Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
Почитал ветку. Возник вопрос к Саригору. Сколько паков откатал на 6 WD уже ? Как дифы поживают ?
честно говоря не могу сказать сколько,но не много.
на третьемдифе/последнем/видать сателиты стерлись,видать нагрузка не хилая приходится на этот мост при наезде на препятствие,получается средний мост на весу и вся тяжесть идет на задний диф.
на последнем видео видно что задняя пара колес работает не всегда./по брызгам видно/
все таки наверное придется мудрить с продольным стабом,чтоб на средней паре был хоть какото зацеп,иначе только на ровной поверхности гонять.
на среднем дифе, при песчанных покатух, постоянно откручивался винтик который крепит ведущию шестерню к валу на котором сидит спур,заменил в сборе.
и регуль отключается чаще чем на 4*4,одиночный пик идет,регуль не горячий,акк не разряжен,может мотор перегревается?
кто то упоминал что есть какието регули на два бк,я так понимаю там вместо трех,шесть проводов?
и регуль отключается чаще чем на 4*4,одиночный пик идет,регуль не горячий,акк не разряжен,может мотор перегревается?
дык потрогай перегревается или нет. Но регуль о перегреве движка не разумеет, регуль двигатель спалит до межвитковых замыканий и вырубится только после своего перегрева.
кто то упоминал что есть какието регули на два бк,я так понимаю там вместо трех,шесть проводов?
Не разу не видел и не слышал. Может если только спец исполнение. Проще купить два регуля и соединить Y кабелем задание, а потом расходы одинаковые отрегулировать. Видел только на квадрики делают для экономии веса и габаритов - 4 и 6 регуляторов на одной плате - у каждого регулятора свое задание и 12-18 проводов на двигатели выходят.
длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летомну как бэ вот)))
управляет жена:D
Ниче так ездит))) 6wd
а как сделали проходной диф на монстре!?загорелся идеей!у меня мини инферно она по запчастям идентична вашему монстру
а как сделали проходной диф на монстре!?загорелся идеей!у меня мини инферно она по запчастям идентична вашему монстру
читайте первый пост)))
Итак это продолжение моего дневника,так как дневник мало кто посещает решил создать тему тут.
читайте первый пост)))
Итак это продолжение моего дневника,так как дневник мало кто посещает решил создать тему тут.
аха видел.сначала не понял.теперь всё ясно и про проходной и задний диф
Ребят,скажите пожалуйста,какая из этих двух серв получше будет для этого проекта.HK-922MG или D-MG16.
hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…
hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_HK_922MG_Digita…
У меня по-моему на работе оба варианта валяются - могу попробовать сравнить. Что в приоритете, скорсть, сила?
У меня по-моему на работе оба варианта валяются - могу попробовать сравнить. Что в приоритете, скорсть, сила?
Наверное сила,)))
Обе не продадите?
А вот эта как?
banned link
Чёрт, соврал.
Новые только вот такие есть пара штук -
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
А от 922 только коробочка 😦 Должна стоять у друга на машинке, покупал ему несколько месяцев назад.
Не могу сказать по скорости, но по звуку она очень громкая - может как раз из-за быстрой реакции.
Чёрт, соврал.
Новые только вот такие есть пара штук -
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
А от 922 только коробочка 😦 Должна стоять у друга на машинке, покупал ему несколько месяцев назад.
Не могу сказать по скорости, но по звуку она очень громкая - может как раз из-за быстрой реакции.
громкая это TGY-9018MG?
насколько она лучше HXT900?
Нет, я про 922 говорил. Она прямо-таки звенит иногда при резком рулении.
Девятисотая сейчас у меня стоит на машинке - из недостатков - на 5 вольтах совсем медленная, сейчас на новом регуляторе с питанием 6 вольт стала заметно шустрее. Тихая, нейтраль держит без дрожи и “зудения”.
А 9018 пришли недавно, планировал сменить 900-ку. Но пока решил её добить окончательно, соответственно новые ещё не ставил. Могу подрубить на регуль и покрутить и одну и вторую, скажу разницу.
Но судя по характеристикам, 9018 должны быть и быстрее и заметно сильнее. Единственное, они аналоговые. Цифру после НГ заказывать буду вкупе с новым регулем и мотором - на 18 масштаб 25А оказался огромный передоз, и 4500 kV тоже не в тему, нужно порядка 2-3 тысяч.
Единственное, они аналоговые. Цифру после НГ заказывать буду вкупе с новым регулем и мотором - на 18 масштаб 25А оказался огромный передоз, и 4500 kV тоже не в тему, нужно порядка 2-3 тысяч.
коли уж цифру собрались заказывать может эти сбагрите коллеге…)))))
коли уж цифру собрались заказывать может эти сбагрите коллеге…)))))
Да с удовольствием 😃 только от меня до вас сколько будет идти посылка? Недавно в Ставрополь отправлял железку одну - две недели шла.
Сервы новые и не пробованные - на всякий случай подключу и покачаю их туда-сюда, чтобы быть уверенным в нормальной работе.
Короче в личку написал.
Да с удовольствием 😃 только от меня до вас сколько будет идти посылка? Короче в личку написал.
Ответил,дней 10 может.
Осталось регуль подобрать помощнее,может и мотор,так как эта двойка никак не хочет долго ездить,регуль вырубается и пикает как будто сел аккум,хотя акк заряжен.
так что и них сильнее греется?
так что и них сильнее греется?
Не понял?)))
Мотор греется однозначно.
Не понял?))) Мотор греется однозначно.
Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.
Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…
Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…
тогда я не понимаю почему регуль отключается)))
нагрузка на него возросла однозначно.
только не кидайте в цитату дня)))
тогда я не понимаю почему регуль отключается))) нагрузка на него возросла однозначно. только не кидайте в цитату дня)))
Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…
Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…
Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…