Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
а алюминивые рычаги бывают?
Повторюсь
С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.
Теперь вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((
Повторюсь
спасибо
Вопросы:
- Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
- Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
- Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
- Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
- Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
- Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.
Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
Спасибо за ответ.
Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.
внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже
судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе
я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?
и еще вопрос:
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя.
отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс
это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя. отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?
Походу в трансмиссии что-то не так. Разобрать и проверить почему закусывает.
я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?
На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер 😃
У меня тоже после нескольких покатушек проскальзывать начало, ремонт прост:
включаем аппу, потом машинку(чтоб серва встала в ноль, выстовляем колеса прямо, капелька локтайта на вал(только очень немного, чтоб не пзастопорить вал), одеваем качалку,вкручиваем болт и опа счастье))) серву и качалку менять не надо)))))
Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .
Тож там взял безколекторную, покатать на пробу.
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать)
Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.
ЛОКТАЙТ(супер клей) Цена 0уе
Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.
У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…
Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
капелька локтайта на вал
дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃
После покупки, всю машинку разобрал,проверил, собрал(нет доверия китаезам). где нехватало смазки набил новой(в редукторах особенно), смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще), как будет жить посмотрим…
дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃
Так он там копеечный(сервопривод). да и качалку с таким маленьким отверстием под вал хрен найдешь, а если сломается так это сто пудов будет серва а не качалка на ней(из моего опыта по вертушкам,скока я серв уже переломал…качалки ломаются только на сервах с металлическим редуктором и то не всегда, а там пластик в редукторе) в общем в данном случае локтайт без заморочек))))
ды я уже заказал качалку
как и у нее зубья счешутся - тогда уже суперклей пущу в дело, спасибо 😃
На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер
а там усилие большое и не нужно(машинка оч легкая), единственное менять из за люфтов, но это особо не поможет, там их по мимо сервы в рулевом достаточно и в подвеске. ИХМО: не тот класс техники и не те задачи у нее чтоб морочиться по таким мелочам.
А в целом очень надежная(2 часа жестких полевых издевательств с моей стороны), хорошо управляемая, быстрая машинка за свои деньги!!!
Думаю за новую(не считая барахолки) в такой комплектации не найти)))
Как и обещал! Красным обведен сервосейвер!
Ну… не на серве и качалке не считается! 😃 Но радует, что он все же есть, хотя серва раньше проворачивается чем сейвер 😃
У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…
Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
У меня китаезы приемник хорошо загерметили, весь залит компаундом, а вот регуль не вскрывал (хорошо проклеен корпус). Уже который раз убедился, что эту машинку китайцы довели до ума. Единственное, что сделал это смазал шестерни и посадил корпус дифов на герметик (просто для своего спокойствия). А защитную корку все равно сделаю, не люблю когда внутрянка в грязи 😃
смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Приведу пример из личного опыта.
Имеется Е-рево 1/16. Забил все подшипники водостойкой смазкой под завязку. Поставил алюминь булки, все собрал как надо, естественно со смазкой дифа и приводной шестерни. Все щели, даже самые мелкие, промазал герметиком и к деке крепил тоже с герметиком. Через месяц, когда разбирал для замены дифа, был неприятно удивлен наличием грязи внутри. При этом еще специально проверял что грязь там не только от выработки шестерен, но и обычная плюс несколько капель воды.
Я не говорю, что надо совсем отказываться от смазки, а надо применять только там, где это необходимо.