Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

piloterist
Dimaxxx:

Дело было вечером, делать было нечего, решил долгими зимними вечерами занятся коркой т.е. усилить ее(т.к. появились трещины) и уменьшить колесные арки, чтобы под нее меньше грязи летело, проклеил эпоксидкой со стеклотканью. Вот что получилось

А то что понаклеено не мешает движению подвески? Кузов так же, на пол садится?

Dimaxxx

нет ничего не мешает, несколько раз все вымерял. сначала сделал форму из пластилина и примерял чтобы ничего не ципляло за аморты и рычаги подвески лишнее убирал, только потом все оклеил

Dimaxxx
piloterist:

А то что понаклеено не мешает движению подвески ? Кузов так же , на пол садится?

нет не мешает

фотки моего монстра

Денис_Т

Думаю, это сделано для красоты, т.к. на фото шкурки из нутри ровные круглые отверстия. Подождём ответа автора. Бампер, на мой взгляд, то же для красоты (судя по картинке он раскреплён поверх оригенала). Буду на работе выложу фото своего краша. Родной бампер отломался прям у основания крепления, шкурка осыпалась (мороз был -30…).
Кстати, Dimaxxx, а где брал и какое стекловолокно? У нас в городе только ремкомплекты для бамперов, а там крупное волокно.

Dimaxxx

Да все сделано в первую очередь для красоты, от серьезных столкновений он наверно не поможет. Стеклоткань брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32285333479.html Толщина: 0.2 мм

Денис_Т

За ссылочку спасибо. А вот и мой краш. История такова: пошли с ребёнком покатать машинки, его на морозе (было -30) не поехала. Дал ему свою. А он на льду не справился с управлением и влетел в стену. Корка осыпалась как стекло, а бампер отлетел у основания. Могу добавить только одно - ребёнку 3 года. Чудо, что остальное цело 😃

ultrafiolet

Мда уж… не приятно. Тоже катали на 2-ух машинках, вернулись на одной. Лопнула рулевая тяга. Мороз -5. Все больше и больше катание на мастадонтах напоминает мне лотерею ))

NiksonE
Денис_Т:

Корка осыпалась как стекло, а бампер отлетел у основания

У меня теже самые повреждения были получены в прошлом году при первой покатушке при - 5. Больше за всю зиму ничего не сломали. Ребенок тоже 3 года.
Бабочка лопнула уже летом - и это все повреждения за 1.5 года. (не считая электроники )

piloterist

Привет!
Подскажите пожалуйста, аморты легко меняются, только открутить два винта внутренним шестигранником? И посмотрите фотки, я те заказал или нет, что-то болты не похожи?

Dimaxxx

Тоже думаю такие купить, но они длиннее родных, кто покупал такие(подходят)

ultrafiolet

Да, они длиннее родных. Ставятся легко. Но с ними есть небольшой гемор. У них чуть-чуть меньше ход чем у стока. Вариантов установки несколько:

  1. Тупо поменять
  2. Перекрутить шаровое крепление аморта, на рычаге, на место фиксирующего болта оськи кулака.
  3. Поменять наконечники штока на наконечники от старых амортов.

Лично у меня 3-ий вариант, тачка стала чуть ниже(можно наконечник не до конца закрутить, будет чуть выше.)
Пружины у них тоже чуток жостче стока.
Ну и перезаправить их надо.

(могу сделать фото для сравнения)

piloterist:

я те заказал или нет

Да это они, один в один.

Dimaxxx
ultrafiolet:

(могу сделать фото для сравнения)

да если можно фото и размеры по центрам болтов на сколько они длиннее

ultrafiolet

Справа(черная) машинка на алюм амортах с ушами от стока, разница в посадке порядка 5мм. Можно уменьшить до до 2-3мм, путем выкручивания уха штока.(Замеры длины потом сделаю, когда разбирать буду.)

Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)

piloterist
ultrafiolet:

Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)

Да, я ставил, крепится хорошо, хоть и короче, хватает минут на 25. У меня вздулся после второй зарядки, наверное зарядник плохой, пока липошки не покупал больше, езжу на трех никельгидридных.

piloterist
ultrafiolet:

А сис-ма БК или K?

Система К, движок сжог на нем когда катал ребенок без перерыва:) Жду вентиль из китая

ultrafiolet
piloterist:

Жду вентиль из китая

Честно, особо не поможет. Там щетки горят.

Кто подскажет,
после установки алюм. рычагов спереди появилось на двух тачках положительное схождение. На одной из машин еще и развал в минус(на глаз заметно). Вот не пойму, вроде все одинаковое, тяги правда менялись местами ломались и т.д. Но тем не менее факт на лицо. Может рассчитано на замену ходовки в целом на алюминь или запы разные?

Вопрос по люфту рулевой.
Пробовал зубную нить, эффект есть, но серва не тянет - руль плавает. Есть ли смысл убирать люфт рулевой и ставить мощнее серву? А если ставить то какую(я вот присмотрел такую, из расчета на авось), бек у нас в регуле стоит вроде на 1А. А туда еще фары, стопаки и вентиль, много ни мало, а ~100ма в купе хавает. Если кто заморачивался помогите дельным советом пожалуйста!

=ViruS=

У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Мотор коллектор,серва мини 12гр.мг. тянет отлично.раньше люфты были дикие.