Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ничего там не должно! Там все правильно! Не мешайте механизму работать!
Это и называется сервосейвер. А нужен он для того чтобы, когда вы со всего маху куда нить колесом шарахнитесь у вас ничего не поотрывало!
т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения?
и если машина притерлась/уперлась в стенку то вывернуть руль в другую сторону а потом сдать назад уже не получится так как колеса не поворачиваются пока машина не поедет, а машина не поедет так как прямо ехать некудак и надо перед началом движения вывернуть колеса в сторону
грубо говоря класическая парковка не получится: вперед - стоп - колеса влево - назад - стоп - колеса вправо - вперед - стоп - колеса влево - …
Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1. 2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю. 3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
- Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
- Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
- Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.
Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
А точно там проскальзывает? Может просто кажется! Если там проскальзывает то дело плохо!
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
точно там проскальзывает. и в масле там это соединение.
вы можете на своих авто посмотреть - у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
эм… это все что есть.
мастодонт бесколлекторный
белый вал, на нем черный рычажок, от него тяга уже к колесам
и еще вопрос - на пульте слева есть кнопка: NP-ADJ, изначально стоит на ADJ, что это такое и что изменится при переключении на NP?
у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Там должно сидеть плотно без проскальзываний! Давай видео снимай и выкладывай! Не пойму как там может слизать зубья там серва то полудохлая стоит откуда у нее такой момент чтобы слизать?!
Мммм… А где сервосейвер?
Посмотрел взрыв-схему на химоты… Сервосейвер в самой рулевой стоит, а не на серве как у меня… Мне в начале казалось, что между моим китайцем и Химотой 95% общего, но оказывается меньше… И мой китаец сделан грамотнее так как если что-то сломается, то заменить поще )
вот видео
машина передними колесами стоит на клавиатуре
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Попробуйте для начала поменять качалку, если на серве зубы целые на выходном валу.
та вроде целые зубы.
оно точно не должно проскакивать?
и вал, на котором этот рычаг сидит, и само посадочное место рычага, в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
владельцы химото, отзовитесь пожалуйста, как у вас это работает?
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Теперь понятно.
Есть повод поставить хорошую серву.
оно точно не должно проскакивать?
Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
То что смазка есть или нет вообще не принципиально, она там откуда угодно при сборке могла оказаться. Но проскальзывать точно не должно.
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
ага, спасибо! получается что это заводской брак ибо такое изначально с момента покупки
тогда соответственно вопрос: как лечить?
и что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?
что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?
В хоббийном магазине (kiev.hobbycenter.ru), главное, что бы размер совпадал. Проще всего снять имеющуюся и с ней в магазин идти.
www.hobbycenter.ru/catalog_454.html - чем дороже, тем лучше, но и самые дешевые, думаю будут не хуже той что у них изначально стоит.
Ссылки НЕ РЕКЛАМА, а первое (ну или почти первое) что нашлось.
Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
Есть там сервосейвер! После работы специально сниму его работу и покажу!
По поводу как лечить:
Посмотри на качалку может она лопнула. Если целая попробуй что нибудь надеть на белую шестерню(что именно придумай сам) только клеить пока ненадо!
а что со штатной сервой не так?
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется? 😦
а алюминивые рычаги бывают?
а я не задолбал вас вопросами? 😃))
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
а алюминивые рычаги бывают?
Повторюсь
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
Теперь вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((
Повторюсь
спасибо