Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
kabuum:

Мммм… А где сервосейвер?

Посмотрел взрыв-схему на химоты… Сервосейвер в самой рулевой стоит, а не на серве как у меня… Мне в начале казалось, что между моим китайцем и Химотой 95% общего, но оказывается меньше… И мой китаец сделан грамотнее так как если что-то сломается, то заменить поще )

gronar

вот видео
машина передними колесами стоит на клавиатуре
если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает

kabuum
gronar:

если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает

Попробуйте для начала поменять качалку, если на серве зубы целые на выходном валу.

gronar

та вроде целые зубы.
оно точно не должно проскакивать?
и вал, на котором этот рычаг сидит, и само посадочное место рычага, в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
владельцы химото, отзовитесь пожалуйста, как у вас это работает?

cross_tver
gronar:

если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает

Теперь понятно.
Есть повод поставить хорошую серву.

gronar:

оно точно не должно проскакивать?

Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.

gronar:

в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?

То что смазка есть или нет вообще не принципиально, она там откуда угодно при сборке могла оказаться. Но проскальзывать точно не должно.

С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.

gronar

ага, спасибо! получается что это заводской брак ибо такое изначально с момента покупки
тогда соответственно вопрос: как лечить?
и что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?

cross_tver
gronar:

что значит “повод поставить хорошую серву”? где взять, сколько стоит?

В хоббийном магазине (kiev.hobbycenter.ru), главное, что бы размер совпадал. Проще всего снять имеющуюся и с ней в магазин идти.
www.hobbycenter.ru/catalog_454.html - чем дороже, тем лучше, но и самые дешевые, думаю будут не хуже той что у них изначально стоит.

Ссылки НЕ РЕКЛАМА, а первое (ну или почти первое) что нашлось.

zhyk05
cross_tver:

Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.

Есть там сервосейвер! После работы специально сниму его работу и покажу!
По поводу как лечить:
Посмотри на качалку может она лопнула. Если целая попробуй что нибудь надеть на белую шестерню(что именно придумай сам) только клеить пока ненадо!

gronar

а что со штатной сервой не так?
а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется? 😦
а алюминивые рычаги бывают?
а я не задолбал вас вопросами? 😃))

cross_tver
gronar:

а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
а алюминивые рычаги бывают?

Повторюсь

cross_tver:

С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя “кривая”.

alvabo
mastervk54:

Теперь вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.

на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((

mastervk54

Вопросы:

  1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
  2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
  3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
kabuum:
  1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
  2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
  3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.

Спасибо за ответ.

Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.

gronar

внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже

судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе

я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?

и еще вопрос:
когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя.
отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс
это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?

kabuum
gronar:

когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя. отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс это глюк или где-то на пульте включен “акробатический” режим?

Походу в трансмиссии что-то не так. Разобрать и проверить почему закусывает.

cross_tver
gronar:

я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?

На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер 😃

Diman431
gronar:

вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)

У меня тоже после нескольких покатушек проскальзывать начало, ремонт прост:
включаем аппу, потом машинку(чтоб серва встала в ноль, выстовляем колеса прямо, капелька локтайта на вал(только очень немного, чтоб не пзастопорить вал), одеваем качалку,вкручиваем болт и опа счастье))) серву и качалку менять не надо)))))

Alixx:

Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .

Тож там взял безколекторную, покатать на пробу.

CEBEPOK
Diman431:

Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать)

Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.

Diman431
gronar:

внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
нашел в продаже

судя по картинке зубчики таки должны быть.
итого ремонт - 2уе

ЛОКТАЙТ(супер клей) Цена 0уе

CEBEPOK:

Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.

У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…

Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)

gronar
Diman431:

капелька локтайта на вал

дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃

Diman431

После покупки, всю машинку разобрал,проверил, собрал(нет доверия китаезам). где нехватало смазки набил новой(в редукторах особенно), смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще), как будет жить посмотрим…

gronar:

дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод 😃

Так он там копеечный(сервопривод). да и качалку с таким маленьким отверстием под вал хрен найдешь, а если сломается так это сто пудов будет серва а не качалка на ней(из моего опыта по вертушкам,скока я серв уже переломал…качалки ломаются только на сервах с металлическим редуктором и то не всегда, а там пластик в редукторе) в общем в данном случае локтайт без заморочек))))