Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Блин. Вот пока ты не спросил я и не видел. Наверное небольшое схождение уменьшит рыскание. А с нашими пробегами на неравномерный износ резины можно наплевать.
😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.
ну вообще да,без регулируемых тяг,этого нету
Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\.
А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?
При нулевых значениях расхождения и схождения машина будет хуже на прямой и при ускорениях и приходится постоянно ловить рулем авто. Достаточно 2-5 градуса (или на глаз сделать) и все будет нормально.
Регулируемую тягу можно сделать самому из родных. Необходимо взять шпильку М2 нужной длинны или от винта отрезать голову. Разрезать родную тягу и убрать кусочек в пару мм от одной части тяги. Просверлить аккуратно отверстия в половинках тяг на нужную глубину и нарезать резьбу, лучше метчиком, но можно и просто аккуратно шпильку вкручивать. Собрать все вместе и можно регулировать длину тяги.
А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?
Бочку катал?
Наклоняешь - она катится в бок. По кругу.
Так и со схождением.
Схождение - развал - всегда синхронны.
Развал в плюс (верхняя часть колес наружу) - схождение в плюс (передняя часть колес внутрь). Компенсируется качение колес по дуге в разные стороны от развала.
Развал в минус (верхняя часть колес внутрь) - схождение в минус (передние части колес наружу). Компенсируется качение колес по дуге внутрь от развала.
Развал в ноль (колеса вертикально) - схождение в ноль (колеса параллельно).
Добавление развала в плюс (передние части колес внутрь) повышает устойчивость. Точнее снижает чувствительность к дорожным неровностям. Применяется чаще на задней оси.
В нашем размере всегда в буксе и с люфтами на пол хода рулевого - играть развалом бессмысленно.
Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля. Газ в пол,задирает нос,но держит курс… мой на коллекторном,начинает рыскать,тяги сток…вот думаю,переводить на бк и ставить (пилить)тяги,или продать …
Такие тяги подойдут для нашей модели www.ebay.com/itm/…/181991246062
Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля.
что за тяги ассо 18 можно ссылку
Такие тяги подойдут для нашей модели www.ebay.com/itm/…/181991246062
что за тяги ассо 18 можно ссылку
вот. только тут цена космос…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
НЕ РЕКЛАМА
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля. Газ в пол,задирает нос,но держит курс… мой на коллекторном,начинает рыскать,тяги сток…вот думаю,переводить на бк и ставить (пилить)тяги,или продать …
У меня бк, а рыскает. Рыскала с самого начала, оказалось нет одного подшибника, поставил - стало лучше. А после года эксплатации опять рыскает. Зазоры огромные, тут ни тяги, ни бк не поможет. А настроек в стоке нет. Лучший вариант убрать зазоры в рулёвке, пока не знаю как. И привести в порядок амортизаторы, чтоб меньше скакала.
😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.
Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога. В центре оригенал
Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился.
На мой взгляд, надо заменить выходные чаши дифференциалов. У меня их провернуло в диффах. Теперь метал. Хочу и сами диффы на метал заменить. А вот кости можно оставлять родные, заменил в зиму.
Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога.
ты-ры-дым-дым ))))
У меня бк, а рыскает. Рыскала с самого начала, оказалось нет одного подшибника, поставил - стало лучше. А после года эксплатации опять рыскает. Зазоры огромные, тут ни тяги, ни бк не поможет. А настроек в стоке нет. Лучший вариант убрать зазоры в рулёвке, пока не знаю как. И привести в порядок амортизаторы, чтоб меньше скакала.
Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога. В центре оригенал
На мой взгляд, надо заменить выходные чаши дифференциалов. У меня их провернуло в диффах. Теперь метал. Хочу и сами диффы на метал заменить. А вот кости можно оставлять родные, заменил в зиму.
Ссылку нв аморты можете дать?
я такие аморты купил www.ebay.com/itm/231289264151
Хочу и сами диффы на метал заменить.
А что есть такие?
А что есть такие?
Да,есть и пользуются спросом,мне в свое время жалко денег стало… сейчас раза в три дороже…
Да,есть
Василий, Вы какой-то странный…
Спрашиваю какую серву поставили, Вы приводите ее параметры. Когда можно скинуть линк или название.(на прямой вопрос не отвечаете)
Про дифы тоже самое, как бы есть, но ищите сами. Зачем тогда вообще писать??
Ссылку нв аморты можете дать?
Здесь брал, но по цене 3,92$
- Ссылку не дам, так как повторюсь, заказывал дважды у одного поставщика одинаковые, а пришли разные. Я брал на алиэкспрес, просто набирите в поиске himoto 1 18
- Железные диффы встречал на ebay, но давно и цена там была космос.
Василий, Вы какой-то странный…
Спрашиваю какую серву поставили, Вы приводите ее параметры. Когда можно скинуть линк или название.(на прямой вопрос не отвечаете)
Про дифы тоже самое, как бы есть, но ищите сами. Зачем тогда вообще писать??Здесь брал, но по цене 3,92$
Что странного? Той машины у меня уже нет.какую именно серву ставил,я не помню.сейчас другой мастадон.стоит микро серва за 120р с али.по счастливой случайности,она MG,ошибка продавана или так задумано,я не в курсе… дифференциалы,стоют как сама шасси,вам оно надо? Раньше они стоили копейки,относительно. Доберусь до работы,скину ссылку на серву(которую я взял)
Диффы,попрубуйте поискать на эбей,прописываете wltoys metall dif. Они как родные встанут,да и дешевле будут
Хочу купить Мастадон как шаську для FPV car, не думаю, что сильно буду её катать для других целей т.к. уже есть HPI Truggy Flux и Basher BZ-888.
Приёмник и аппа соответственно есть, хотя склонен использовать авиамодельную, т.к. уместить свои “придумки” в 4 канала не получается…
Поэтому склоняюсь за недорого купить коллектор и установить на него мотор 2445 3000KV и регуль подходящий.
Проходимость должна быть повыше за счёт уменьшения оборотов или не замечу?
Вопрос такой - там ещё какие-то отличия в шаськах могут быть БК против коллектора? в теме не нашёл, может пиньён металл или ещё чего…
может пиньён металл или ещё чего
Так и есть. Боле никаких отличий.
Проходимость должна быть повыше за счёт уменьшения оборотов или не замечу?
Сомневаюсь, что будет заметен результат. У него фиговая проходимость из-за малых размеров. Плюс частенько мощности не хватает, когда в траве, например, запутается. По проходимости машинка оч слабенькая, прямо скажем. По крайней мере, в реальных условиях (поле, лес, полигон итд.).