Помогите с HSP Troian PRO 1:16
Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь
вот химотовский коллекторный регуль в коробке IP67 испытания прошёл на ура.
ползал под водой
( это с моей багги 1/10 )
Насчёт герметизации. Использую уже долгое время вот это www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.p…. После герметизации сразу в снег целиком. Только каждый год заново нужно герметить,а так отлично.
Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то…
Полчаса искал - не нашел, помню что там товарищ видео вначале разместил, как что у него сделано, а потом подробней на форуме расписал, уже не помню, что в поиск вводил, но сейчас найти не могу.
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.😁
Ну такое я потяну, но вроде по характеристикам никельметалгидридный аккум подойдет. Li-Po купить не проблема, зарядка есть у меня (IMAX B6 копия). Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю? rc-go.ru/cat/cat464.htm
Обкатал своего трояна. 😉 Правда, сил ждать пока зарядится никель не было, потому по быстрому перепаял разъем и воткнул липу на две банки. Чтож, рвет неплохо, даже другу, у котороге е-рева 1:16 с БК понравилось.
Ездил в снегопад и +3 на улице, все рычаги и колеса залеплены снегом, а внутри чисто, только брызги. Дал брату (8 лет) порулить, итог - на полном газу в бордюр, рулевую тягу, что по центру порвало у уха, заклеил циакрином с обмоткой ниткой.
Кстати, приемники с хоббикинга (ГТ2 и от Турниги 9х) биндятся со стоковой аппой 2.4.
Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю?
На стоковый больше всех похож вот этот, а на замену если я правильно понял, что вы хотите лучше чем стоковый, то смотрите чтобы тип мотора был 370-400 и по количеству оборотов.
Сломал шариковый линк. Какие на ней родные шарики, диаметр? Хочется попрочнее поставить.
Всем еще раз спасибо за советы, поменял мотор (взял вот такой rc-go.ru/cat/product9859.htm) - все отлично. Теперь буду герметизировать - и на улицу ).
Я уже по улице погонял.) Половинку сломанного линка нашел внутри, приклеил и примотал ниткой с циакрином. Отверстия в корпусе регуля и приемника заклеил термоклеем, окошки - скотчем. Окна в моторе - тоже скотчем. От брызг и снега защищает.
Гоняю на никеле и липах, на липах конечно намного мощнее, и к концу акка почти не слабеет, на никеле буквально первые минуты 2 рвет, дальше уже просто тихонько себе едет.
Кстати, а диффы у ней как, нормально собраны? Я пока не разбирал, вдруг в них масла долить или еще что… И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?
И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?
Сань, я хотел спросить как ведут себя аморты, масло не вытекло ещё?😁
Я на жука использую такое масло и в диффы я тоже его капаю. Меня тоже волнует вопрос по поводу масла для диффов. 100 подойдёт?
Не вытекло и не собирается похоже.) Амортизаторы вообще хорошо сделаны.
В дифы чем гуще масло, тем слабее будет эфект от них, для грутна по идее погуще надо.
Вот тут на инглише хорошо написано: www.rcuniverse.com/forum/m_6278408/tm.htm
Не вытекло и не собирается похоже.)
А может его там и вовсе нет?!😁
Есть, демпфирование отлично чувствуется, если сжать пружину отдельно рукой и двигать шток, к тому же на самом металле штока чувствуется тоненькая жирная пленка.
Всем привет! 😃 Хотел уточнить такой момент: HSP trojan PRO - это версия с бесколлекторным двигателем?
Да, а ссылочку можно в студию?
“Да” - это ответ на мой вопрос?.. Я взял HSP Trojan с коллекторным, ибо стоил дешево. Теперь думаю переделать на б/к и аккум ЛиПо поставить. Нид хелп от знающего человека. 😃
Я уже скидывал сюда подходящую БК систему. У хсп, если приставка про, то да, это БК система.
А какое там масло в амортах? А то китайцы кажись капельку недолили, в итоге если дожать до верха, противно чмокает. Имею в виду вязкость.
Про количество масла в аммортах ответить не смогу- еще не разбирал. Зато заметил странную вещь- главная шестерня (черная которая) ходит не ровно в одной плоскости. Вот думаю- если менять, то как ее снимать и надевать обратно? Там вроде шпонка. И как ее вынимать? Еще вопрос такой (можете даже ткнуть носом в ссыль 😃 - чем надо руководствоваться при доработке до бесколлекторного двигателя?.. Да, и если на коллекторном варианте использовать ЛиПо, можно ли пожечь электронику? И до кучи - тут говорят об “отсечке” - это что такое?
Гоняю на коллекторке исключительно на липе 2 банки, никель родной продаю пока живой. Машинку неузнать, по тонкому снегу на виражах с е-ревой 1:16 тягался.
Отсечка - выключение при разряде больше чем 3 вольта ана банку. ХЗ есть ли она у сабжа, но у меня после покатушек 3.4-3.6 вольт на банку, это без нагрузки.
Снимать шестерню - там чашку центральной кости держит шестигранник 1.5мм. Как раз задний диф со спуром снятый в руках держу.
Кто то пробовал дифы маслом заливать? Интересно из чего сделать горловину и как загерметизировать швы.
“отсечке” - это что такое?
Отсечка это когда регулятор отключает питание на мотор, когда ли-по разряжено, что бы небыло преразряда.
чем надо руководствоваться при доработке до бесколлекторного двигателя?
Там ты уже должен сам смотреть, лезет ли твой мотор в авто. Аккум подберай по размеру и по ёмкости (1800-2800) 2S. о 3S Речи быть не может, т.к. она просто развалится.
если на коллекторном варианте использовать ЛиПо
Вот тут опять же, если имеется отсечка то да, но мотор будет греться.
Мотор полюбому греется. Тут еще обязательно надо под радиаторы на моторе и регуле термопасту положить, иначе они прост одля красоты получаются.