Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

CEBEPOK
mdkazakov:

Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P?

Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя и не посадите половинки корпуса сервы на герметик ни одна не будет W/P

mdkazakov:

Вот именно, что мне сейчас все нравится! Какой смысл бежать продавать свежекупленное + добавлять мин 10к + еще более дорогие з/ч?
У меня желание именно разобраться в устройстве, поковыряться немного. Процесс тоже интересен.
Вот если зацепит, тогда уж и на 1/10 не жалко будет потратиться.

Ну вот я в первую же поездку сломал амортизатор. В Питере нет нигде. Предлагаете не кататься месяц пока заказ идет? Лучше уж заранее обзавестись з/ч.

Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P? hobbyking.com/…/__42835__H_King_High_Torque_Metal_…

Вытачить что-то самому, тем более шарниры для меня пока из области фантастики 😃

А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?

Вроде нашел. Вот это? www.aliexpress.com/item/…/1568434597.html

Да это. И еще много чего: (не реклама) www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=losi 1%2F1…

mdkazakov

В ближайшее время что-нибудь прикуплю 😃

altayr

мое мнение по БК
вчера катался “целый день” конечно не так чтобы нажал на акселератор и не отпуская:

  • покатались 30 мин отдохнули
  • еще минут 15
  • еще минут 10
  • и еще минут 20
    полностью заряженный аккум. посадился наполовину в общем если менее активно то как и говорил ранее дня на 3 , конечно если у вас во дворе минитрасса метров на 200 и круги наматывать, то можно и быстрее разрядить
CEBEPOK:

Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя

подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название этого дела
сколько не искал ничего не находится (герметик, лак, силикон Р70)
в основном ссылки все ведут на “Page 70”
единственно что нашлось
polyrol.ru/catalog_94_97.html

CEBEPOK
cross_tver:

Это была шутка?

А что, очень даже неплохо. Высохло, включил, коротыш и в мусор))

gronar

а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает? это изначально так у меня. мож брак или изначально что-то сломано? винтик на оси двигателя проверял - закручен сильно.

и если резкл влево/вправо на пульте дать, то колеса потом не прямо стоят
и на месте когда машина стоит - серва жужжит, но из-за проскальзываний колеса не поворачивают на полный доступный угол.
только наверное на процентов 20 от возможного угла

mdkazakov
cross_tver:

Это была шутка?

Ну Вы дальше-то читайте 😁

ISOTEMP – защитное покрытие

Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP – термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300°С. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.

mastervk54

Всем доброго дня.
Являюсь обладателем стокового коллекторного HIMOTO CENTRO уже более года. Покупал в Юлмарте. Катаем с ребёнком не каждый день, но по выходным когда хорошая погода и по песку, и по асфальту, и по грязи, и по снегу (когда укатан). Изначально ничего не герметизировал, а грязную машину мыл под краном и ставил просто сушиться. За всё время я купил для машины только дополнительный аккумулятор на 1600мА и поменял один раз движок (стёрлись щётки). У купленного аккумулятора к сожалению сдохла одна банка и теперь его можно в утиль (или подскажите как его восстановить). Из подвески ничего не ломалось, хотя ребёнок постоянно во что-нибудь врезается, будь то бордюр или забор, прыгает с бордюров. Последнее время после поездок по снегу стали подклинивать подшипники, наверно пора менять или может для начала хорошенько промыть и смазать, так как никогда ничего не смазывалось.
За свои деньги машинка просто класс.
Теперь хочется её маленько проапгрейдить, поставить б/к систему, поменять валы и рычаги на алюминий…

Теперь вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
  2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
  3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
cross_tver
mdkazakov:

Ну Вы дальше-то читайте

ISOTEMP – защитное покрытие

Ну да ))) Просто не совсем удачная страничка. Я даже не подумал, что там их несколько ))) Да, там что ISOTEMP, что PLASTIC вполне подходящие 😃

gronar

мне пожалуйста ответьте кто-нибудь 😃

cross_tver
gronar:

а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает?

gronar:

мне пожалуйста ответьте кто-нибудь

Пожалуйста 😃 Только я лично не совсем понял, что значит проскальзывает? Если при вращении рулевого колеса, колеса можно рукой удержать, то это нормально, у этих серв усилие очень небольшое. Жужжание сервы тоже нормальное явление, конечно в разумных пределах. То что колеса неровно встают, а они неровно сановятся еще когда вперед-назад проехал, так это люфты в наконечниках тяг такие изначально. Если при этом все работает, то пусть работает. Когда серва помрет, ее поменять можно будет. Мне на моей тоже серва не нравится изначально. У нее люфт большой. Даже самые дешевые, что использовал за все время на самолетах, были более качественными.
Надеюсь успокоил 😃 Если конечно я правильно понял смысл вопросов 😃

gronar

проскальзывает - имелось ввиду что вот колеса рукой держу, а серва крутится туда-сюда как ни в чем не бывало
я думаю что серва с колесами жестко скреплена должна быть, иначе смысл тогда в калибровке влево/вправо на аппе?
еще раз 😃
“проскальзывает” на валу привода сервы: вал металлический, на нем надет пластмассовый рычаг который дальше идет к колесам, скреплено это винтом
и вот когда даю влево/вправо, то видно что вал сервы врвщается, а вот пластмассовый рычаг на него надетый нет, соответственно колеса не поворачиваются
на весу все ок, но когда машина просто стоит - то колеса практически не поворачивают - вес машины создает “проскальзывание” между валом сервы и пластмассового рычага надетого на этот вал

фух. вроде понятно объяснил? 😃
может у меня чего-то нехватает между валом и рычагом? оно ж должно жестко соединяться? а получается что рычаг как бы болтается на валу

zhyk05

Ничего там не должно! Там все правильно! Не мешайте механизму работать!
Это и называется сервосейвер. А нужен он для того чтобы, когда вы со всего маху куда нить колесом шарахнитесь у вас ничего не поотрывало!

gronar

т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения?
и если машина притерлась/уперлась в стенку то вывернуть руль в другую сторону а потом сдать назад уже не получится так как колеса не поворачиваются пока машина не поедет, а машина не поедет так как прямо ехать некудак и надо перед началом движения вывернуть колеса в сторону

грубо говоря класическая парковка не получится: вперед - стоп - колеса влево - назад - стоп - колеса вправо - вперед - стоп - колеса влево - …

Alixx

Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .

gronar

вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)

kabuum
mastervk54:
  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1. 2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю. 3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
  1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
  2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
  3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.