Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вот мнение авторитетного человека. Решайте сами.😃
Вот мнение авторитетного человека. Решайте сами.😃
Помоему это обычный катала)) После техники которая у него есть, делать обзор химоты тяжко.
Лично я запарился, постоянно что-то ломается. На последней покатушке вообще время в пути 40сек.
За неимением бабла отличный аппарат. Но даже не имея бабла брать коллектор не стоит.
Поддерживаю - машинка отличная, для попробовать - супер вариант. Тут, правда, надо еще понимать(или понять) - нравится ли возиться с машинкой так же, как кататься. Мне - понравилось, посему купил недавно б/у Himoto Bowie 1/10 - вот уж где действительно конструктор так конструктор)) Хорошо еще, продаван ведро запчастей отсыпал)))
Но от Мастадонта отказываться не планирую! На БК пока переходить тоже - купил пару запасных движков по 390р 😃)
нравится ли возиться с машинкой так же, как кататься
Это точно подмечено! )
недавно б/у Himoto Bowie 1/10 - вот уж где действительно конструктор так конструктор
Че гемора больше чем с 1:18?
Че гемора больше чем с 1:18?
В разы! Конечно, влияет и то, что машинка оказалась не в таком хорошем состоянии, чем показалась сперва - не ухаживали за ней изнутри совсем. Но все же: больше масса и скорости - больше нагрузки. Например, на почти ровном месте погнул железную кость привода - пришлось докатывать остатки спура на заднем приводе)) Но это уже оффтоп 😉
Всем спасибо за ответы, буду искать бк версию мастадонта.
Еще хотел спросить.
Хотя этот вопрос выходит за рамки данной темы- реально ли купить в Китае ( Алиэкспресс и аналогичные ресурсы) р/у хорошую модель с БК системой, в бюджет мастадонта?
Хорошую- тут имеется в виду соотношение цена/качество.
Я знаю только WL TOYS из Китайцев.
Ну понятно что с гарантией можно сразу попрощаться…
Если у кого был такой опыт покупки поделитесь инфой.
Ссылкой на магаз, ссылкой на модель, или может где описывали процесс покупки, обзорчик…
Спасибо
р/у хорошую модель с БК системой, в бюджет мастадонта?
Не встречал.
понятно что с гарантией можно сразу попрощаться
Гарантия на модели - вещь умозрительная. Не знаю случаев, кто бы ей воспользовался. Я не имею ввиду покупку и обмен неисправной из коробки. В дальнейшей эксплуатации 99,9% поломок - вина хозяина. Плюс - апгрейды в модели, вещь сама собой разумеющаяся. Мой совет - на гарантию не обращать внимания в данном случае вообще.
Ребяты - помогите советом
купил сыну Мастадона БК и в нагрузку в качестве ведра запчастей Мастадона К 😆
однако посчастливилось на авите купить полный комплект электроники от Химоты 1/16 - все один в один кроме мотора
радостно потирая руки приготовился я делать из ведра запчастей второго мастадона
однакож меня ждал неприятный сюрпрайз
На Е18 стоит KV3530
На E16 стоит KV4450
Габаритно - один в один
Но! Вал на KV4450 - 2,3 мм в противоовес 2.0 мм
и отличается диаметр расположения отверстий к мотораме
Думаю чой делать… - строгать раму и искать пиньон или делать ченч на родной двигатель?
ммм, а если ротор поменять?
Ув. моделисты, а что хорошего/плохого скажете про Баррен (БК версия).
В чем отличия от Мастадонта ?
В чем отличия от Мастадонта ?
Разные корка и колеса. И рама вроде немного отличается в месте крепления антикрыла. А так мне нравится больше Himoto Barren.
У монстра корка лопнула на первой покатушке. А здесь подобие каркаса безопасности.
строгать раму и искать пиньон
Если руки тем концом пришиты, не вижу проблем. А пиньон под 2,3 это вообще не проблема купить.
Разные корка и колеса. И рама вроде немного отличается в месте крепления антикрыла.
Корка и колеса это понятно.
Имелось в виду есть ли какие- то серьезные конструктивные недочеты или особенности, которые влияют на управляемость, скорость, ремонтопригодность, возможность применить тюнинг.
Имелось в виду есть ли какие- то серьезные конструктивные недочеты или особенности, которые влияют на управляемость, скорость, ремонтопригодность, возможность применить тюнинг.
Нет, одинаковые в этом плане они
кто нить заказывал вентили эверкул?
Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую. Отлично работает. В приведённых вами скринах, много непонятной мне информации, а самое главное - не ясен смысл, зачем вентилятору в данной ситуации какое либо управление. Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты? Моторесурс если у него сэкономить как-то…
Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую. Отлично работает. В приведённых вами скринах, много непонятной мне информации, а самое главное - не ясен смысл, зачем вентилятору в данной ситуации какое либо управление. Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты? Моторесурс если у него сэкономить как-то…
хочу по уму сделать - это раз
два - снизить энергопотребление и ресурс аккума (я канешн понимаю что емкости 1500 ли по по идее должно хватить на 15 часов вентилирования - но все же - ребенок играет игрушкой и иногда ее не выключает - есть ли защита по питанию приемыша от переразрядов? или будет молотить?
[QUOTE=Феликс Эдмундович;6372122] забыл добавить - хочу заюзать 3 канал приемеопередатчика - хоп взял включил вентиль - хоп выключил
Ребята - подскажите плиз - а третий канал на нашей аппаратуре МТ300 которая - в каком виде идет? уровнем или пропорционально? где можно поподробнее об этом почитать?
Дело хозяйское. Отмечу некоторые факты: энергопотребление вентилятора на фоне всей остальной системы пренебрежительно мало. Ресурс аккума этим точно не увеличить. Ни на тысячную долю процента. Они от другого дохнут.
ребенок играет игрушкой и иногда ее не выключает
Ну это кагбэ не игрушка а модель, и в инструкции написано от скольких лет (от 14 вроде). При таком раскладе, надо просто готовить деньги и не думать о мелочах. Там уж зависит от толщины кошелька, иные и 1:1 модели даёт, чтобы на Крымском мосту чудить. Если не выключать - я не сталкивался, но думаю, высосет под ноль, после чего аккум 50/50 шансов отнести на помойку. Опять же, постоянно включённый вентилятор ничего не ухудшит.
Включение и отключение вентилятора по желанию - в моём понимании - зло. Я вот на днях чуть видюху не спалил в компе - сбавил обороты вручную и в игре забыл обратно включить. То же самое может быть в машине.
Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую.Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты?
+
хочу по уму сделать - это раз
два - снизить энергопотребление и ресурс аккума
Это абсолютно бесполезная трата времени, сам поначалу хотел датчик температурный к мотору прикрутить, - бред.
По потреблению, поставил аккумы по 2200мах. Скажу так, хватает до тошноты наиграться 2-им взрослым и 2-им детям с включенным светом и вентилями(2 тачки).
А если делать управление оборотами, попадет веточка или еще что нить и вентиль станет, а так мало того что слышно что он работает, так еще и дерьмо всякое от него отскакивает.
Сделайте хотя б 10 паков по улице и Вы сразу меня поймете. 😃
P.S. речь же про БК идет?
речь же про БК идет
конечно 😃
в продолжении моей эпопеи с моторами
в кратце напомню предисторию - попал в мои лапы моторчик KV4450 - от 16 химоты - визуально - один в один как наш 18 - я вприпрыжку побежал его ставить - ан нет
хорошо я у продавца увидел наш мотор и так сказать выторговал его за 200 рэ для получения опыта по вскрытию
итак - вкрываются наши моторы - лехко и непринужденно - прикручивайте мотораму к мотору - хватайте ее левой рукой а корпус мотора - правой и раскручивайте - передняя крышка на резьбе
далее будьте аккуратны не потеряйте маленькие медные шайбы (две спереди и одна сзади)
я долго кубатурил как и что и в итоге поставил вал и переднюю крышку от нашего мотора ибо они отличаются от мотора 16 модели
ниже характеристики размерные и фотки
не бойтесь - железка простая и неприхотливая - сломать ее практически невозможно
KV4450 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 16,5 мм
Вал – длинна 55 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 11,5 мм, диаметр посадки пиньона 2,3 мм, длина фаски для винта пиньона 8 мм
KV3530 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 12 мм
Вал – 51 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 10, мм, диаметр пиньона 2 мм, фаска под крепеж пиньона 8 мм