Помогите с HSP Troian PRO 1:16
насчет БК
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.😁
Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь
вот химотовский коллекторный регуль в коробке IP67 испытания прошёл на ура.
ползал под водой
( это с моей багги 1/10 )
Насчёт герметизации. Использую уже долгое время вот это www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.p…. После герметизации сразу в снег целиком. Только каждый год заново нужно герметить,а так отлично.
Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то…
Полчаса искал - не нашел, помню что там товарищ видео вначале разместил, как что у него сделано, а потом подробней на форуме расписал, уже не помню, что в поиск вводил, но сейчас найти не могу.
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.😁
Ну такое я потяну, но вроде по характеристикам никельметалгидридный аккум подойдет. Li-Po купить не проблема, зарядка есть у меня (IMAX B6 копия). Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю? rc-go.ru/cat/cat464.htm
Обкатал своего трояна. 😉 Правда, сил ждать пока зарядится никель не было, потому по быстрому перепаял разъем и воткнул липу на две банки. Чтож, рвет неплохо, даже другу, у котороге е-рева 1:16 с БК понравилось.
Ездил в снегопад и +3 на улице, все рычаги и колеса залеплены снегом, а внутри чисто, только брызги. Дал брату (8 лет) порулить, итог - на полном газу в бордюр, рулевую тягу, что по центру порвало у уха, заклеил циакрином с обмоткой ниткой.
Кстати, приемники с хоббикинга (ГТ2 и от Турниги 9х) биндятся со стоковой аппой 2.4.
Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю?
На стоковый больше всех похож вот этот, а на замену если я правильно понял, что вы хотите лучше чем стоковый, то смотрите чтобы тип мотора был 370-400 и по количеству оборотов.
Сломал шариковый линк. Какие на ней родные шарики, диаметр? Хочется попрочнее поставить.
Всем еще раз спасибо за советы, поменял мотор (взял вот такой rc-go.ru/cat/product9859.htm) - все отлично. Теперь буду герметизировать - и на улицу ).
Я уже по улице погонял.) Половинку сломанного линка нашел внутри, приклеил и примотал ниткой с циакрином. Отверстия в корпусе регуля и приемника заклеил термоклеем, окошки - скотчем. Окна в моторе - тоже скотчем. От брызг и снега защищает.
Гоняю на никеле и липах, на липах конечно намного мощнее, и к концу акка почти не слабеет, на никеле буквально первые минуты 2 рвет, дальше уже просто тихонько себе едет.
Кстати, а диффы у ней как, нормально собраны? Я пока не разбирал, вдруг в них масла долить или еще что… И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?
И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?
Сань, я хотел спросить как ведут себя аморты, масло не вытекло ещё?😁
Я на жука использую такое масло и в диффы я тоже его капаю. Меня тоже волнует вопрос по поводу масла для диффов. 100 подойдёт?
Не вытекло и не собирается похоже.) Амортизаторы вообще хорошо сделаны.
В дифы чем гуще масло, тем слабее будет эфект от них, для грутна по идее погуще надо.
Вот тут на инглише хорошо написано: www.rcuniverse.com/forum/m_6278408/tm.htm
Не вытекло и не собирается похоже.)
А может его там и вовсе нет?!😁
Есть, демпфирование отлично чувствуется, если сжать пружину отдельно рукой и двигать шток, к тому же на самом металле штока чувствуется тоненькая жирная пленка.
Всем привет! 😃 Хотел уточнить такой момент: HSP trojan PRO - это версия с бесколлекторным двигателем?
Да, а ссылочку можно в студию?
“Да” - это ответ на мой вопрос?.. Я взял HSP Trojan с коллекторным, ибо стоил дешево. Теперь думаю переделать на б/к и аккум ЛиПо поставить. Нид хелп от знающего человека. 😃
Я уже скидывал сюда подходящую БК систему. У хсп, если приставка про, то да, это БК система.
А какое там масло в амортах? А то китайцы кажись капельку недолили, в итоге если дожать до верха, противно чмокает. Имею в виду вязкость.
Про количество масла в аммортах ответить не смогу- еще не разбирал. Зато заметил странную вещь- главная шестерня (черная которая) ходит не ровно в одной плоскости. Вот думаю- если менять, то как ее снимать и надевать обратно? Там вроде шпонка. И как ее вынимать? Еще вопрос такой (можете даже ткнуть носом в ссыль 😃 - чем надо руководствоваться при доработке до бесколлекторного двигателя?.. Да, и если на коллекторном варианте использовать ЛиПо, можно ли пожечь электронику? И до кучи - тут говорят об “отсечке” - это что такое?
Гоняю на коллекторке исключительно на липе 2 банки, никель родной продаю пока живой. Машинку неузнать, по тонкому снегу на виражах с е-ревой 1:16 тягался.
Отсечка - выключение при разряде больше чем 3 вольта ана банку. ХЗ есть ли она у сабжа, но у меня после покатушек 3.4-3.6 вольт на банку, это без нагрузки.
Снимать шестерню - там чашку центральной кости держит шестигранник 1.5мм. Как раз задний диф со спуром снятый в руках держу.
Кто то пробовал дифы маслом заливать? Интересно из чего сделать горловину и как загерметизировать швы.
“отсечке” - это что такое?
Отсечка это когда регулятор отключает питание на мотор, когда ли-по разряжено, что бы небыло преразряда.
чем надо руководствоваться при доработке до бесколлекторного двигателя?
Там ты уже должен сам смотреть, лезет ли твой мотор в авто. Аккум подберай по размеру и по ёмкости (1800-2800) 2S. о 3S Речи быть не может, т.к. она просто развалится.
если на коллекторном варианте использовать ЛиПо
Вот тут опять же, если имеется отсечка то да, но мотор будет греться.