Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

cross_tver
gronar:

что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?

В хоббийном магазине (kiev.hobbycenter.ru), главное, что бы размер совпадал. Проще всего снять имеющуюся и с ней в магазин идти.
www.hobbycenter.ru/catalog_454.html - чем дороже, тем лучше, но и самые дешевые, думаю будут не хуже той что у них изначально стоит.

Ссылки НЕ РЕКЛАМА, а первое (ну или почти первое) что нашлось.

zhyk05
cross_tver:

Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.

Есть там сервосейвер! После работы специально сниму его работу и покажу!
По поводу как лечить:
Посмотри на качалку может она лопнула. Если целая попробуй что нибудь надеть на белую шестерню(что именно придумай сам) только клеить пока ненадо!

gronar

а что со штатной сервой не так?
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется? 😦
а алюминивые рычаги бывают?
а я не задолбал вас вопросами? 😃))

cross_tver
gronar:

а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
а алюминивые рычаги бывают?

Повторюсь

cross_tver:

С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.

alvabo
mastervk54:

Теперь вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.

на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((

mastervk54

Вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
  2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
  3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
kabuum:
  1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
  2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
  3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.

Спасибо за ответ.

Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.

gronar

внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже

судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе

я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?

и еще вопрос:
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя.
отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс
это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?

kabuum
gronar:

когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя. отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?

Походу в трансмиссии что-то не так. Разобрать и проверить почему закусывает.

cross_tver
gronar:

я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?

На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер 😃

Diman431
gronar:

вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)

У меня тоже после нескольких покатушек проскальзывать начало, ремонт прост:
включаем аппу, потом машинку(чтоб серва встала в ноль, выстовляем колеса прямо, капелька локтайта на вал(только очень немного, чтоб не пзастопорить вал), одеваем качалку,вкручиваем болт и опа счастье))) серву и качалку менять не надо)))))

Alixx:

Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .

Тож там взял безколекторную, покатать на пробу.

CEBEPOK
Diman431:

Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать)

Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.

Diman431
gronar:

внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже

судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе

ЛОКТАЙТ(супер клей) Цена 0уе

CEBEPOK:

Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.

У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…

Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)

gronar
Diman431:

капелька локтайта на вал

дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃

Diman431

После покупки, всю машинку разобрал,проверил, собрал(нет доверия китаезам). где нехватало смазки набил новой(в редукторах особенно), смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще), как будет жить посмотрим…

gronar:

дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃

Так он там копеечный(сервопривод). да и качалку с таким маленьким отверстием под вал хрен найдешь, а если сломается так это сто пудов будет серва а не качалка на ней(из моего опыта по вертушкам,скока я серв уже переломал…качалки ломаются только на сервах с металлическим редуктором и то не всегда, а там пластик в редукторе) в общем в данном случае локтайт без заморочек))))

gronar

ды я уже заказал качалку
как и у нее зубья счешутся - тогда уже суперклей пущу в дело, спасибо 😃

Diman431
cross_tver:

На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер

а там усилие большое и не нужно(машинка оч легкая), единственное менять из за люфтов, но это особо не поможет, там их по мимо сервы в рулевом достаточно и в подвеске. ИХМО: не тот класс техники и не те задачи у нее чтоб морочиться по таким мелочам.

А в целом очень надежная(2 часа жестких полевых издевательств с моей стороны), хорошо управляемая, быстрая машинка за свои деньги!!!
Думаю за новую(не считая барахолки) в такой комплектации не найти)))

zhyk05

Как и обещал! Красным обведен сервосейвер! если вывернуть колеса в одну сторону и зажать рукой качалку на серве а потом держа качалку повернуть руками колеса в противоположную сторону сервосейвер как раз и сработает!!!

cross_tver
zhyk05:

Как и обещал! Красным обведен сервосейвер!

Ну… не на серве и качалке не считается! 😃 Но радует, что он все же есть, хотя серва раньше проворачивается чем сейвер 😃

CEBEPOK
Diman431:

У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…

Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)

У меня китаезы приемник хорошо загерметили, весь залит компаундом, а вот регуль не вскрывал (хорошо проклеен корпус). Уже который раз убедился, что эту машинку китайцы довели до ума. Единственное, что сделал это смазал шестерни и посадил корпус дифов на герметик (просто для своего спокойствия). А защитную корку все равно сделаю, не люблю когда внутрянка в грязи 😃

kabuum
Diman431:

смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)

А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.