Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

jeff63

возьми шасси в сборе, одну ось на твердую поверхность, другую на весы, и посмотри сколько приходится на каждую ось. при том или ином расположении мотора. вешать с аками сервами и прочим.

Саригор
jeff63:

возьми шасси в сборе, одну ось на твердую поверхность, другую на весы, и посмотри сколько приходится на каждую ось. при том или ином расположении мотора. вешать с аками сервами и прочим.

А,ну для этого надо всё собрать.а я еще не определился,да и сперли готовое шасси из дюрали для второго варианта 😃
Вот думаю сижу,с чего бы такого поддатливого и одновременно упругого материала сделать?

Саригор
jeff63:

дюраль, 2-3 мм.

Дык она и была…тока вот 3мм по моему перебор)

sashaNar

В самый раз. Она зараза мягкая.
Я бы задние колеса поближе поставил. Ну, кость ту укоротил.

Саригор
sashaNar:

В самый раз. Она зараза мягкая.
Я бы задние колеса поближе поставил. Ну, кость ту укоротил.

Базу задней пары?думаю меньше уже нельзя,колеса то раздуваются еще при хороших оборотах.
Я так корку от багги порвал,при повороте, когда жучкные колеса поставил туда 😃

vladik2000_vlad:

Саригор,как у тебя там дела моделью?

у меня свободное время только в выходные.

vladik2000_vlad

Смотрю смотрю на твои картинки и не пойму какая ось поворачивается?

Саригор
vladik2000_vlad:

Смотрю смотрю на твои картинки и не пойму какая ось поворачивается?

Включи логику…

vladik2000_vlad
Саригор:

Включи логику…

Я так думаю на твоей фотке самый передний мост?

djdollar

Если очень хочется увеличить количество аккумуляторов, то хорошо пойдёт вторая версия с модификацией - мотор над валом, а не сбоку, по бокам - акки.
Ну и заднюю сдвоенную конструкцию неплохо бы тягами превратить в связанную тележку - проходимость повысится в несколько раз.

Саригор
djdollar:

Ну и заднюю сдвоенную конструкцию неплохо бы тягами превратить в связанную тележку - проходимость повысится в несколько раз.

Дека будет одна единая наверное.это ведь тот же жук только удлиненный.
Вы имели ввиду чтоб задняя тележка была подвижна относительно основной деки?

djdollar
Саригор:

Дека будет одна единая наверное.это ведь тот же жук только удлиненный.
Вы имели ввиду чтоб задняя тележка была подвижна относительно основной деки?

Можно просто добавить балансиры между средним и задним колёсами - при подъёме среднего давление рычагом передавать на заднее.

А вообще, ты упоминал о том, что на большой скорости покрышки будет раздувать, после чего цель проекта для меня немного непонятна. Увеличение количества мостов используют для увеличения проходимости, соответственно скорость тут не важна. И напрямую мотор на такую трансмиссию будет слишком разрушителен - промежуточный дифф будет испытывать вдвое большую нагрузку на шестерни и вдвое быстрее “кушать” сателлиты. Хорошо бы добавить промежуточный редуктор, тогда повысишь крутящий, или использовать мотор с запредельно низким кв.

А если ещё один мост для красоты - боюсь, ходовые качества очень сильно упадут.

Саригор
djdollar:

Можно просто добавить балансиры между средним и задним колёсами - при подъёме среднего давление рычагом передавать на заднее.

Не хочу усложнять конструкцию 😃 испытания покажут.

djdollar:

А вообще, ты упоминал о том, что на большой скорости покрышки будет раздувать, после чего цель проекта для меня немного непонятна.

Я и сам пока не знаю цели проекта 😃
Просто почитав темы про 6WD загорелся сделать подобное,но так как денег на реву или самит нет,а на две тем более,решил делать с жука.

djdollar:

А если ещё один мост для красоты - боюсь, ходовые качества очень сильно упадут.

Испытания покажут 😃
Итак продолжил сегодня немного,решил просто сделать дополнение к шасси,дюрали не нашел,наткнулся на кусок текстолита фольгированого,выточил пластину

В будущем наверное придется добавить усиливающию пластину перекрывающию стык.

Саригор

Вот так это выглядит с верху

Прицепил колеса,вид Сбоку

Общий план

Форум чет не работал,за это время собрал модель чтоб ездила,не удержался 😃
Радиус поворота увеличился,немого снял на телефон.в комнате.инет проводной не работает,пишу с телефона,если получится скину на днях видео.

Sour41

перекладину между второй и третьей осью.
дополнительная поворотная ось - пригодилась бы и добавила бы сложности))))

Саригор
Sour41:

перекладину между второй и третьей осью.
дополнительная поворотная ось - пригодилась бы и добавила бы сложности))))

Перекладина по любому,даже думаю не перекладину а регулируюмую тягу поставить,чтоб можно было нагрузку на заднию ось регулировать.
Или амортизатор поставить.как думаете?

Что касается задних поворотных колес,сначала думал об этом,но опять таки,усложнение конструкции и всё такое,уверен что это не конечный результат,много чего изменится в процессе использования.

jeff63

в регулировки нагрузки на заднюю (третью) ось никакого смысла нет! ставь перекладину.

Саригор
jeff63:

в регулировки нагрузки на заднюю (третью) ось никакого смысла нет! ставь перекладину.

А разве регулировкой жесткости пружин нельзя добиться почти одинаковой нагрузки на оси?
Так для прикола;

Sour41
Саригор:

А разве регулировкой жесткости пружин

скорее регулировкой вязкости масла в дифах.

Саригор
Sour41:

скорее регулировкой вязкости масла в дифах.

костя ты не правильно понял,или я не правильно выразился.
Имелось в виду регулировка той силы с которой каждая пара колес давит на землю,как на весовом контроли на дорогах.
Хотя теоритически без разницы с какой силой давят колеса,нагрузка то не изменяется…