Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1. 2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю. 3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
- Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
- Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
- Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.
Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
А точно там проскальзывает? Может просто кажется! Если там проскальзывает то дело плохо!
вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
точно там проскальзывает. и в масле там это соединение.
вы можете на своих авто посмотреть - у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Мммм… А где сервосейвер?
У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
эм… это все что есть.
мастодонт бесколлекторный
белый вал, на нем черный рычажок, от него тяга уже к колесам
и еще вопрос - на пульте слева есть кнопка: NP-ADJ, изначально стоит на ADJ, что это такое и что изменится при переключении на NP?
у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
Там должно сидеть плотно без проскальзываний! Давай видео снимай и выкладывай! Не пойму как там может слизать зубья там серва то полудохлая стоит откуда у нее такой момент чтобы слизать?!
Мммм… А где сервосейвер?
Посмотрел взрыв-схему на химоты… Сервосейвер в самой рулевой стоит, а не на серве как у меня… Мне в начале казалось, что между моим китайцем и Химотой 95% общего, но оказывается меньше… И мой китаец сделан грамотнее так как если что-то сломается, то заменить поще )
вот видео
машина передними колесами стоит на клавиатуре
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Попробуйте для начала поменять качалку, если на серве зубы целые на выходном валу.
та вроде целые зубы.
оно точно не должно проскакивать?
и вал, на котором этот рычаг сидит, и само посадочное место рычага, в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
владельцы химото, отзовитесь пожалуйста, как у вас это работает?
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
Теперь понятно.
Есть повод поставить хорошую серву.
оно точно не должно проскакивать?
Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
То что смазка есть или нет вообще не принципиально, она там откуда угодно при сборке могла оказаться. Но проскальзывать точно не должно.
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
ага, спасибо! получается что это заводской брак ибо такое изначально с момента покупки
тогда соответственно вопрос: как лечить?
и что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?
что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?
В хоббийном магазине (kiev.hobbycenter.ru), главное, что бы размер совпадал. Проще всего снять имеющуюся и с ней в магазин идти.
www.hobbycenter.ru/catalog_454.html - чем дороже, тем лучше, но и самые дешевые, думаю будут не хуже той что у них изначально стоит.
Ссылки НЕ РЕКЛАМА, а первое (ну или почти первое) что нашлось.
Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
Есть там сервосейвер! После работы специально сниму его работу и покажу!
По поводу как лечить:
Посмотри на качалку может она лопнула. Если целая попробуй что нибудь надеть на белую шестерню(что именно придумай сам) только клеить пока ненадо!
а что со штатной сервой не так?
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется? 😦
а алюминивые рычаги бывают?
а я не задолбал вас вопросами? 😃))
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
а алюминивые рычаги бывают?
Повторюсь
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
Теперь вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((
Повторюсь
спасибо
Вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
- Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
- Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
- Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
- Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
- Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.
Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
Спасибо за ответ.
Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.
внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже
судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе
я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?
и еще вопрос:
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя.
отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс
это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя. отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?
Походу в трансмиссии что-то не так. Разобрать и проверить почему закусывает.
я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?
На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер 😃