40 см в высоту),тупо от того,что флакс очень тяжелый(за все время был только 1 лобовой удар,после которого сломался верхний рычаг).
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.
крепче флакса.
стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?
Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.
Моё авто 1/1 требует гораздо меньше внимания, чем Рева 1/16…
Если уж писать про те модели которые в этой ветке сравниваются: Тюненая Рева = стоковый XS (по прочности)
По весу уже прикалывались: Рева сток - 1.2 кг, Рева Тюн - 1.9 кг легко посчитать довесок тюна (хоть в граммах, хоть в процентах). А XS сток -2.4 кг … имеем возможность натюнить до 3.6 кг (если считать проценты по Реве)
стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?
Флакс как раз таки и является мерсом,а рева и есть тюненая десятка,которая оказалась гораздо прочнее.
Вы тему про флакс почитайте,его тюнить никто не советует,шестерню только в коробке поменять и и рычаги рпм можно(а он является лучшим монстром в стоке и вообще одной из лучших моделей и стоит как рева в приличном тюне). От тюна вес саважа еще больше увеличится. Дошло до того,что Е-макс(который все без исключения считают гораздо менее прочным чем флакс) спокойно прыгает на трамплине(приземляется куда попало,и на рычаги и на крышу) и не ломается,а у меня за один не большой прыжок,с того же трамплина,сломалось сразу 3(три!) детали(вилли бар,передняя булка и передний бампер),а прыгнул я максимум на 40 см в верх. На реве прыгаю пол года на том трамплине(приземляюсь на все части корпуса,потому,что на ней прыгать пока не научился)-ничего не сломал,даже корпус не треснул.
Вы тему про флакс почитайте
Зачем?
Тут сравнивают другие модели…