Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ребят, подскажите. На днях буду менять серву, купил такую же как у Феликс Эдмундович и gronar.
Про установку все более менее понятно. Крепления срезаем, дырку в качалке сверлим. Какие-то отдельные настройки надо делать? Или просто меняем местами, втыкаем и вперед?
В общем поменял. Сложно в самой замене ничего нет. Но вот результат немного странный. В режиме, колесо на пульте не крутишь - все хорошо, колеса стоят ровно. Когда поворачиваешь влево до упора, а потом отпускаешь руль - колеса снова встают ровно. А вот когда поворачиваешь вправо и отпускаешь, колеса не встают ровно. В общем, вот видео с проблемой. Что можно сделать?
судя по видео сама серва возвращается в исходное положение, а вот колеса не хотят или из-за люфта в механизме поворотов или из-за серво-сейвера, или из-за люфта в серво-сейвере.
а че серву менял-то? до замены все норм было?
Что можно сделать?
Видео не могу смотреть на своём тырнете. Фотки прилепи, если не сложно. Качалка как стоит на серве, когда нейтраль? Как у нас, с наклоном или строго вертикально? Не пробовал погонять, порулить, и выставить триммером чтоб прямую держала? Машинка, когда колёса не прямо стоят а руль в нейтрали - издаёт какие ни ть звуки или тишина?
Ребят подскажите пожалуйста по амортизатору, что делать, завтра на дачу еду хоть и на электричке и велосипеде но машинку все равно возму по гонять с собой. Вопрос мой выше, в кратце аморт 1 из 4х не работает, даже на весу когда машинка разнимается очень долго. В модель крах можно сказать ноль и в придачу пешеход, неужели разбирать и сливать?
P.S. Кстати, это как раз то, о чем я писал. Это, скорее всего, фейк, а не настоящий iMax
rcopen.com/forum/f88/topic360916/15
а вот здесь ты давал ссылку и писал, что оригинал, это так за 33$?
и если да, то как там с доставкой?
судя по видео сама серва возвращается в исходное положение, а вот колеса не хотят или из-за люфта в механизме поворотов или из-за серво-сейвера, или из-за люфта в серво-сейвере.
а че серву менял-то? до замены все норм было?
Менял просто так 😃 Эксперимента ради. Колеса не трогал, но перед этим менял на алюминиевые ЗЧ. Хотя 1 поездку с ними откатал на старой серве - все было ок. Возможно, проблема еще в том, что я не совсем понимаю, как затягивать винты на креплениях поворотного кулаков (см. вложение). Там 2 винта сверху и снизу. Если затягивать их сильно, то колеса перестают поворачиваться, если слабо - после первой покатухи с апгрейдом, потерял винт. Еле нашел похожий. В этот раз затянул немного неподходящими винтами, вроде крутилось, но может все таки перетянул и именно поэтому такая проблема. С другой стороны, тогда должно быть, по идее, в обе стороны такая беда, а тут только с одной.
Фотки прилепи, если не сложно. Качалка как стоит на серве, когда нейтраль?
Прилепил фотку. Качалка чуть-чуть отклонена вправо
Не пробовал погонять, порулить, и выставить триммером чтоб прямую держала? Машинка, когда колёса не прямо стоят а руль в нейтрали - издаёт какие ни ть звуки или тишина?
“Гонял” пока только дома. Времени не было. Как выставить, если честно, я не знаю 😃 Где-то видел инструкцию, но вчера уже не нашел. При нейтрали и повороте колес серва постоянно потрескивает. Если колеса стоят ровно, все равно потрескивает, но реже. Раз в пару секунд.
P.S. Если машину держать в руках - колеса встают ровно! Видать я что-то все таки с винтами перетянул, а с сервой все ок. Если кинете ссылку на мануал по настройке рулевой, буду признателен.
Eg0r Я покупал вот тут. Доставка была ЕМСом за 6 дней.
Radagest, чтоб винты не откручивались ,возьми резьбовой герметик .Нужно совсем чуть чуть (пол капельки)❗
Такая же проблема спино бк сразу при первом катании заметил что 1, точнее передний левый (если смотреть на машинку) амортизатор странный, сдал сам его а он как в слоу МО еле еле выпрямляется(на весу даже) подскажите пожалуйста как можно по чинить не сливая масло.
Слить масло с аморта в какую-нибудь емкость, чтоб потом его обратно залить. Разобрать его. Посмотреть не погнут ли шток аморта и как поршень ходит в корпусе (может он чуток шире чем надо, тогда туго ходит) без масла и пружины.
Подойдет ли зарядное устройство? а вот здесь ты давал ссылку и писал, что оригинал, это так за 33$? и если да, то как там с доставкой?
Там оригинал продается. Сам там для друга заказывал эту зарядку. Доставка есть разная, от дешевой до ЕМС. Стоимость от веса посылки и размера.
Там 2 винта сверху и снизу. Если затягивать их сильно, то колеса перестают поворачиваться, если слабо - после первой покатухи с апгрейдом, потерял винт.
Сажать на резьбовой герметик средней силы (синий).
Там оригинал продается. Сам там для друга заказывал эту зарядку. Доставка есть разная, от дешевой до ЕМС. Стоимость от веса посылки и размера.
да чёт там… в общем, говорит, при цене товара RUB1,285.77 и весе 1094 - цена минимальная - EMS Express to Russia (MAX 1.5kg) RUB1,929.18
в итоге 3200, здесь дешевле… что я не так делаю?
Если кинете ссылку на мануал по настройке рулевой, буду признателен.
Да там никакого мануала не надо. Триммер над рулём на пульте. Едет вправо - щёлкаешь влево. Добиваешься, чтобы ехала прямо. Вот и всё.
что я не так делаю?
Это вы на ХК смотрите?
EMS это самая дорогая доставка! Самая дешевая эта: International (Registered) Air Mail 1.5kg No Lipo $24.59
ну тогда совсем не вижу смысла, мне в моем городе в RC вчера предложили X100 за 2500, описали, что намного лучше, чем B6 и больше функций
самая дешевая, это на ебее: free ship 😃
Eg0r, надо покупать паком 😃 Аморты, второй аккум, ЗУ, вот уже и доставка логичнее смотрится.
gronar , чудес не бывает. Оригиналы везде примерно в 1 цену (а доставка это некая эфемерная величина, как правило у одно продавца стоимость товара + фришиппинг и стоимость товара + стоимость доставки у другого равны).
P.S. Кто ставил такие аморты, объясните как 😃
Там мега странное нижнее крепление (см. фотки). Если в 2 словах, винт из комплекта слишком узкий и свободно болтается в рычаге. А гайка из комплекта не влезает туда, т.к. дырка находится четко на стыке рычага и там вообще нет места. Соответственно штатный винт от родных амортов вообще не подходит никак, т.к. он толстый и короткий. Если его пихать с пластиковой вставкой - он не лезет, если без нее, проваливается. Да и сам по себе он не подойдет в принципе. В общем, аморты не поменял, увы… Опять надо где-то искать соответствующие винты и колхозить 😦
P.S. Кстати, в родные пластиковые рычаги вообще не понимаю как можно поставить, т.к. там даже дырки нет, там не сквозное отверстие под этот винт.
В рычаге резьба не сорвана в месте крепления аморта? Там вроде на М2,5 или на М3 резьба.
Попробуйте использовать винт и шар от родного аморта. Если он нормально встанет в нижнюю часть аморта, то оставьте его.
kabuum, резьба не сорвана. Стоковый винт не подойдет:
Соответственно штатный винт от родных амортов вообще не подходит никак, т.к. он толстый и короткий. Если его пихать с пластиковой вставкой - он не лезет, если без нее, проваливается.
чудес не бывает
ну почему же? если продавец шлет “FREE Standard Int’l Shipping” или “FREE Economy Int’l Shipping” без трекер-номера, то для него отправка стоит копейки(от 0.50 до 2.00уе в зависимости от веса и габаритов), которые он конечно же закладывает в стоимость товара, НО это далеко не 20-30уе как на самом дешевом варианте от hobbyking
В стоке в рычаг вкручивается винт-шар и на него одевается наконечник аморта. Для алюм амортов химото предлагает ставить втулку и винт, и они видно считают, что ставят их в алюм рычаги и сделали винт тоньше, чем резьба на винт-шаре. Следовательно надо или искать подходящий винт и втулку, или увеличить отверстие в рычаге и нарезать резьбу под винт-шар.
ИМХО: алюм рычаги бесполезный апгрейд… Если раньше ломался рычаг, то теперь будут ломаться корпуса дифов, а так как это часть шасси, то замена выходит сложнее.
НО это далеко не 20-30уе как на самом дешевом варианте от hobbyking
Только с ХК она будет с треком и потому дороже.
Повествование как я катал на химото спино.Успешно ушатав ее в диван через 2 недели после покупки долго искал верхнюю деку за приемлемую цену,но в итоге так и не нашел.Потом решил склеить хватило на одни покатушки,после чего последовало 2 месяца простоя сегодня опять склеил и не хватило даже на 1 акум все сломалось так же просели все аморты.
аморты нашел какие заказать,а вот с декой беда подкиньте ссылку где не дороже рублей 500 заранее благодарен
Дека- www.asiatees.com/display?Himoto-Spino-Parts-Hop-Up…
Я бабочку отломил, склеил Поксиполом- держится отлично. Но предварительно обезжирить надо.
Дядьки , кто нибудь пользует аллюминивые диффы? Я их поставил и меняю шестерни каждые 3 дня ( дороговато как то) может какой секрет есть?