Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dionis-spb

Спасибо!

вроде разобрался - а этот пульт MT-300TX поприкольнее будет чем HTX-242T

возникает куча вопросов

прошу сильно ногами не пинать (ну так - чуть-чуть попинывать)
что из запасных частей в первую очередь стоит покупать - так сказать - что расходники
и вопрос по серве небольшой возник - при ударах по колесу лепесток самой сервы(такое впечатление) перескакивает на зуб и при этом сервсевер как мне кажется не срабатывает - лечится поворотом колес руками в противоположную стороноу - это баг, фича или просто надо что-то подккрутить и подмазать?

Beastn1

Подскажите, пожалуйста, как достать шаровые из тяг и амортизаторов? Каким инструментом лучше выкручивать шаровые? Нужен шестигранник на 1,5? Выкручивал дешёвой китайской отвёрткой - съелись шлицы в шаровой.

ultrafiolet
Beastn1:

Нужен шестигранник на 1,5? .

Да, в стандартном наборе(не хобийном) шестигранников самый маленький.

Beastn1
ultrafiolet:

Да, в стандартном наборе(не хобийном) шестигранников самый маленький.

А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой? Есть ли специальный инструмент?

ultrafiolet
Beastn1:

А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой? Есть ли специальный инструмент?

ДА просто отверткой большой подковырул ее она и слетела, а с другой стороны рычагом самой тяги, можно еще отверткой помочь. И откручитвать ничего не надо.

Antonio_Banderos

всем привет! кто то пробовал поставить мотор-редуктор, или редуктор на тягу(какой нибудь левый)? И аморты ставили мягче?

Феликс_Эдмундович
Beastn1:

А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой?

Я обычно откручиваю шаровую не снимая тяги.

Iruta-san

Подглядел в теме вариант устранения люфтов в тягах с помощью зубной нити, сделал чуть по-своему - на каждую тягу взял под одному куску нитки, в каждое отверстие пропустил всего по одному разу (если больше - очень туго ходят), концы связал где-то посередине, чтобы узел не мешался.

По ощущениям - люфт пропал. В деле еще не проверял - стал жертвой скейт-парка 😦

Есть шанс склеить корпус аморта, только надо чем-то смыть бытовое масло, которое там было залито, чтобы не растворить пластик)

Еще смастерил корпус для антенны из трубочки от сжатого воздуха - идеально подходит как по внешнему, так и по внутреннему диаметру 😃 Для красоты надел сверху термоусадку и усадил её только по выступающей над коркой части - чтобы меньше шансов потерять 😃 Кроме чистой эстетики служит неплохой пружиной при переворотах!

PS: Я извиняюсь, тут фото прилеплять можно только средствами форума или через IMG с того же ВК не возбраняется?

ultrafiolet
Iruta-san:

вариант устранения люфтов в тягах

Все это до фени, выехали сегодня с малым в лес, я покатался ровно 45 сек))) Малого тачку бутсали мин 30. Потом отлетела стойка корки. Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.

P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.

Феликс_Эдмундович
ultrafiolet:

Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.

Химото вполне крепкая машина. Прочнее есть экземпляры, но их не много. По надёжности у меня тоже нареканий нет. У меня 3 (или уже 4 ) года эксплуатации. Последние 2 не особо активной. Тем не менее поломки были только на первых покатушках, когда ездить учился, и на металл не заменил что необходимо. А далее без поломок десятки километров.

ultrafiolet:

P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.

Не знаю, как это проверить, но в паре пластиковый спур - латунный пиньон, латунь съедается быстрее - факт.

Iruta-san:

сделал чуть по-своему

Респект. А куда фото делись? Были жеж.

Iruta-san
Феликс_Эдмундович:

Респект. А куда фото делись? Были жеж.

Фото были вставлены из контача, но чего-то я посмотрел - так больше никто не делает, так что удалил на всякий случай))) Вот, перезалил через вложения.

ultrafiolet:

Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.

Ну хз, хз - я с января первый раз вот поломался серьезно 😃

Iruta-san

Сегодня заказал себе серву EMAX ES08MD и обнаружил на ебее еще одного клона нашей шасси - зовется Yikong. Цены на такие существенные детали, как колеса и корки у них существенно ниже.
Корки у них можно найти за 400 плюс-минус 50 руб в зависимости от модели. Налицо другая раскраска и отсутствие наклеек - полная свобода творчества)))

Причем, колеса, у них похоже-таки, под хекс. Сейчас я изучаю мануал от них, чтобы найти их ступицу и прикинуть - как она встанет к нам. (ни одна ссылка рекламой не является)
www.ebay.com/itm/…/131538553497

А резина обойдется примерно в 200 руб за колесо. Правда, я не понял - это много или мало? Вроде бы баш на баш - в наших магазинах просят около 800р за пару колес в сборе. Т.е. по 400 за колесо: условно по 200 за шину и за диск.
Но резину отдельно я у нас нигде не видел! Если не прав - поправьте, если прав - я слышал, что владельцы багги и трагги страдают от истирания пупырышек))

Взамен отломанного амортизатора нашел вот такой люминий-комплект: www.ebay.com/itm/331649090345 Стоит ли рискнуть? больно цена малая по сравнению с другими предложениями…

PS: мануал полистал - на 95% повторяет наш. “Ступицу” нашел - че-то как-то теперь я не знаю, нужен ли такой апгрейд)))
www.valuehobby.com/wheel-axle-18014.html

portis

Колеса вправо-влево поворачивают, вперед-назад на нажатия с пульта машина не реагирует. Подскажите, в чем может быть проблема в пульте или в коллекторном моторе?

Iruta-san

Попробуй мотор напрямую к батарее подключить, чтобы исключить хотя бы его. Где-то в теме я подобное встречал, надо искать.

NiksonE

Если гоняли на липо, то и мотор мог сгореть

portis

Стандартный аккум из комплектации.

fandnb

Планирую вступить в ваши ряды, думаю начать вхождение с мастадонта, версия коллект., (прочитал почти всю тему— многие вопросы отпали сами собой).

Я так понимаю что с коллект. На бк переходить дорого и не выгодно, выгодней сразу взять БК.
Посему сейчас думаю —взять коллект. Мастадонта или бк Спиной (но бк спино еще и без гарантии совсем. Это смущает немного)
А по деньгам одинаково…
Другими словами —насколько новичек сразу прочухает разницу между коллектором и бк ?

NiksonE

Разница сразу видна. Не берите коллектор. Лучше не спешите, и подберите бк. И еще, если для себя берете, лучше не химото и не 1/18. Имхо.

fandnb
NiksonE:

Разница сразу видна. Не берите коллектор. Лучше не спешите, и подберите бк. И еще, если для себя берете, лучше не химото и не 1/18. Имхо.

Ну вот, я думал что уже определился и почти купил, как теперь сомнения…

Почему собственно не Химото и не 1/18 масштаб ? (Тут вроде больше хороших отзывов по нему, нежели плохих).
Бюджет у меня ограниченный- на Химото хватает.

  • еще надо сразу сменный аккум и наверняка что-то из зипа понадобится.

Вложусь поболее, а вдруг не пойдет хобби… ?!

NiksonE

Химото - дешево на попробовать. По содержанию уже не так дешево. Мне не понравилось качество деталей, политика продажи. Особенно юлмарт - основной рассадник этой машинки, запчастями торговать что то особо не хочет. Масштаб 1/18 для улицы больно мелкая, прыгучая и управление не какое. Для дома уже большевата. Для взрослого я бы рекомендовал минимум 1/10.
Ps даже на барахолке можно подобрать что нибудь по больше, и с комплектом зипа и акков за вменяемые деньги.

Феликс_Эдмундович
NiksonE:

прыгучая и управление не какое.

Не согласен по обоим пунктам. Управление так вообще отличное, как по мне.

NiksonE:

Для дома уже большевата.

Опять не согласен. Хотя у всех дома разные 😃

NiksonE:

Для взрослого я бы рекомендовал минимум 1/10.

А вот тут конечно согласен. Но чтобы вкусить все радости от езды, надо за модельку от 1/10 заплатить от 5 ти цен на 1/18. Т.е., переплатить как минимум в 5 раз. А так, да, чем оно больше - тем веселее. Только не стоит пытаться на грош пятаков купить.
Если бюджет ограничен, для начала Химото 1/18 - отличная вещь. Она вполне крепкая, и достаточно надёжная.