Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

fandnb
Cyanide:

Друзья, треснула уже вторая качалка серво. Решил сделать качалку своими руками, посоветуйте, из чего можно сварганить?

3Д принтер. Не ?!

Cyanide

3d принтера нет 😦
Буду искать варианты

Iruta-san

А качалка-то родная поломалась или от покупной сервы? У меня от емакса от кривой установки гнулась так, что страшно, но не сломалась до сих пор

Cyanide

Оригинальная сломалась. Покупные сервы ещё не приехали.

Bagr
псков:

Если кому надо могу сделать и выслать,цена вопроса 300руб (не крашен не вырезан) можете вырезать и покрасить как вам угодно

итак…заказал на пробу корки, все получил…теперь будем красить и тестить уже на авто. Псков, спасибо!

псков

Да не за.Я блин идиот по незнанию,за эту обьяву был наказан.Ну теперь знать буду.

LordMAXIMUS_10rus

Всем привет! Вот вступаю в ваши ряды! Очень нравится это увлечение! Я обладатель Мастадончика Himoto E18MTL! Я еще новичок в этом деле!
Машинка у меня год,бегает ,служит хорошо, я от нее восторге! Есть вопросы! Помогите ребята пожалуйста! Форум почти весь прочитал,на многое открыл глаза! До конца еще не дочитал!)

Скажите пожалуйста какое масло лучше всего заливать в амортизаторы?
Купил вот такое[IMG][/IMG]

посоветовали ,но от него залипает амортизатор!

Еще вопрос подойдет к мастадончику вот такое охлаждение?
(Не реклама)ru.aliexpress.com/item/…/32392017578.html
(Не реклама) Подойдут вот такие вот руд=левые тяги?
www.ebay.com/itm/…/331911395128
или
www.ebay.com.au/itm/…/322252456235?hash=item4b07be…

И еще видел аккумуляторы которые ставите ,на всех нужно менять клемы,переходник перепаивать? Я просто этим никогда не занимался и не смогу наверно))
Есть аккумуляторы которые подойдут без перепайки?
И где достать металлические бабочки ,что то найти не где не могу?
(Не реклама)
Такие не подойдут?
www.ebay.com.au/itm/…/222238382763?hash=item33be70…
www.ebay.com.au/itm/…/222238456789?hash=item33be71…

Вроде пока все))) Остальное по ходу дело!