Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

NiksonE
romamit:

это литий полимерное?

Turnigy 1700mAh 2S 20C Lipo Pack (Suits 1/16th Monster Beatle, SCT & Buggy)
imax B3 - это уж совсем эконом вариант. И как по мне, не стоит своих денег

romamit

а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?

NiksonE
romamit:

а какое охлаждение поставить на коллекторный мотор Химото, в комплекте родной радиатор, при подключении Li-PO?

Что-то типа этого, только для мотора 370 класса.
Я покупал мелкий кулер и привинчивал его винтами к стоковому радиатору.

romamit

Никита! А подключать то его к чему, вентилятор, свободных разъемов нет? Li-Po 7.4 В, а NI-MH 7.2 В ничего страшного?

NiksonE

Подпаивал к проводам, идущим от регулятора на акк.
А да, ставил еще понижайку напряжения до 5V

romamit

Нужно каждый раз после использования аккум. разъединять от машины или поиграл пульт только выключить и все?

kabuum

Акум отсоединять и извлекать из авто.

romamit
kabuum:

Акум отсоединять и извлекать из авто.

это постоянно нужно делать? или выкл. и хорошо?

Грач90

Постоянно отключать и извлекать из модели.

breathe48

Добрый день. Стал счастливым обладателем Barren БК =)
Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?
Думаю сделать на днях герметизацию дифференциалов, сервы, отсека спур/пиьён.
Что ещё предпринять для беспроблемных гонок на улице, по грязи не собираюсь гонять преимущественно по снегу.

romamit
Грач90:

Постоянно отключать и извлекать из модели.

Объясните почему это нужно делать?
На Химото на стоке можно гонять по снегу или что то нужно сделать?

romamit

И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно

Iruta-san
breathe48:

Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?

Можно. Для уверенности можно еще покрыть plastik 71, а приемник убрать в шарик или типа того.

romamit:

Объясните почему это нужно делать?

Есть мнение, что даже при выключенной модели регулятор что-то с батареи потребляет. Так что есть возможность высадить в ноль, как на автомобиле.

romamit:

И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?

Лучше в помойку и поставить вместо него LiPo с “пищалкой” 😃 А так - на полку достаточно.

wind7

на сколько знаю Ni-MH лучше хранить в полуразряженном состоянии и заряжать перед покатушками , а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил

Iruta-san
wind7:

а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил

С нормальной зарядкой типа аймакс б6 и круче это не проблема)

romamit

а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?

Iruta-san

Очевидно, убирать надо на порохрвой склад или прятать на сеновале 😁

А вообще опасными считаюися именно липохи. Главное - не допускать перезаряда, пеперазряда и не оставлять без присмотра во время зарядки. Рекомендую все-таки нагуглить соответствующую статью про аккумуляторы или тему с начала прочесть.

kabuum
  1. Начнем с батарей.
    LiPo батареи нельзя разряжать ниже 3В на элемент и заряжать более 4,2В (это применимо к большинству LiPo аккумуляторов, о LiFePo4 и LiPo HV сами поищите, не наш случай сейчас). Для их заряда необходимо пользоваться специальными з/у, а в устройствах их использующих должна быть защита от низкого разряда или с помощью внешнего устройства (пищалки) контролировать разряд. При перерыве в использовании более двух дней, а лучше сразу как закончили использовать, рекомендуется ставить их в режим хранения при которм напряжение на банке должно быть 3,7В. Это продлевает их ресурс. Более пожароопасны по сравнению с другими видами акков, хранить и заряжать лучше в мет. ёмкости или в специальных пакетах, но многие этим пренебрегают (ведь носим мы каждый день с собой телефоны с акумами).
    NiMh Менее зависимы к повреждениям вызванным разрядом в ноль, но увлекаться этим не стоит. Хранить желательно полностью заряженными.
  2. Далее про отключение. При выключении регулятора кнопкой он все равно продолжает потреблять ток с батареи. Помалу, но это может убить батарею, особенно LiPo. И это не мнение, а достоверный факт из криков о помощи: “не отключил акум от авто/самолета/катера, а теперь он не заряжается! что делать?!”.
wind7
romamit:

а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?

по хорошему убирать в специальный пакет если по правилам , а вообще возгорание в 99% это вина владельца , (начинают эксперементы с поврежденными акб , либо перезаряд , либо заряд током больше положенного и происходит сильный разогрев и цепная реакция)

romamit

заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно. читал статьи, везде по разному пишется. зарядник купил imax b6ac

kabuum

0,1-0,3 от емкости акума рекомендуют. Следовательно 0,16-0,48А ток заряда.