Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Cyanide

а если колеса от спино или центро? печально, что конкретно для баррена нет тюнинга дисков.

Я заказал почти весь алюминиевый тюнинг с алиэкспресса - амортизаторы, нижние рычаги, центральный вал, мотораму, регулируемые серволинки влтойс, чашки дифференциалов и задние хабы.

Теперь хочу докупить передние хабы с поворотными кулаками и красивые диски с резиной. Родные колеса уж очень убого будут смотреться на фоне этой золотой красоты 😃

kabuum

Закатать в алюминий и поставить на полку… Рычаги и диски из алюминия точно не нужны на модели которая должна быстро передвигаться. Хабы и кулаки, и чашки с приводами и моторамой это да, это надо. И аморты нормальные, не обязательно метал.

Cyanide

я катаюсь исключительно на асфальтированной площадке, а там препятствий практически нет 😃
да и скоро приедет оборотистый мотор, думаю машинке на полке пылиться не придется 😃

kabuum

Но ведь полностью они не отсутствуют 😃
Диски колес точно алюминь не берите. Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…

Cyanide
kabuum:

Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…

Во, теперь понял. Кстати, о дифах. В интернетах некто поделился тюнингом маверика, и меня заинтересовал шариковый дифференциал Duratrax dtxc7356. Выглядит мило. 😃

Iruta-san

Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))

fandnb

Всем привет. Подскажите можно ли как то на пульте сбросит настройки управления на дефолтные? Дело в том, что поигрался с газом, торможением и рулежкой и теперь постоянно серва трещщит когда на месте, но это еще пол беды. Либо колеса поворачивают только в одну сторону, либо угол поворота очень мал. Есть какой то вариант сбросить настройки, или только на глазок дальше настраивать??

Cyanide
Iruta-san:

Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))

охохо, где ж этот мотор?.. 😦
и в трекере хоббикинга ничего не видно, боюсь кабы не потеряли мою прелесть… 😦

fandnb:

Есть какой то вариант сбросить настройки

выключаем регулятор, удерживаем кнопку set и включаем регулятор, как только замигает красный светодиод, отпускаем кнопку. Если кнопку передержать, то регулятор перейдет в режим программирования, в этом случае выключаем регулятор и начинаем процесс снова. А потом по шагам:

  1. Курок аппаратуры в нейтрали - нажимаем set. Регулятор пискнет один раз
  2. Курок аппаратуры в полный газ - нажимаем set. Регулятор пискнет два раза
  3. Курок аппаратуры в полный реверс - нажимаем set. Регулятор пискнет три раза.
    Через пару минут можно крутить мотор.

А серва, если не кривая от рождения, должна сама уже быть в нейтральном положении. А потом уже можно немного поиграться с триммерами руля.

fandnb

Спасибо за советы- помогло.

А вообще хотел написать свое скромное мнение о Химото.
Откатал примерно 6-7 паков, что считаю совсем не много.

Из поломок:

чашка дифференциала (в первый же день)
2 полуоси сломались
аккум вздулся
зарядка штатная походу крякнула. Вчера на зарядку ставил и неверно вставил разъем, почти удалось его вставить, думаю пару штырьков замкнулись- итого сейчас на зарядке в режиме стэндбай самый левый светодиод горит не зеленым а красным. Будет она заряжать или нет- х.з. Могли б и реализовать на плате защиту от неверного подключения.
В общем модель хлипкая, если гонять ее по полной, а если в квартире в полгаза то сойдет.
Полуоси скорее всего порвались так- помыл модель, просушил- подшипники немного подклинило. Потом газ в пол и полуось на выброс. Сейчас купил силиконовую смазку в баллоне. До и после заезда пропшикивать, там она под высоким давлением, и смажет и пыль/песок выбьет.
В общем как-то так. Всем удачных покатушек.

NiksonE

У меня ребенок гоняет на коллекторной машинке. За 1.5 года убили корку, сломали в мороз передний бампер, верхнюю деку и спалили летом 3 мотора. Аморты новые лежат уже год. На машинке все сток.
А и еще стал глючить пульт/приемник/регулятор - произвольно включается газ на полную. Выключаю пульт - все ок.

Iruta-san

Поздравьте меня, мой мастодонт после неприятностей с электроникой снова поехал 😃 Всю дурь нового мотора еще не прочувствовал, но её там заметно больше, чем в старом. Фотографии “подкапотного пространства”, если захотите, выложу позже.

В честь этого я сегодня подобью так называемую “стоимость владения автомобилем”.

Начнем с того, что сама машинка была получена в подарок. Подарки оценивать не принято, но все мы представляем примерный разброс цен на свои модели. На тот момент она стоила в районе 4000 руб.

Само собой, первым делом куплены липошки и зарядник. Зарядник учитывать не буду, т.к. он универсален как шуруповерт и используется теперь везде и всегда.

  • Аккумуляторы - в районе 2200 за пару липошек и “пищалку”.

Первым в модельке гакнулся

  • коллекторный мотор - 490р.

Вместе с ним купил:

  • пару рычагов - 260р
  • алюминиевый центральный вал 400р

В процессе покатушек приобрел еще

  • два мотора в запас - 390р х 2

Так они в итоге и не пригодились 😃

Дальше начала грустить серва. С ебея заказана

  • EMAX ES08MD - ~350р

Потом пошли просто тюняшки:

  • Алюминиевые рычаги (пока только на морду) - 350 р
  • Алюминиевые амортизаторы - 750 р

Следующим приключился казус с поплавушками в лужах, после которых я убил всю электронику. Нашел на авито не без помощи товарищей с форума комплект Аппаратура-приемник-мотор-регулятор и даже набор амортизаторов всего за 2500. Со всеми почтовыми сборами вышло в 3000, что все равно неплохо, если вспомнить, что цена на родной блок 2в1 начинается с 2300…
В общем, запишу, как

  • БК-комплект - 3000р

К новому мотору старые шестерни не подошли - вал 2.3мм
Пришлось купить:

  • пиньон от HSP - 150 руб
  • комплект пиньон-спур от wltoys(еще в пути) - 170р

Ну и в процессе переборки выяснилось, что неплохо бы заиметь в качестве ремкомплекта пару костей, чашек в дифф, стойки для сервы от бк-варианта… и в тот же заказ пришлось взять горстку(6 штук) винтов М2.5. Винты от отчаяния тоже пришлось брать в модельном магазине за 140 руб, ибо никак не получается добраться до нормального хозяйственного с мелкими винтами…

  • Пара костей+пара чашек в дифф+стойки для сервы+винты “модельные” - 1010 р.

Получаем:
2200+490+400+260+390*2+350+350+750+3000+150+170+1010

Итого, стоимость владения машинкой за четыре тысячи рублей с января 2016 года(полгода) составила 9910 (девять тысяч девятьсот десять) рублей. Не глядя округляем до 10000, т.к. где-то еще доставка до пункта самовывоза была. Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.

Велкам ту хобби!

PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.

На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков 😃

Cyanide
Iruta-san:

Поздравьте меня

от души поздравляю 😃

Кстати, о твоих подсчетах. Как говорится, торговали - веселились, подсчитали - прослезились.

Я даже считать не хочу, когда увидел, сколько всего я заказал на алиэкспресс 😃
У меня уже около двух сотен вечнозеленых вложено, а на руках ещё ничего нет 😃

Кстати, приехал алюминиевый центральный вал, завтра буду ставить 😃

fandnb

Я считаю что 10 т. Не такая уж большая сумма для хобби. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Прикиньте сколь денег трятят те, у кого хобби это машины 1:1. Там сразу счет идет на десятки тысяч.Или у кого хобби рыбалка, или охота- там вообще стас!! Лицензи, снаряжение, подготовка машины. Да и вообще, мне кажется не надо считать деньги на хобби

Cyanide

Друзья, а чем отличаются верхние деки моего баррена и прочих е18? Если только креплением для кожуха с головой пилота, то это мелочи, я все равно этот кожух выкинул за ненадобностью.

Den4ik=

Добрый день,сразу после покупки моего мастадона начались проблемы с моделью,пару минут ездит,потом на газ/реверс не реагирует,но колеса поворачиваются,после выключения/включения модели снова ездит,но не долго.Я грешил на зарядку кривую и не хороший акк,Но приехали мои Zippy 2200 и Imax b6 и пищалка для Липо,проблемы продолжились,причем выключается в не зависимости от зарячда батарей,первый раз вырубилась на родном акке,тут же заменил на Zippy,через две мин вврубилась снова!
Мотор не кипит,палец конечно нельзя держать,и на приемнике горит постоянно красный диод,после выкл/вкл он промаргиаает зеленым и тухнет.
Прошу помощи/совета,может пульт как то теряет связь с моделью,там же не один канал управления???

Cyanide

Денис,

Судя по всему, накрылся регулятор. У меня была такая же проблема с моим барреном, кстати, тоже сразу после покупки. Пришлось купить новый регулятор.

Den4ik=

У Вас тоже вырубался через некоторое время?Регулятор отдельно же можно поменять и если не трудно киньте название регуля.
И может всеже есть какая диагностика регуля,что б не покупать в пустую пол машины?

Cyanide

Вырубался не то слово, действовал на нервы ужасно - во-первых ехал с каким треском всего пару минут, переставал реагировать на газ, но серва откликалась на руль, потом я его выключал-включал, ехал еще пару минут и так по кругу.

Купил я себе с алиэкспресс обычный водонепроницаемый клон EZRUN S16-E-RTR. Мне советовали разобрать старый регулятор, но как-то руки не дошли, так и лежит.

Можете проверить мотор, мне тут же подсказали как его проверить: отключаем мотор от регулятора, замыкаем все три фазы мотора и крутим вал руками, если вал прокручивается туго, значит мотор в порядке, вот как-то так… Как выяснилось, мотор на моей машинке исправный, а после замены регулятора машинка просто самолет 😃

Den4ik=

А ссылочки не осталось?или названия при вводе EZRUN S16-E-RTR на али выдает только оригинальный Ezrun,с ценой в $50,я два годаназад масмтадона примерно ща эти деньги взял((((

Cyanide:

Можете проверить мотор, мне тут же подсказали как его проверить: отключаем мотор от регулятора, замыкаем все три фазы мотора и крутим вал руками, если вал прокручивается туго, значит мотор в порядке, вот как-то так… Как выяснилось, мотор на моей машинке исправный, а после замены регулятора машинка просто самолет 😃

Это все делается при включеном питании?

ultrafiolet
Iruta-san:

Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.

Велкам ту хобби!

PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.

На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков

Так уже писали неоднократно, что покупать надо 2 машинки, БК и коллектор под донора.

Den4ik=:

И может всеже есть какая диагностика регуля,что б не покупать в пустую пол машины?

Вы меня конечно извините, но может Вы все таки не поленитесь и прочтете последних ~5 страниц?

Cyanide

Денис,

Обязательно отключаете питание, чтобы не спалить все окончательно. Ещё раз повторю, уберите акк из машинки, мотор отсоедините от регулятора, вытащите его из машинки, потом перемкните бананы мотора между собой и покрутите вал руками. Крутится туго, мотор в порядке, если легко, значит у вас проблема с магнитом или с обмотками. Но я уверен, что мотор ни при чем.