Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dimaxxx
ultrafiolet:

(могу сделать фото для сравнения)

да если можно фото и размеры по центрам болтов на сколько они длиннее

ultrafiolet

Справа(черная) машинка на алюм амортах с ушами от стока, разница в посадке порядка 5мм. Можно уменьшить до до 2-3мм, путем выкручивания уха штока.(Замеры длины потом сделаю, когда разбирать буду.)

Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)

piloterist
ultrafiolet:

Кто нить ставил этот аккум?(не реклама)

Да, я ставил, крепится хорошо, хоть и короче, хватает минут на 25. У меня вздулся после второй зарядки, наверное зарядник плохой, пока липошки не покупал больше, езжу на трех никельгидридных.

piloterist
ultrafiolet:

А сис-ма БК или K?

Система К, движок сжог на нем когда катал ребенок без перерыва:) Жду вентиль из китая

ultrafiolet
piloterist:

Жду вентиль из китая

Честно, особо не поможет. Там щетки горят.

Кто подскажет,
после установки алюм. рычагов спереди появилось на двух тачках положительное схождение. На одной из машин еще и развал в минус(на глаз заметно). Вот не пойму, вроде все одинаковое, тяги правда менялись местами ломались и т.д. Но тем не менее факт на лицо. Может рассчитано на замену ходовки в целом на алюминь или запы разные?

Вопрос по люфту рулевой.
Пробовал зубную нить, эффект есть, но серва не тянет - руль плавает. Есть ли смысл убирать люфт рулевой и ставить мощнее серву? А если ставить то какую(я вот присмотрел такую, из расчета на авось), бек у нас в регуле стоит вроде на 1А. А туда еще фары, стопаки и вентиль, много ни мало, а ~100ма в купе хавает. Если кто заморачивался помогите дельным советом пожалуйста!

=ViruS=

У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Мотор коллектор,серва мини 12гр.мг. тянет отлично.раньше люфты были дикие.

Грач90

***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?

=ViruS=
Грач90:

***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?

на обычный пластик заменил.люминька не для этого зверя

=ViruS=
ultrafiolet:

А че за серва?

Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг

ultrafiolet
=ViruS=:

Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг

А ссылочку можно? ))))

allexvllad

Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился. Даже кататься не хочется. Амморты специально не ставил алюминиевые, не нравятся крепления, тем более есть запасные. Мотор не такой резкий, зато более тяговитый и не греется. Регуль с большим запасом. Купил комплектом с какой то 16-ки. Гироскоп еще не подключал. Серва металическая вообще супер по сравнению со стоком. Осталось фары пристроить. Есть два комплекта: два белых + два красных и четыре белых(на крышу). Думаю как симпотичнее будет.
Кому лень самому собирать, могу уступить недорого.
Всем хорошего настроения и ровных покатушек.

ultrafiolet

Колеса передние тоже стали смотреть во внутрь, после замены рычагов?

allexvllad

Блин. Вот пока ты не спросил я и не видел. Наверное небольшое схождение уменьшит рыскание. А с нашими пробегами на неравномерный износ резины можно наплевать.

ultrafiolet

😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.

kabuum

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.

=ViruS=
kabuum:

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.

ну вообще да,без регулируемых тяг,этого нету

ultrafiolet
kabuum:

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\.

А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?

kabuum

При нулевых значениях расхождения и схождения машина будет хуже на прямой и при ускорениях и приходится постоянно ловить рулем авто. Достаточно 2-5 градуса (или на глаз сделать) и все будет нормально.
Регулируемую тягу можно сделать самому из родных. Необходимо взять шпильку М2 нужной длинны или от винта отрезать голову. Разрезать родную тягу и убрать кусочек в пару мм от одной части тяги. Просверлить аккуратно отверстия в половинках тяг на нужную глубину и нарезать резьбу, лучше метчиком, но можно и просто аккуратно шпильку вкручивать. Собрать все вместе и можно регулировать длину тяги.

ЛисК
ultrafiolet:

А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?

Бочку катал?
Наклоняешь - она катится в бок. По кругу.
Так и со схождением.
Схождение - развал - всегда синхронны.
Развал в плюс (верхняя часть колес наружу) - схождение в плюс (передняя часть колес внутрь). Компенсируется качение колес по дуге в разные стороны от развала.
Развал в минус (верхняя часть колес внутрь) - схождение в минус (передние части колес наружу). Компенсируется качение колес по дуге внутрь от развала.
Развал в ноль (колеса вертикально) - схождение в ноль (колеса параллельно).
Добавление развала в плюс (передние части колес внутрь) повышает устойчивость. Точнее снижает чувствительность к дорожным неровностям. Применяется чаще на задней оси.
В нашем размере всегда в буксе и с люфтами на пол хода рулевого - играть развалом бессмысленно.