Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Дело хозяйское. Отмечу некоторые факты: энергопотребление вентилятора на фоне всей остальной системы пренебрежительно мало. Ресурс аккума этим точно не увеличить. Ни на тысячную долю процента. Они от другого дохнут.
ребенок играет игрушкой и иногда ее не выключает
Ну это кагбэ не игрушка а модель, и в инструкции написано от скольких лет (от 14 вроде). При таком раскладе, надо просто готовить деньги и не думать о мелочах. Там уж зависит от толщины кошелька, иные и 1:1 модели даёт, чтобы на Крымском мосту чудить. Если не выключать - я не сталкивался, но думаю, высосет под ноль, после чего аккум 50/50 шансов отнести на помойку. Опять же, постоянно включённый вентилятор ничего не ухудшит.
Включение и отключение вентилятора по желанию - в моём понимании - зло. Я вот на днях чуть видюху не спалил в компе - сбавил обороты вручную и в игре забыл обратно включить. То же самое может быть в машине.
Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую.Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты?
+
хочу по уму сделать - это раз
два - снизить энергопотребление и ресурс аккума
Это абсолютно бесполезная трата времени, сам поначалу хотел датчик температурный к мотору прикрутить, - бред.
По потреблению, поставил аккумы по 2200мах. Скажу так, хватает до тошноты наиграться 2-им взрослым и 2-им детям с включенным светом и вентилями(2 тачки).
А если делать управление оборотами, попадет веточка или еще что нить и вентиль станет, а так мало того что слышно что он работает, так еще и дерьмо всякое от него отскакивает.
Сделайте хотя б 10 паков по улице и Вы сразу меня поймете. 😃
P.S. речь же про БК идет?
речь же про БК идет
конечно 😃
в продолжении моей эпопеи с моторами
в кратце напомню предисторию - попал в мои лапы моторчик KV4450 - от 16 химоты - визуально - один в один как наш 18 - я вприпрыжку побежал его ставить - ан нет
хорошо я у продавца увидел наш мотор и так сказать выторговал его за 200 рэ для получения опыта по вскрытию
итак - вкрываются наши моторы - лехко и непринужденно - прикручивайте мотораму к мотору - хватайте ее левой рукой а корпус мотора - правой и раскручивайте - передняя крышка на резьбе
далее будьте аккуратны не потеряйте маленькие медные шайбы (две спереди и одна сзади)
я долго кубатурил как и что и в итоге поставил вал и переднюю крышку от нашего мотора ибо они отличаются от мотора 16 модели
ниже характеристики размерные и фотки
не бойтесь - железка простая и неприхотливая - сломать ее практически невозможно
KV4450 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 16,5 мм
Вал – длинна 55 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 11,5 мм, диаметр посадки пиньона 2,3 мм, длина фаски для винта пиньона 8 мм
KV3530 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 12 мм
Вал – 51 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 10, мм, диаметр пиньона 2 мм, фаска под крепеж пиньона 8 мм
Ребята - выручите - нигде не могу найти винты крепления к мотораме ((((((
Винт потайной 2.6x7мм под крестовую отвертку 6шт
Производитель: Himoto
Артикул: Hi28674
нигде не купить (((((
может есть у кого парочка?
может есть у кого парочка?
Есть.
Есть.
Далековато вы от меня ((
встречайте
ништяк)) А корки нету?
ништяк)) А корки нету?
Есть конечно 😁
такого же молочно белого цвета - с красненьким - блин - две одинаковые корки 😵 надо с кем нибудь ченч замутить - никто в питере не хочет корками махнуцца?
Сегодня приехала серва emax es08md. Подскажите, кто ставил: адаптировали старую качалку или рассверливали новую?
адаптировали старую качалку или рассверливали новую?
Новую рассверливал, ибо старая из паршивого пластика, трескается. Не забудьте уголок одного уха крепления сточить немножко - тяга упирается.
Новую рассверливал
пошел сверлить))
Не перестарайтесь.
Ничего там не упирается
Посмотрите внимательней. В крайнем положении рычаг сервосейвера упирается в верхний угол правого крепёжного уха сервы. У всех так, и у вас так же.
Всем привет. Принимайте в ряды- взял в итоге спино бк версию.
Еще даже пока не выезжал…
Всем привет. Принимайте в ряды- взял в итоге спино бк версию.
Еще даже пока не выезжал…
Молоток!
А теперь перед выездом - разбери модель!
Сделай следующее
- Обязательно заправь амморты - иначе сломаешь сразу
- Загерметь корпуса дифов
- Выстави зазор пиньон-спур
- Загерметь отсек спура-пинона
- Заклей неиспользуемые разъемы в приёмнике липкой лентой (а то песка набъется)
- Заклей герметиком или алюскотчем отверстия в торце движка
- Если штатный аккум - подложи резинку между ним и крышкой - чтобы не болтался
Вот фотки моей сервы
А ты качалку брал, судя по всему, четырехконечную и обрезал? Я просто просверлил предпоследнее отверстие в одноконечной)
А ты качалку брал, судя по всему, четырехконечную и обрезал? Я просто просверлил предпоследнее отверстие в одноконечной)
ага - ибо четырехсторонняя удобнее с точки зрения позиционирования нулевого положения - у нее у каждой из 4х сторон есть различные смещения - я сначала поставил серву без качалки - руль по тримам в ноль и подбирал какая из качалок ближе всего подойдет
Молоток!
А теперь перед выездом - разбери модель!
Сделай следующее
- Обязательно заправь амморты - иначе сломаешь сразу
- Загерметь корпуса дифов
- Выстави зазор пиньон-спур
- Загерметь отсек спура-пинона
- Заклей неиспользуемые разъемы в приёмнике липкой лентой (а то песка набъется)
- Заклей герметиком или алюскотчем отверстия в торце движка
- Если штатный аккум - подложи резинку между ним и крышкой - чтобы не болтался
Спасибо за советы, приму к сведению.
Опробовать в полной мере так и не удалось. Приехал на дачу- поверхность стриженый газон, покатал - 5-7 мин.- сдох аккум.
Обнаружилось что у модели не постоянный полный привод. То есть если засела в траве, крутят только свободные колеса. А в траве засадить ее довольно легко.
Так же обнаружил что в модели (рулевые тяги, привод на колеса. Думаю верно назвал) довольно большой свободный ход (люфты), думаю это тоже не есть хорошо- надо устранять ?!
если засела в траве, крутят только свободные колеса.
Слово “дифференциал” вам о чём-то говорит? В мастадоне два межколёсных.