Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит, а отправится в ремонт (сужу пообщению с местными летчиками). И пока идет востановление, электроника успевает просохнуть. И правильно сказано, что за городом снег чище, а в городе растаяв он становится агрессивной жижей. Так что без минимальной герметизации не обойтись.
А пластик на морозе дубеет и становится более хрупким.

cross_tver
kabuum:

Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит

cross_tver:

(контурник без лыж/шасси)

Не знаю, у кого как, а у меня замечательно летает 😛 Без посадочных средств, как вышеупомянутые лыжи, и на моем поле, сажается он не “целину”. Перед зимой тоже возникала мысль как то герметизировать… передумал. И все с ним хорошо! Опять же: в снегу оказывается только регуль, он у меня практически не греется, т.е. снег особо на нем и в нем не тает, стоит недалеко от винта, когда поднимаю, сначала сам смахну основной снег, а потом просто газ в пол и все выдувается. Так что не особо то он и подвергается снегу, а то что есть никак не влияет на регуль. В машине думаю стоит задуматься о герметизации… ибо поехал, сразу снегу накидал под корку, а там все это тает и регуль плавает в жиже…
Вобщем не очень удачную я аналогию с самолетами привел 😃

zhyk05

Всем привет! Может кому нужна шаська мастадонта с б/к двигателем и сервой. Могу продать свою. Связь личка

cross_tver

У кого нибудь получилось перевести “throtle rate adjuster” в переднее положение, когда курок смещается чуть вперед и для движения вперед ход становится больше, а назад меньше, так что бы это работало? А то я как не переключу, сразу колеса назад крутятся и триммер не помогает 😦

SSS84

На БК надо просто заново настроить положения нейтрали, газа и тормоза.

cross_tver
SSS84:

На БК надо…

У меня коллекторная 😦
Что интересно: когда включаешь машину при правом положении переключалки, регуль пропикивает и все ок. А если переключалка в левом, то без писков и каких бы то ни было предупреждений сразу колесами маслает. … хорошо, что я догадался эти испытания проводить держа машину в руках 😃

Андрей-Б

Подскажите как пульт с машинкой подружить?А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.

SSS84
Андрей-Б:

А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.

Поменяй на приемнике разъемы сервы и регуля местами.

Андрей-Б

Приёмник новый поставил,там 3 в 1 (himoto mastadon).и где эти разъёмы?На старом так же было,думал дело в нём

Что, ни у кого не было такого?

serg-78
Андрей-Б:

Приёмник новый поставил,там 3 в 1 (himoto mastadon).и где эти разъёмы?На старом так же было,думал дело в нём

Если так с покупки, то скорей всего нужно вскрыть пульт, и менять газ с рулем в нем…
П.С. на нажатие газ-тормоз колеса поворачивает?

warsh

ребят, чего вы паритесь… я использую accucell 6 для аккумов himoto и аккума страйкбольного привода. зарядник стоит 380 грн / 1500 руб / $45. Есть функция как заряд-разряд так и разряд-заряд, так можно восстановить до 80% ёмкости даже старого-престарого аккума. Помимо ювелирной работы с NiMh зарядник имеет функции и балансирной зарядки LiPo (на перспективу). $45 это не проблема для моделиста уж точно, особенно если учесть что пара (2шт!) алюминиевых аммортизаторов на наши 1/18 himoto стоит $20…

VenOF:

Всем привет.Нашел вот такую штучку,Приемник 3 в 1 Himoto HTX-243RES 2.4GHz,вроде как слышал,что он с влагозащитой,так ли это?
И пойдет ли на модель E18MTL Himoto Mastodon 1/18 Brushless ?

Влагозащита - не есть водонепроницаемость. Залетать с разгону в лужи до 5 см глубиной - не проблема. но не погружать аппу в воду

Андрей-Б

Разобрался,заглючил пульт.Поменял на новый от maverick

VenOF

Народ,а что это за регуляторы на пульте?Крутил,вроде ничего не меняется.

cross_tver
VenOF:

Народ,а что это за регуляторы на пульте?Крутил,вроде ничего не меняется.

У меня, кстати, тоже TH.TRIM (Throtle Trim) никакого действия не оказывает на пульте с двум крутилками (от коллекторной версии).
ST.D/R - регулировка расходов руля. Так же как и TH.D/R расходы для “газа”. D/R (Double Rate) - “двойные расходы”
TH.TRIM - триммер “газа”.

А никто не пробовал родную батарейку NIMH 800mAh 7.2v заряжать нормальными зарядниками типа В6 или Accucell 6 или их родственниками? Что то у меня хрень какая то с зарядкой происходит… запустил “цикл”, он до скольки то разрядился (не увидел момент), а зарядку я сам остановил, когда начал показывать напряжение больше 9 вольт.
Решил воспользоваться умным зарядником после того, когда понял, что сколько бы акум не стоял на родной зарядке, например более 14-ти часов, диод на заряднике не гаснет, акум теплый, напряжение 8.4в. В мануалах нигде не пишут сколько и до какого момента заряжать 😦

Oper
cross_tver:

А никто не пробовал родную батарейку NIMH 800mAh 7.2v заряжать нормальными зарядниками типа В6 или Accucell 6 или их родственниками? Что то у меня хрень какая то с зарядкой происходит… запустил “цикл”, он до скольки то разрядился (не увидел момент), а зарядку я сам остановил, когда начал показывать напряжение больше 9 вольт.

Друг купил б\у модель от HSP, её родной аккум NiMH на 1100 мАч. Поставил на прогон 5 циклов что бы восстановить емкость. Вот график заряда на 5-м цикле:

Ток заряда был 1100 мА, это многовато было, в конце заряда аккумулятор грелся, температуру отводил вентилятором.

По графику видно, что зарядка отключила заряд по дельте, значит всё ОК. И заряд до 9.5 В можно считать нормой.

cross_tver:

Решил воспользоваться умным зарядником после того, когда понял, что сколько бы акум не стоял на родной зарядке, например более 14-ти часов, диод на заряднике не гаснет, акум теплый, напряжение 8.4в. В мануалах нигде не пишут сколько и до какого момента заряжать

Судя по всему родная зарядка просто ограничивает напряжения заряда до 8.4В и заряжает малым током. Когда напряжение на аккумуляторе сравнивается с напряжением зарядки и аккумулятор не в состоянии принимать ток от зарядки (так сказать зарядился), то этот ток просто превращается в тепло, и в случае если ток заряда ниже 0.1С аккумулятора, то на сколько мне известно - это безопасно.

Советую заряжать на умной зарядке (которая определяет заряд по дельте) током 0.7-0.8С аккумулятора. На бóльших токах заряда лучше к заряднику подключить термодатчик и организовать охлаждение вентилятором.

cross_tver
Oper:

Судя по всему родная зарядка просто ограничивает напряжения заряда до 8.4В и заряжает малым током.

На ней написано: 9V-250mA… а уж как на самом деле она заряжает…
Так все же у кого нибудь “лампочка” гаснет?

t-rex600

извините, что врываюсь
но не могу не удержаться, чтоб не сказать - сам торгую моделями, в частности через руки прошёл ни один десяток хаймоты! (и 10ки и 18е)
так вот, что касается 18 - ни в коем случае не берите с коллекторными движками! их хватает очень на немного!!!
во вторых, в коллекторной версии регулятор совмещён с приёмником - а это ужас! полетел регуль, будь добр покупай целый блок!
да и аппаратура тоже вылетает! из 20й моделей, проданных за месяц - 2 пульта поменял по браку! и самое интересное, что ВЧ часть на аппаратуре живая, т.е. коннектится с приёмником, они друг друга видят, а вот функционал управления полностью отсутствует!
вот уже 2 месяца, как ломаю голову, почему же так происходит… но факт остаётся фактом!

всем удачи!

VenOF

После сегодняшней покатухи на работе,прыгал с 10 - 15см трамплина,чуть не отвалилось колесо.Сломалась задняя ступица(вроде так называется)
В цеху было примерно -3 градуса.Совсем такого не ожидал:(
Хорошо в магазине продали одну,заменил.

haSh=

Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.

cross_tver
haSh=:

Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.

А что это даст? Не первый раз слышу по поводу “сварить” машину…

Denis_mix
haSh=:

Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.

здрассте поясните пожалуйста что значит сварить?