Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Paddler
altayr:

и экстерьер очень - не очень

Так это же без верхней шкурки. Когда все собрано, дополнительную защиту совершенно не видно. Зато очень хорошо видна ее работа когда снимаешь аккумулятор.

ololooo

Джентльмены! погонял сегодня по песку, чутка захрустел дифф, кто чем смазывает? герметизировать я так понимаю бесполезно, ибо через сальники всё равно набьёт, а вот смазать необходимо.

ololooo

хотя почитал всякие статьи, рекомендуют вообще не смазывать пластиковые диффы.

Tolissimo

По инструкции идет солидол

Может кто нибудь находил альтернативные диффы ? Другой конструкции( с шариком в шестеренке) она меньше изнашивается при резких стартах и больших скоростях.

ololooo

звонил механику своему, посоветовал смазку шрус. знакомый электронщик посоветовал циатим. на форуме пишут силикон или вообще не мазать😵

что ж выбрать?)))

kabuum

Если катаете по песочку, то дифы точно герметить надо для меньшего попадания песчинок на шестерни. Тогда можно смазывать чем угодно. И не понятно про какие сальники вы говорите.

joshua79
altayr:

сам долго паял, клеил, выпрямлял, заправлял старые - наконец они сломались окончательно
и о чудо на моем любимом ебее появились алюминиевые в большом количестве и на любой цвет по цене от 350р /пара
брал тут не реклама - помощи ради. Посылка пришла за 10 календарных дней

я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

D-Lime
joshua79:

я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

а я чото зажался заказывать) Сейчас катаю на HSP 10-ого масштаба, а эту даю отцу, чтобы вместе угорать) Так на хсп всего 150 стоят(

altayr

joshua79
я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

конечно крепче - у них корпус металл, и чуть пошире диаметр. Поршни тоже получше/крепче материал. Теперь прямое попадание амортизатором в столб не приведет к разрыву корпуса.
По длине такие-же, пружины чуть жестче - правится сжиманием.
То что ушки пластмассовые даже не знаю минус ли это - если будет хороший удар сломаются ушки, а не бабочка, бабочку найти сложнее и дороже. - такой симбиоз материалов самый идеальный и мне больше нравится.

Феликс_Эдмундович
ololooo:

и? что потом?

Дальше помчался 😃 Просто задался целью сфоткать в полёте, вот сфоткал 😃

ololooo

снял родные амортизаторы а они вообще сухие)) чем заливать и где брать масло?

altayr

> в крайнем положении поворота серва начала трещать…

kabuum:

А может сломаны зубья шестерни в серве.

спасибо за помощь 😁

в общем сам “починил”: на пульте есть регуль - занимается величиной поворота сервы, видимо детки наболтали на максимум… надо было просто отрегулировать величину крайнего положения регулятором (см. рисунок) треск и пропал.

Dabbuger

Привет всем, прочёл ветку от начала до конца. Не за один день конечно. Всё вроде понятно. Недавно у меня машинка БК странным звуком обзавелась, решил не кататься, разобрал полностью, все шестерни в норме и только потом уже заметил что оказывается задняя крышка мотора сама полностью выпала. Благо я не долго катался с таким шумом а то якорь бы протёр обмотки и мотор бы накрылся.

В общем вопрос на самом деле в следующем, как я понимаю интернет магазин в котором есть всё в наличии это хоббиостров, но чёт я не понял они оплату принимают только в яндекс деньги и вебмани? как оплатить карточкой или пайпалом? А то я недавно очень сильно врезался на полном ходу в бетон, и сломал рычаг и ступицу. Вот хочу заказать.

Кстати не разу за месяце не посадил акб, сколько выхожу покататься, мне надоедает гораздо быстрей чем садится акб, минут 30 катаю и акб садится на 3,8В на банку.

Dabbuger
gronar:

ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую

сколько у меня вертолётов было, везде пиньён металлический, а шестерня пластик, и стачивается как раз металл. В машинке тоже самое, но пока что ни металл ни пластик не сточился.

dibilder

Здравствуйте,купил около месяца назад мастодона,все было отлично.Но после последнего разряженного аккумулятора начались проблемы.Машинка перестала ехать назад,точнее задний ход работает в одном из десяти нажатий и если сработает,то сразу на максимум и работает около 10 секунд,не реагируя на пульт.Даю видео,где частично видно,что происходит.Форум прочитал,когда машинки еще не было.Похожих проблем вроде не было.

youtu.be/0OgpSJMWzeY

ololooo

небольшой отчёт: мастадон, куплен в джойстик ру. бк, аппаратура 300
6 зарядок, пробег км 10, зарядка стандарт, батарейки хватает реально на час. очень радует данный факт.
пиньон потихоньку сжирается. отломилась часть верхнего ушка шпонки. почему т стала забегать налево сильно, триммером отрегулировал, почти всё выбрал, 6 пиков от середины. почему так не понятно, жду новую цифровую серву, надеюсь исправит ситуацию. Есть подозрение, причина такого поведение перекос из за кривых амортизаторов. стандартные амортизаторы шлак. залил маслом, на аморты взял вязкость 40. хорошо амортизировала, пока всё не вышло(((
всё вытекло через верхние уплотнители, заказал люминий, хз когда придёт.
после разборки - сборки кардана и чистки подшипников почему т машинка стала громче шуметь несмотря на смазку диффов литолом. не понимаю почему.
после 5и поездки по пересечёнке, асфальт, земля, пгс, песок, подшипники задней ступицы подклинвали, снял, почистил, WD смазал, вроде норм гайку на синий герметик.
на бампер передний поставил доп резиновые кольца от отверток.
корка вся покоцалась, она вообще коцается оооооочень быстро. обклеил доп наклейками, пока норм.
Понравилось решение Феликса Эдмундовича по установке доп спойлера, но жаба душит за 500 покупать, да и задом если что можно отлично забиратся на бордюры, а со спойлером такого уже не сделаешь.
передатчик и контроллер перенёс на верхнюю деку, аккурат в кабине счас стоят, посадил на липучку 3м, гениальнейшая штука, держит на отрыв до 5кг, фиг оторвёшь. мобильно, удобно при разборе сборе, провода на многоразовую стяжку.
движок снимал, продувал, вд смазал, потом капельку масла силиконового от амортов. поставил радиатор алюминий, отлично рассеивает. От кулера отказался, менше энергопотребителей - дольше ездит.
жду заказы: цифровую серву, люминий аморты, люминий подвеска в сборе.

затраты:
авто: 4200,
расходники: акки варта проф 4шт - 600р, скотч 3м “липучка” 1м 320р, масло для амортизаторов вязкость 40 - 160р, литол - 80р, герметик 110р. строительный герметик 50р.
инструмент: отвёртки 120р, круглогубцы - 70р
тюнинг: серва 300р, аморты 1100р, подвеска 1300р.
итого: 8500.

дорого что пипец! ну вычесть инструмент и тюнинг получается норм))

позитива вагон)

pichunter
ololooo:

почему т стала забегать налево сильно, триммером отрегулировал, почти всё выбрал, 6 пиков от середины. почему так не понятно, жду новую цифровую серву, надеюсь исправит ситуацию. Есть подозрение, причина такого поведение перекос из за кривых амортизаторов.

Может просто перескочила качалка на серве?

D_Rebensdorf

Все привет. Подскажите новичку. По форуму с мотором таких проблем как у меня вроде не встретил, у всех в основном вопрос по его разборке. У меня же при каждом лобовом контакте стала отваливаться задняя крышка с мотора. К слову сказать, началось все после очень жесткого крэша с заменой нескольких деталей передней подвески. Так вот как быть с моторчиком, как закрепить эту крышку не навредив при этом? Может где уже обсуждалось, но я не нашел.

Dabbuger
dibilder:

дравствуйте,купил около месяца назад мастодона,все было отлично.Но после последнего разряженного аккумулятора начались проблемы.Машинка перестала ехать назад,точнее задний ход работает в одном из десяти нажатий и если сработает,то сразу на максимум и работает около 10 секунд,не реагируя на пульт.Даю видео,где частично видно,что происходит.Форум прочитал,когда машинки еще не было.Похожих проблем вроде не было.

Да наверно проблема как и у многих в резисторе, у меня тоже назад плохо едет, но я приловчился, нажимаю на курок как бы в сторону крутилки руля, то есть перпендикулярно плоскости движения курка в сторону крутилки руля. И тогда нормально работает. Ну и как вариант может сблиась колибровка

D_Rebensdorf:

Все привет. Подскажите новичку. По форуму с мотором таких проблем как у меня вроде не встретил, у всех в основном вопрос по его разборке. У меня же при каждом лобовом контакте стала отваливаться задняя крышка с мотора. К слову сказать, началось все после очень жесткого крэша с заменой нескольких деталей передней подвески. Так вот как быть с моторчиком, как закрепить эту крышку не навредив при этом? Может где уже обсуждалось, но я не нашел.

такая же точно фигня, думаю холодной сваркой залепить прям сверху на угол. Или ватой пропитанной суперклеем. Сейчас уезжаю на несколько дней, приеду приклею и отпишусь, что из этого вышло.

Хотел спросить, если на родной БК мотор поставить 14Т пиньён, на много машинка хуже будет стартовать, кто нибудь ставил? Кстати мотор ДИКО разогревается, даже после простеньких не долгих поездок. Наверно из-за этого крышка задняя и вываливается.