Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
(могу сделать фото для сравнения)
да если можно фото и размеры по центрам болтов на сколько они длиннее
Справа(черная) машинка на алюм амортах с ушами от стока, разница в посадке порядка 5мм. Можно уменьшить до до 2-3мм, путем выкручивания уха штока.(Замеры длины потом сделаю, когда разбирать буду.)
Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)
Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)
Да, я ставил, крепится хорошо, хоть и короче, хватает минут на 25. У меня вздулся после второй зарядки, наверное зарядник плохой, пока липошки не покупал больше, езжу на трех никельгидридных.
А сис-ма БК или K?
А сис-ма БК или K?
Система К, движок сжог на нем когда катал ребенок без перерыва:) Жду вентиль из китая
Жду вентиль из китая
Честно, особо не поможет. Там щетки горят.
Кто подскажет,
после установки алюм. рычагов спереди появилось на двух тачках положительное схождение. На одной из машин еще и развал в минус(на глаз заметно). Вот не пойму, вроде все одинаковое, тяги правда менялись местами ломались и т.д. Но тем не менее факт на лицо. Может рассчитано на замену ходовки в целом на алюминь или запы разные?
Вопрос по люфту рулевой.
Пробовал зубную нить, эффект есть, но серва не тянет - руль плавает. Есть ли смысл убирать люфт рулевой и ставить мощнее серву? А если ставить то какую(я вот присмотрел такую, из расчета на авось), бек у нас в регуле стоит вроде на 1А. А туда еще фары, стопаки и вентиль, много ни мало, а ~100ма в купе хавает. Если кто заморачивался помогите дельным советом пожалуйста!
У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Мотор коллектор,серва мини 12гр.мг. тянет отлично.раньше люфты были дикие.
***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?
***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?
на обычный пластик заменил.люминька не для этого зверя
А че за серва?
А че за серва?
Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг
Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг
А ссылочку можно? ))))
Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился. Даже кататься не хочется. Амморты специально не ставил алюминиевые, не нравятся крепления, тем более есть запасные. Мотор не такой резкий, зато более тяговитый и не греется. Регуль с большим запасом. Купил комплектом с какой то 16-ки. Гироскоп еще не подключал. Серва металическая вообще супер по сравнению со стоком. Осталось фары пристроить. Есть два комплекта: два белых + два красных и четыре белых(на крышу). Думаю как симпотичнее будет.
Кому лень самому собирать, могу уступить недорого.
Всем хорошего настроения и ровных покатушек.
Колеса передние тоже стали смотреть во внутрь, после замены рычагов?
Блин. Вот пока ты не спросил я и не видел. Наверное небольшое схождение уменьшит рыскание. А с нашими пробегами на неравномерный износ резины можно наплевать.
😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.
ну вообще да,без регулируемых тяг,этого нету
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\.
А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?
При нулевых значениях расхождения и схождения машина будет хуже на прямой и при ускорениях и приходится постоянно ловить рулем авто. Достаточно 2-5 градуса (или на глаз сделать) и все будет нормально.
Регулируемую тягу можно сделать самому из родных. Необходимо взять шпильку М2 нужной длинны или от винта отрезать голову. Разрезать родную тягу и убрать кусочек в пару мм от одной части тяги. Просверлить аккуратно отверстия в половинках тяг на нужную глубину и нарезать резьбу, лучше метчиком, но можно и просто аккуратно шпильку вкручивать. Собрать все вместе и можно регулировать длину тяги.
А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?
Бочку катал?
Наклоняешь - она катится в бок. По кругу.
Так и со схождением.
Схождение - развал - всегда синхронны.
Развал в плюс (верхняя часть колес наружу) - схождение в плюс (передняя часть колес внутрь). Компенсируется качение колес по дуге в разные стороны от развала.
Развал в минус (верхняя часть колес внутрь) - схождение в минус (передние части колес наружу). Компенсируется качение колес по дуге внутрь от развала.
Развал в ноль (колеса вертикально) - схождение в ноль (колеса параллельно).
Добавление развала в плюс (передние части колес внутрь) повышает устойчивость. Точнее снижает чувствительность к дорожным неровностям. Применяется чаще на задней оси.
В нашем размере всегда в буксе и с люфтами на пол хода рулевого - играть развалом бессмысленно.