Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
Вот именно, что мне сейчас все нравится! Какой смысл бежать продавать свежекупленное + добавлять мин 10к + еще более дорогие з/ч?
У меня желание именно разобраться в устройстве, поковыряться немного. Процесс тоже интересен.
Вот если зацепит, тогда уж и на 1/10 не жалко будет потратиться.
Мне кажется, надо просто начать ездить, а сломанные детали уже менять на тюнинг.
Ну вот я в первую же поездку сломал амортизатор. В Питере нет нигде. Предлагаете не кататься месяц пока заказ идет? Лучше уж заранее обзавестись з/ч.
Серва хорошая, но и цена тоже. Учитывая что полностью влагозащищенных серв нет, а разбрызг воды из-под колеса идет прямо на серву (считаю серву расходником), то очень это дорогое удовольствие. Сам поставил вот такую серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html (не реклама). Стоит копейки, пока что работает и по воде гонял и по снегу. Алюминиевые тяги не панацея, а скорее для души (всегда хочется немного тюнинга). Лучше попробовать выточить хотя бы на дремеле шарниры увеличенного диаметра под штатные тяги (люфты свести к минимуму). А вообще я своим мастодонтом доволен) Приятель наехал на его переднее колесо Фордом S-Max и… Колесо вывернулось, тяги целые, колесо выпрыгнуло обратно и даже нет следов излома! Адская машинка)))
Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P? hobbyking.com/…/__42835__H_King_High_Torque_Metal_…
Вытачить что-то самому, тем более шарниры для меня пока из области фантастики 😃
Металл тяги (люминька) продаются на алиэкспрессе от лоси 1/18, должны подойти.
А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?
А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?
Вроде нашел. Вот это? www.aliexpress.com/item/…/1568434597.html
Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P?
Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя и не посадите половинки корпуса сервы на герметик ни одна не будет W/P
Вот именно, что мне сейчас все нравится! Какой смысл бежать продавать свежекупленное + добавлять мин 10к + еще более дорогие з/ч?
У меня желание именно разобраться в устройстве, поковыряться немного. Процесс тоже интересен.
Вот если зацепит, тогда уж и на 1/10 не жалко будет потратиться.Ну вот я в первую же поездку сломал амортизатор. В Питере нет нигде. Предлагаете не кататься месяц пока заказ идет? Лучше уж заранее обзавестись з/ч.
Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P? hobbyking.com/…/__42835__H_King_High_Torque_Metal_…
Вытачить что-то самому, тем более шарниры для меня пока из области фантастики 😃
А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?
Вроде нашел. Вот это? www.aliexpress.com/item/…/1568434597.html
Да это. И еще много чего: (не реклама) www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=losi 1%2F1…
В ближайшее время что-нибудь прикуплю 😃
мое мнение по БК
вчера катался “целый день” конечно не так чтобы нажал на акселератор и не отпуская:
- покатались 30 мин отдохнули
- еще минут 15
- еще минут 10
- и еще минут 20
полностью заряженный аккум. посадился наполовину в общем если менее активно то как и говорил ранее дня на 3 , конечно если у вас во дворе минитрасса метров на 200 и круги наматывать, то можно и быстрее разрядить
Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя
подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название этого дела
сколько не искал ничего не находится (герметик, лак, силикон Р70)
в основном ссылки все ведут на “Page 70”
единственно что нашлось
polyrol.ru/catalog_94_97.html
www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/ Вот такой! Есть еще как спрей!
подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название этого дела
Есть еще как спрей!
И вот еще есть www.micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml
подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название
И вот еще есть www.micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml
Это была шутка?
токопроводящее защитное покрытие на основе меди,
Это была шутка?
А что, очень даже неплохо. Высохло, включил, коротыш и в мусор))
а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает? это изначально так у меня. мож брак или изначально что-то сломано? винтик на оси двигателя проверял - закручен сильно.
и если резкл влево/вправо на пульте дать, то колеса потом не прямо стоят
и на месте когда машина стоит - серва жужжит, но из-за проскальзываний колеса не поворачивают на полный доступный угол.
только наверное на процентов 20 от возможного угла
Это была шутка?
Ну Вы дальше-то читайте 😁
ISOTEMP – защитное покрытие
Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP – термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300°С. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
Всем доброго дня.
Являюсь обладателем стокового коллекторного HIMOTO CENTRO уже более года. Покупал в Юлмарте. Катаем с ребёнком не каждый день, но по выходным когда хорошая погода и по песку, и по асфальту, и по грязи, и по снегу (когда укатан). Изначально ничего не герметизировал, а грязную машину мыл под краном и ставил просто сушиться. За всё время я купил для машины только дополнительный аккумулятор на 1600мА и поменял один раз движок (стёрлись щётки). У купленного аккумулятора к сожалению сдохла одна банка и теперь его можно в утиль (или подскажите как его восстановить). Из подвески ничего не ломалось, хотя ребёнок постоянно во что-нибудь врезается, будь то бордюр или забор, прыгает с бордюров. Последнее время после поездок по снегу стали подклинивать подшипники, наверно пора менять или может для начала хорошенько промыть и смазать, так как никогда ничего не смазывалось.
За свои деньги машинка просто класс.
Теперь хочется её маленько проапгрейдить, поставить б/к систему, поменять валы и рычаги на алюминий…
Теперь вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
- Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
- Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
Ну Вы дальше-то читайте
ISOTEMP – защитное покрытие
Ну да ))) Просто не совсем удачная страничка. Я даже не подумал, что там их несколько ))) Да, там что ISOTEMP, что PLASTIC вполне подходящие 😃
мне пожалуйста ответьте кто-нибудь 😃
а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает?
мне пожалуйста ответьте кто-нибудь
Пожалуйста 😃 Только я лично не совсем понял, что значит проскальзывает? Если при вращении рулевого колеса, колеса можно рукой удержать, то это нормально, у этих серв усилие очень небольшое. Жужжание сервы тоже нормальное явление, конечно в разумных пределах. То что колеса неровно встают, а они неровно сановятся еще когда вперед-назад проехал, так это люфты в наконечниках тяг такие изначально. Если при этом все работает, то пусть работает. Когда серва помрет, ее поменять можно будет. Мне на моей тоже серва не нравится изначально. У нее люфт большой. Даже самые дешевые, что использовал за все время на самолетах, были более качественными.
Надеюсь успокоил 😃 Если конечно я правильно понял смысл вопросов 😃
проскальзывает - имелось ввиду что вот колеса рукой держу, а серва крутится туда-сюда как ни в чем не бывало
я думаю что серва с колесами жестко скреплена должна быть, иначе смысл тогда в калибровке влево/вправо на аппе?
еще раз 😃
“проскальзывает” на валу привода сервы: вал металлический, на нем надет пластмассовый рычаг который дальше идет к колесам, скреплено это винтом
и вот когда даю влево/вправо, то видно что вал сервы врвщается, а вот пластмассовый рычаг на него надетый нет, соответственно колеса не поворачиваются
на весу все ок, но когда машина просто стоит - то колеса практически не поворачивают - вес машины создает “проскальзывание” между валом сервы и пластмассового рычага надетого на этот вал
фух. вроде понятно объяснил? 😃
может у меня чего-то нехватает между валом и рычагом? оно ж должно жестко соединяться? а получается что рычаг как бы болтается на валу
Ничего там не должно! Там все правильно! Не мешайте механизму работать!
Это и называется сервосейвер. А нужен он для того чтобы, когда вы со всего маху куда нить колесом шарахнитесь у вас ничего не поотрывало!
т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения?
и если машина притерлась/уперлась в стенку то вывернуть руль в другую сторону а потом сдать назад уже не получится так как колеса не поворачиваются пока машина не поедет, а машина не поедет так как прямо ехать некудак и надо перед началом движения вывернуть колеса в сторону
грубо говоря класическая парковка не получится: вперед - стоп - колеса влево - назад - стоп - колеса вправо - вперед - стоп - колеса влево - …
Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .