Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
дюраль, 2-3 мм.
Дык она и была…тока вот 3мм по моему перебор)
В самый раз. Она зараза мягкая.
Я бы задние колеса поближе поставил. Ну, кость ту укоротил.
Саригор,как у тебя там дела моделью?
В самый раз. Она зараза мягкая.
Я бы задние колеса поближе поставил. Ну, кость ту укоротил.
Базу задней пары?думаю меньше уже нельзя,колеса то раздуваются еще при хороших оборотах.
Я так корку от багги порвал,при повороте, когда жучкные колеса поставил туда 😃
Саригор,как у тебя там дела моделью?
у меня свободное время только в выходные.
Смотрю смотрю на твои картинки и не пойму какая ось поворачивается?
Смотрю смотрю на твои картинки и не пойму какая ось поворачивается?
Включи логику…
Включи логику…
Я так думаю на твоей фотке самый передний мост?
Если очень хочется увеличить количество аккумуляторов, то хорошо пойдёт вторая версия с модификацией - мотор над валом, а не сбоку, по бокам - акки.
Ну и заднюю сдвоенную конструкцию неплохо бы тягами превратить в связанную тележку - проходимость повысится в несколько раз.
Ну и заднюю сдвоенную конструкцию неплохо бы тягами превратить в связанную тележку - проходимость повысится в несколько раз.
Дека будет одна единая наверное.это ведь тот же жук только удлиненный.
Вы имели ввиду чтоб задняя тележка была подвижна относительно основной деки?
Дека будет одна единая наверное.это ведь тот же жук только удлиненный.
Вы имели ввиду чтоб задняя тележка была подвижна относительно основной деки?
Можно просто добавить балансиры между средним и задним колёсами - при подъёме среднего давление рычагом передавать на заднее.
А вообще, ты упоминал о том, что на большой скорости покрышки будет раздувать, после чего цель проекта для меня немного непонятна. Увеличение количества мостов используют для увеличения проходимости, соответственно скорость тут не важна. И напрямую мотор на такую трансмиссию будет слишком разрушителен - промежуточный дифф будет испытывать вдвое большую нагрузку на шестерни и вдвое быстрее “кушать” сателлиты. Хорошо бы добавить промежуточный редуктор, тогда повысишь крутящий, или использовать мотор с запредельно низким кв.
А если ещё один мост для красоты - боюсь, ходовые качества очень сильно упадут.
Можно просто добавить балансиры между средним и задним колёсами - при подъёме среднего давление рычагом передавать на заднее.
Не хочу усложнять конструкцию 😃 испытания покажут.
А вообще, ты упоминал о том, что на большой скорости покрышки будет раздувать, после чего цель проекта для меня немного непонятна.
Я и сам пока не знаю цели проекта 😃
Просто почитав темы про 6WD загорелся сделать подобное,но так как денег на реву или самит нет,а на две тем более,решил делать с жука.
А если ещё один мост для красоты - боюсь, ходовые качества очень сильно упадут.
Испытания покажут 😃
Итак продолжил сегодня немного,решил просто сделать дополнение к шасси,дюрали не нашел,наткнулся на кусок текстолита фольгированого,выточил пластину
В будущем наверное придется добавить усиливающию пластину перекрывающию стык.
перекладину между второй и третьей осью.
дополнительная поворотная ось - пригодилась бы и добавила бы сложности))))
перекладину между второй и третьей осью.
дополнительная поворотная ось - пригодилась бы и добавила бы сложности))))
Перекладина по любому,даже думаю не перекладину а регулируюмую тягу поставить,чтоб можно было нагрузку на заднию ось регулировать.
Или амортизатор поставить.как думаете?
Что касается задних поворотных колес,сначала думал об этом,но опять таки,усложнение конструкции и всё такое,уверен что это не конечный результат,много чего изменится в процессе использования.
в регулировки нагрузки на заднюю (третью) ось никакого смысла нет! ставь перекладину.
А разве регулировкой жесткости пружин
скорее регулировкой вязкости масла в дифах.
скорее регулировкой вязкости масла в дифах.
костя ты не правильно понял,или я не правильно выразился.
Имелось в виду регулировка той силы с которой каждая пара колес давит на землю,как на весовом контроли на дорогах.
Хотя теоритически без разницы с какой силой давят колеса,нагрузка то не изменяется…
Теперь понятно)
Думаю это не совсем полезная будет приспособа.
чтото одно будет провисать.
Сергей, я как раз и говорил, что для балансировки задних осей нужно вкорячить тяги со средней точкой, качельки-балансиры - они избавят тебя от проблемы неравной нагруженности осей. Но, конечно, придётся на дополнительной части шасси делать ещё типа “бабочки”, на которой будут эти тяги качаться.
Короче по конструкции это будет похоже на стаб поперечной устойчивости, только он будет стабом продольной устойчивости для двух задних осей.
он будет стабом продольной устойчивости для двух задних осей.
Я понял что вы имели ввиду.
Меня смущает то что средний мост у меня жестко закреплен к шасси,при наезде на бугорок он не подымется на столько чтоб опустился задний,даже если аморт будет мягким.дома попробую приложить это хозяйство к шасси и выложить фотку чтоб понятней было о чем я.
И еще этот стабилизатор не даст заднему колесу опустится в яму,так как он будет работать как рычаг,один конец закреплен допустим к нижнему рычагу средней подвески а середина между мостами.
Если бы средний мост был не зависим от деки то да,всё работало бы идеально.