Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
- на Химоте мастадон (коллекторный) когда я руль покручу и останавливаю все без движения идет звук ввиде трещания от серво привода, а потом замолкает. Нормально ли это?
Да
- если второй аккум докупить LI PO то тогда сдохнет коллекторный двигатель?
Нет. Но нужно ставить дополнительное охлаждение на мотор (следить за температурой мотора). И у регуля нет отсечки для липо, нужно ставить пищалку по напряжению.
- родной аккум. имеет память или нет?
ХЗ, вроде имеет. Родной долго не прожил.
- и какой купить, недорогой, зарядник, а то стоковый не понятно как заряжает?
Раньше советовали всем imax B6, сейчас я бы рекомендовал ISDT SC-608. Тот же imax, только с красивым экраном и некоторыми плюшками.
ХЗ, вроде имеет. Родной долго не прожил.
какой вместо родного используете аккумулятор?
Вроде турнига на 1700
если расширяться не планируете , для одной модели imax B3 более чем достаточно , вот когда нужно заряжать сразу по 2 аккума , или они под 4s тогда выбирается зарядка серьезнее
Вроде турнига на 1700
это литий полимерное?
imax B3 более чем достаточно
это же для LI-PO
это литий полимерное?
Turnigy 1700mAh 2S 20C Lipo Pack (Suits 1/16th Monster Beatle, SCT & Buggy)
imax B3 - это уж совсем эконом вариант. И как по мне, не стоит своих денег
а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?
а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?
Что-то типа этого, только для мотора 370 класса.
Я покупал мелкий кулер и привинчивал его винтами к стоковому радиатору.
Никита! А подключать то его к чему, вентилятор, свободных разъемов нет? Li-Po 7.4 В, а NI-MH 7.2 В ничего страшного?
Подпаивал к проводам, идущим от регулятора на акк.
А да, ставил еще понижайку напряжения до 5V
Нужно каждый раз после использования аккум. разъединять от машины или поиграл пульт только выключить и все?
Акум отсоединять и извлекать из авто.
Акум отсоединять и извлекать из авто.
это постоянно нужно делать? или выкл. и хорошо?
Постоянно отключать и извлекать из модели.
Добрый день. Стал счастливым обладателем Barren БК =)
Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?
Думаю сделать на днях герметизацию дифференциалов, сервы, отсека спур/пиьён.
Что ещё предпринять для беспроблемных гонок на улице, по грязи не собираюсь гонять преимущественно по снегу.
Постоянно отключать и извлекать из модели.
Объясните почему это нужно делать?
На Химото на стоке можно гонять по снегу или что то нужно сделать?
И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно
Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?
Можно. Для уверенности можно еще покрыть plastik 71, а приемник убрать в шарик или типа того.
Объясните почему это нужно делать?
Есть мнение, что даже при выключенной модели регулятор что-то с батареи потребляет. Так что есть возможность высадить в ноль, как на автомобиле.
И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
Лучше в помойку и поставить вместо него LiPo с “пищалкой” 😃 А так - на полку достаточно.
на сколько знаю Ni-MH лучше хранить в полуразряженном состоянии и заряжать перед покатушками , а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил
а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил
С нормальной зарядкой типа аймакс б6 и круче это не проблема)
а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?