Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

NiksonE
romamit:
  1. на Химоте мастадон (коллекторный) когда я руль покручу и останавливаю все без движения идет звук ввиде трещания от серво привода, а потом замолкает. Нормально ли это?

Да

romamit:
  1. если второй аккум докупить LI PO то тогда сдохнет коллекторный двигатель?

Нет. Но нужно ставить дополнительное охлаждение на мотор (следить за температурой мотора). И у регуля нет отсечки для липо, нужно ставить пищалку по напряжению.

romamit:
  1. родной аккум. имеет память или нет?

ХЗ, вроде имеет. Родной долго не прожил.

romamit:
  1. и какой купить, недорогой, зарядник, а то стоковый не понятно как заряжает?

Раньше советовали всем imax B6, сейчас я бы рекомендовал ISDT SC-608. Тот же imax, только с красивым экраном и некоторыми плюшками.

romamit
NiksonE:

ХЗ, вроде имеет. Родной долго не прожил.

какой вместо родного используете аккумулятор?

wind7

если расширяться не планируете , для одной модели imax B3 более чем достаточно , вот когда нужно заряжать сразу по 2 аккума , или они под 4s тогда выбирается зарядка серьезнее

romamit
NiksonE:

Вроде турнига на 1700

это литий полимерное?

wind7:

imax B3 более чем достаточно

это же для LI-PO

NiksonE
romamit:

это литий полимерное?

Turnigy 1700mAh 2S 20C Lipo Pack (Suits 1/16th Monster Beatle, SCT & Buggy)
imax B3 - это уж совсем эконом вариант. И как по мне, не стоит своих денег

romamit

а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?

NiksonE
romamit:

а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?

Что-то типа этого, только для мотора 370 класса.
Я покупал мелкий кулер и привинчивал его винтами к стоковому радиатору.

romamit

Никита! А подключать то его к чему, вентилятор, свободных разъемов нет? Li-Po 7.4 В, а NI-MH 7.2 В ничего страшного?

NiksonE

Подпаивал к проводам, идущим от регулятора на акк.
А да, ставил еще понижайку напряжения до 5V

romamit

Нужно каждый раз после использования аккум. разъединять от машины или поиграл пульт только выключить и все?

kabuum

Акум отсоединять и извлекать из авто.

romamit
kabuum:

Акум отсоединять и извлекать из авто.

это постоянно нужно делать? или выкл. и хорошо?

Грач90

Постоянно отключать и извлекать из модели.

breathe48

Добрый день. Стал счастливым обладателем Barren БК =)
Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?
Думаю сделать на днях герметизацию дифференциалов, сервы, отсека спур/пиьён.
Что ещё предпринять для беспроблемных гонок на улице, по грязи не собираюсь гонять преимущественно по снегу.

romamit
Грач90:

Постоянно отключать и извлекать из модели.

Объясните почему это нужно делать?
На Химото на стоке можно гонять по снегу или что то нужно сделать?

romamit

И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно

Iruta-san
breathe48:

Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?

Можно. Для уверенности можно еще покрыть plastik 71, а приемник убрать в шарик или типа того.

romamit:

Объясните почему это нужно делать?

Есть мнение, что даже при выключенной модели регулятор что-то с батареи потребляет. Так что есть возможность высадить в ноль, как на автомобиле.

romamit:

И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?

Лучше в помойку и поставить вместо него LiPo с “пищалкой” 😃 А так - на полку достаточно.

wind7

на сколько знаю Ni-MH лучше хранить в полуразряженном состоянии и заряжать перед покатушками , а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил

Iruta-san
wind7:

а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил

С нормальной зарядкой типа аймакс б6 и круче это не проблема)

romamit

а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?