Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
У меня тоже после нескольких покатушек проскальзывать начало, ремонт прост:
включаем аппу, потом машинку(чтоб серва встала в ноль, выстовляем колеса прямо, капелька локтайта на вал(только очень немного, чтоб не пзастопорить вал), одеваем качалку,вкручиваем болт и опа счастье))) серву и качалку менять не надо)))))
Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .
Тож там взял безколекторную, покатать на пробу.
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать)
Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.
ЛОКТАЙТ(супер клей) Цена 0уе
Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.
У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…
Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
капелька локтайта на вал
дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃
После покупки, всю машинку разобрал,проверил, собрал(нет доверия китаезам). где нехватало смазки набил новой(в редукторах особенно), смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще), как будет жить посмотрим…
дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃
Так он там копеечный(сервопривод). да и качалку с таким маленьким отверстием под вал хрен найдешь, а если сломается так это сто пудов будет серва а не качалка на ней(из моего опыта по вертушкам,скока я серв уже переломал…качалки ломаются только на сервах с металлическим редуктором и то не всегда, а там пластик в редукторе) в общем в данном случае локтайт без заморочек))))
ды я уже заказал качалку
как и у нее зубья счешутся - тогда уже суперклей пущу в дело, спасибо 😃
На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер
а там усилие большое и не нужно(машинка оч легкая), единственное менять из за люфтов, но это особо не поможет, там их по мимо сервы в рулевом достаточно и в подвеске. ИХМО: не тот класс техники и не те задачи у нее чтоб морочиться по таким мелочам.
А в целом очень надежная(2 часа жестких полевых издевательств с моей стороны), хорошо управляемая, быстрая машинка за свои деньги!!!
Думаю за новую(не считая барахолки) в такой комплектации не найти)))
Как и обещал! Красным обведен сервосейвер!
Ну… не на серве и качалке не считается! 😃 Но радует, что он все же есть, хотя серва раньше проворачивается чем сейвер 😃
У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…
Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
У меня китаезы приемник хорошо загерметили, весь залит компаундом, а вот регуль не вскрывал (хорошо проклеен корпус). Уже который раз убедился, что эту машинку китайцы довели до ума. Единственное, что сделал это смазал шестерни и посадил корпус дифов на герметик (просто для своего спокойствия). А защитную корку все равно сделаю, не люблю когда внутрянка в грязи 😃
смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Приведу пример из личного опыта.
Имеется Е-рево 1/16. Забил все подшипники водостойкой смазкой под завязку. Поставил алюминь булки, все собрал как надо, естественно со смазкой дифа и приводной шестерни. Все щели, даже самые мелкие, промазал герметиком и к деке крепил тоже с герметиком. Через месяц, когда разбирал для замены дифа, был неприятно удивлен наличием грязи внутри. При этом еще специально проверял что грязь там не только от выработки шестерен, но и обычная плюс несколько капель воды.
Я не говорю, что надо совсем отказываться от смазки, а надо применять только там, где это необходимо.
Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
Полностью согласен. Летом меняя мотор тоже заметил что пиньён без смазки и решил смазать. Смазал, всё собрал и отдал ребёнку катать. Через десять минут езды ребёнок подходит и говорит, в машине стало что-то сильно шуметь. Я думая, что поставил новый брачный движок, стал разбирать. Снимаю крышку, а на пиньёне и спуре в зубьях уже мелкая пыль, и сам пиньён превратился в сильно изношеный. Пришлось всё смывать.
Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
Как говориться “Вскрытие покажет”))) , покатаю недельку разберу и все станет прозрачно в данном вопросе!
как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
минимум 3.3в. на банку
для определения есть специальные “пищалки”-“сигнализаторы разряда” подключающиеся к балансирному разъему. По идее регуль сам должен отключать мотор, когда напряжение падает до минимально положенного
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
Пока лампочки не позеленеют
По зарядкам - несколькими страницами ранее уже было. А вообще есть темы и по зарядкам и по заряжанию и эксплуатации батарей.
Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
по аккумулятору: его не переразрядишь(на бесколекторной системе стоковой) у меня срабатывает отсечка когда в паке остаеться 3.5вольта на банку,как перестала ехать тогда и заряжать.
стандартное зарядное устройство как зарядит ,загориться два зеленых диода…
прям дуэтом ответели)))
минимум 3.3в.
То есть покатался ставь на зарядку или лучше не частить с зарядом и мерить ?
Да, по зарядкам отдельная “песня”!!!