Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
После поездок по лужам заедают подшипники и колеса не крутятся. Я научился более-менее быстро разбирать их, но портится пыльник, да и удовольствие это не для слабонервных. На двух машинах 16 подшипников, 4 уже перебрал, остальные не хочется.
Подскажите, кто-нибудь покупал подшипники, которые легко разбираются? Хочу их смазать и забыть.
Больше конечно волнует что не вместе заряжались.
Это нормальный алгоритм балансировки. А вот перезаряд - это плёхо. Лично у меня нареканий на штатную зарядку не было, но при первом случае с ней распрощался. Для меня важным аргументом в пользу нормального зарядника было, что можно ещё и много чего им полезного делать (заряжать литий в шуруповёрте, в др. моделях, в фонарях, оживлять металлгидрид, заряжать свинцовый аккум модели 1:1, итп.). И денег не таких уж больших за него просят на барахолке. А вещь полезная, точно знаю 😃
После поездок по лужам заедают подшипники и колеса не крутятся. Я научился более-менее быстро разбирать их, но портится пыльник, да и удовольствие это не для слабонервных. На двух машинах 16 подшипников, 4 уже перебрал, остальные не хочется.
Подскажите, кто-нибудь покупал подшипники, которые легко разбираются? Хочу их смазать и забыть.
www.ebay.com/itm/…/251870411444 а эти я так понимаю как на стоке стоят .
Лучше подшипники типа Rubber Sealed выбирать. И старайтесь не вводить в поиск конкретного производителя, так можно будет товар дешевле взять если он не специфический…
После последних покатушек на даче добрался до второй машинки, на ней заклинило все подшипники, кроме того который я уже смазывал. Да и он тоже стал похрустывать.
Собрал волю в кулак, откопал велосипедную водозащитную смазку для подшипников и смазал сразу все. Если опять заклинит, буду вешаться:).
Заодно нацепил детали алюминиевой подвески. Очень сильно люфтили винтики которые держат поворотный кулак в держателе. Сначала пытался их там лаком зафиксировать, в итоге использовал полиморфус. Это мне так повезло или у всех был такой большой люфт?
Еще заметил что алюминиевые амортизаторы имеют меньший ход по сравнению со стоковыми. Если машинку прижать, она дном до земли не достает при максимально сжатых амортизаторах. Тут в теме писали что алюминиевые жестче и начинает ломаться бабочка. Скорее всего она начинает ломаться потому что амортизатор жестко в нее упирается. Пока и на нее налепил полиморфус.
Сегодня сломалась качелька сервы прямо по одной из дырочек в центре. На сколько я понимаю, “сервосейвер” - это то что должно ломаться, почему же сломалась качелька?
На сколько я понимаю, “сервосейвер” - это то что должно ломаться
Сервосейвер, это то, что не должно давать ломаться и перегружаться серве. При этом сервосейвер не ломается. А сломалась качалка, ибо гуано - стоковая качалка. Вы на неё посмотрите - это слёзы.
То есть если я ее заклею намертво серва не будет страдать при ударах?
То есть если я ее заклею намертво серва не будет страдать при ударах?
Заклеивать можно спокойно эту качалку. Возможно сильно затянут сервосейвер и потому свернуло качалку эту. Ослабьте его. Держа крепко за тягу от сервы вы должны легко начать поворачивать поворотный кулак пальцами второй руки. На ходовых качествах это не скажется, но механику побережёт.
Пост скорее всего бесполезен) Просто фото внутренней компоновки и немного улучшений в плане удобства. На верхнюю деку приклеил липучку. И соответственно на регуль, приемник и пищалку ответную часть. Единственное регуль пришлось “подстраховать” стяжкой, норовит съехать.
Ну и фары поставил. Запитал от приемника. Из убитой сервы не получилось сделать rc switch.
Кстати с аммортами немного поколхозил. На поршне заглушил 2 проточки для перетакания масла при движении. Теперь поршень с небольшим усилием двигается. Масло ПМС-200. На ходовых качествах почти не отразилось. Ну оно и понятно, как уже говорилось, масштаб не тот)
Может так оно у многих, но у меня раньше подскакивала при таких манипуляциях.
Что за пищалка? Свет не страдает от ударов бампером?
Я на одной из машин поджал стяжками пружины примерно на 5 мм, и так она недели 2 простояла, потом решил что слишком жестко и стяжки убрал. Пружины за две недели сжались, машинка перестала прыгать, субъективно даже ездит ровнее. Субъективно - потому сравнивал со своей второй машинкой, но у нее спереди жесткие алюминиевые амортизаторы.
Пищалка для предотвращения чрезмерного разряда липошки. Она конечно очень громкая. Поэтому заклеил дырки термоклеем. Так терпимо стало. При заказе ступил. Надо было с вольтметром брать - нагляднее.
Фары пока держутся. Там обычные smd 5050. Приклеены на суперклей с содой с внутренней стороны бампера.
Заказал самую дешевую серву (100р). Попробую еще раз сделать rc switch.
Вроде в этой теме писали что у регулятора есть “отсечка” и дополнительный костыль не нужен. Я еще ни разу не посадил аккумулятор полностью, машина всегда ломается быстрее:), поэтому не знаю что при этом происходит.
Да да, я знаю про отсечку, причем настраиваемую от 2.6в до 3.4в с шагом 0.2в. Поэтому просто вольтметр был бы нагляднее.
Ребят, научите не перезаряжать штатный NiMh 800, штатным же зарядником. Пока просто стараюсь выключать через 4 часа. Как делать правильно?
Розетка с таймером.
Электронные бывают. Полезная штука.
Сегодня на работе в предверьях майских праздников работать неохото,и я решил изучит все таки инструкцыю по програмированию этой шайтан машины,получилось,настроил газ в постоянном максимум,ну т.е. что нулевой газ не настроишь теперь,газует хорошо,а курком регулирую скорость.
вопрос про аккумулятор,поставил наночь липошку заряжать,утром мерию 8.23 v ,ну погоняв малясь,7,66 . Обязательно нужно заряжать до какого максимума липошку?и вот на некоторых фото видел ставят цыфровые индикаторы,что это и для чего?и насколько нужно?
8,23В это не полностью заряженный акум, страшного в этом нет ничего. 8,4В полный заряд для 2S акума. Вот если он больше 8,4В или 4,2В на одну банку тогда зарядник выкинуть…
вот на некоторых фото видел ставят цыфровые индикаторы,что это и для чего?
Называется “пищалка”- индикатор разряда батареи. Его ставят для LiPo батарей, если регулятор сам не умеет останавливаться при низком напряжении от батареи (ниже 3,0-3,3В на банку). Ну и если он с экранчиком, то удобно отслеживать сколько напряжения еще есть.
В регуляторах для БК моторов отсечка для липо есть и пищалка не нужна.
Обязательно нужно заряжать до какого максимума липошку?
Не обязательно. Больше макс. напряжение - больше ёмкость -> время катания, но более вредно для аккума. 8,23 - щадящий для АКБ режим. 8,4 - допустимый максимум.
Все литиевые зарядки - автоматические. Повлиять на процесс можно только в очень продвинутых моделях ЗУ. Заряжайте, как заряжается. И да, мерить нужно не суммарное напряжение на силовом разъёме, а банки отдельно на балансировочном.
и вот на некоторых фото видел ставят цыфровые индикаторы,что это и для чего?и насколько нужно?
Напряжение кажут, чтобы не допустить глубокого разряда. На данной машине не является необходимостью, поскольку в регуляторе настраивается напряжение отсечки.
Опередил 😃 А вообще почти слово в слово 😃