Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Это была шутка?
Ну Вы дальше-то читайте 😁
ISOTEMP – защитное покрытие
Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP – термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300°С. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
Всем доброго дня.
Являюсь обладателем стокового коллекторного HIMOTO CENTRO уже более года. Покупал в Юлмарте. Катаем с ребёнком не каждый день, но по выходным когда хорошая погода и по песку, и по асфальту, и по грязи, и по снегу (когда укатан). Изначально ничего не герметизировал, а грязную машину мыл под краном и ставил просто сушиться. За всё время я купил для машины только дополнительный аккумулятор на 1600мА и поменял один раз движок (стёрлись щётки). У купленного аккумулятора к сожалению сдохла одна банка и теперь его можно в утиль (или подскажите как его восстановить). Из подвески ничего не ломалось, хотя ребёнок постоянно во что-нибудь врезается, будь то бордюр или забор, прыгает с бордюров. Последнее время после поездок по снегу стали подклинивать подшипники, наверно пора менять или может для начала хорошенько промыть и смазать, так как никогда ничего не смазывалось.
За свои деньги машинка просто класс.
Теперь хочется её маленько проапгрейдить, поставить б/к систему, поменять валы и рычаги на алюминий…
Теперь вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
- Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
- Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
Ну Вы дальше-то читайте
ISOTEMP – защитное покрытие
Ну да ))) Просто не совсем удачная страничка. Я даже не подумал, что там их несколько ))) Да, там что ISOTEMP, что PLASTIC вполне подходящие 😃
мне пожалуйста ответьте кто-нибудь 😃
а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает?
мне пожалуйста ответьте кто-нибудь
Пожалуйста 😃 Только я лично не совсем понял, что значит проскальзывает? Если при вращении рулевого колеса, колеса можно рукой удержать, то это нормально, у этих серв усилие очень небольшое. Жужжание сервы тоже нормальное явление, конечно в разумных пределах. То что колеса неровно встают, а они неровно сановятся еще когда вперед-назад проехал, так это люфты в наконечниках тяг такие изначально. Если при этом все работает, то пусть работает. Когда серва помрет, ее поменять можно будет. Мне на моей тоже серва не нравится изначально. У нее люфт большой. Даже самые дешевые, что использовал за все время на самолетах, были более качественными.
Надеюсь успокоил 😃 Если конечно я правильно понял смысл вопросов 😃
проскальзывает - имелось ввиду что вот колеса рукой держу, а серва крутится туда-сюда как ни в чем не бывало
я думаю что серва с колесами жестко скреплена должна быть, иначе смысл тогда в калибровке влево/вправо на аппе?
еще раз 😃
“проскальзывает” на валу привода сервы: вал металлический, на нем надет пластмассовый рычаг который дальше идет к колесам, скреплено это винтом
и вот когда даю влево/вправо, то видно что вал сервы врвщается, а вот пластмассовый рычаг на него надетый нет, соответственно колеса не поворачиваются
на весу все ок, но когда машина просто стоит - то колеса практически не поворачивают - вес машины создает “проскальзывание” между валом сервы и пластмассового рычага надетого на этот вал
фух. вроде понятно объяснил? 😃
может у меня чего-то нехватает между валом и рычагом? оно ж должно жестко соединяться? а получается что рычаг как бы болтается на валу
Ничего там не должно! Там все правильно! Не мешайте механизму работать!
Это и называется сервосейвер. А нужен он для того чтобы, когда вы со всего маху куда нить колесом шарахнитесь у вас ничего не поотрывало!
т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения?
и если машина притерлась/уперлась в стенку то вывернуть руль в другую сторону а потом сдать назад уже не получится так как колеса не поворачиваются пока машина не поедет, а машина не поедет так как прямо ехать некудак и надо перед началом движения вывернуть колеса в сторону
грубо говоря класическая парковка не получится: вперед - стоп - колеса влево - назад - стоп - колеса вправо - вперед - стоп - колеса влево - …
Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1. 2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю. 3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
- Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
- Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
- Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.
Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
А точно там проскальзывает? Может просто кажется! Если там проскальзывает то дело плохо!
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
точно там проскальзывает. и в масле там это соединение.
вы можете на своих авто посмотреть - у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
эм… это все что есть.
мастодонт бесколлекторный
белый вал, на нем черный рычажок, от него тяга уже к колесам
и еще вопрос - на пульте слева есть кнопка: NP-ADJ, изначально стоит на ADJ, что это такое и что изменится при переключении на NP?
у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Там должно сидеть плотно без проскальзываний! Давай видео снимай и выкладывай! Не пойму как там может слизать зубья там серва то полудохлая стоит откуда у нее такой момент чтобы слизать?!
Мммм… А где сервосейвер?
Посмотрел взрыв-схему на химоты… Сервосейвер в самой рулевой стоит, а не на серве как у меня… Мне в начале казалось, что между моим китайцем и Химотой 95% общего, но оказывается меньше… И мой китаец сделан грамотнее так как если что-то сломается, то заменить поще )
вот видео
машина передними колесами стоит на клавиатуре
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Попробуйте для начала поменять качалку, если на серве зубы целые на выходном валу.
та вроде целые зубы.
оно точно не должно проскакивать?
и вал, на котором этот рычаг сидит, и само посадочное место рычага, в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
владельцы химото, отзовитесь пожалуйста, как у вас это работает?
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Теперь понятно.
Есть повод поставить хорошую серву.
оно точно не должно проскакивать?
Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
То что смазка есть или нет вообще не принципиально, она там откуда угодно при сборке могла оказаться. Но проскальзывать точно не должно.
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
ага, спасибо! получается что это заводской брак ибо такое изначально с момента покупки
тогда соответственно вопрос: как лечить?
и что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?