Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

romamit

а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?

Iruta-san

Очевидно, убирать надо на порохрвой склад или прятать на сеновале 😁

А вообще опасными считаюися именно липохи. Главное - не допускать перезаряда, пеперазряда и не оставлять без присмотра во время зарядки. Рекомендую все-таки нагуглить соответствующую статью про аккумуляторы или тему с начала прочесть.

kabuum
  1. Начнем с батарей.
    LiPo батареи нельзя разряжать ниже 3В на элемент и заряжать более 4,2В (это применимо к большинству LiPo аккумуляторов, о LiFePo4 и LiPo HV сами поищите, не наш случай сейчас). Для их заряда необходимо пользоваться специальными з/у, а в устройствах их использующих должна быть защита от низкого разряда или с помощью внешнего устройства (пищалки) контролировать разряд. При перерыве в использовании более двух дней, а лучше сразу как закончили использовать, рекомендуется ставить их в режим хранения при которм напряжение на банке должно быть 3,7В. Это продлевает их ресурс. Более пожароопасны по сравнению с другими видами акков, хранить и заряжать лучше в мет. ёмкости или в специальных пакетах, но многие этим пренебрегают (ведь носим мы каждый день с собой телефоны с акумами).
    NiMh Менее зависимы к повреждениям вызванным разрядом в ноль, но увлекаться этим не стоит. Хранить желательно полностью заряженными.
  2. Далее про отключение. При выключении регулятора кнопкой он все равно продолжает потреблять ток с батареи. Помалу, но это может убить батарею, особенно LiPo. И это не мнение, а достоверный факт из криков о помощи: “не отключил акум от авто/самолета/катера, а теперь он не заряжается! что делать?!”.
wind7
romamit:

а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?

по хорошему убирать в специальный пакет если по правилам , а вообще возгорание в 99% это вина владельца , (начинают эксперементы с поврежденными акб , либо перезаряд , либо заряд током больше положенного и происходит сильный разогрев и цепная реакция)

romamit

заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно. читал статьи, везде по разному пишется. зарядник купил imax b6ac

kabuum

0,1-0,3 от емкости акума рекомендуют. Следовательно 0,16-0,48А ток заряда.

NiksonE
kabuum:

0,1-0,3 от емкости акума рекомендуют. Следовательно 0,16-0,48А ток заряда.

Такими токами будет заряжаться акк долго. Я все свои Акки, в том числе и гидриды, заряжаю током не менее 1С. В Вашем случае 1.6А

Touring

У меня акк на wltoys A979 ли-по 1400ма , так я его заряжаю током 1.5А через балансирный разъём, (зарядка iMax) так аккумы много лет служат, к примеру моим аккумам от самолёта уже по 4 года и они отличном состоянии 😃

romamit

влагозащиту нужно только плат делать и лаком? лак для ногтей подойдет?
Благодарю всех за помощь.

NiksonE
romamit:

лак для ногтей подойдет?

Нет. Использую PLASTIK 71.

Iruta-san
romamit:

и только платы изолируются?

Да. В принципе, корпуса большинства регуляторов сами по себе хорошо защищают от влаги, а приемник для уверенности можно дополнительно прятать в шарик. Двигатели у нас бессенсорные - они воды не боятся.

Еще нужно герметить сервопривод. Крайне рекомендую посмотреть это видео - оно ОЧЕНЬ доходчивое:

kabuum

0,1-0,3С для заряда это я для зарядки NiMh аков имел ввиду. А для липо ток равный ёмкости.

romamit

Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;

  1. поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
  2. заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?

romamit

у бесколлекторного Химото дифференциал пластиковый?

kabuum
  1. Сбит ноль газа на пульте, глюк регуля, плохой потенциометр курка газа в пульте, словил помеху (аппа 2,4 тоже может потерять сигнал, хоть и гораздо реже)
  2. Покажет только вскрытие.
  3. Трансмиссия у БК и коллектора одинакова.
wind7

С

romamit:

Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;

  1. поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
  2. заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?

1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .

breathe48

Подскажите какие рычаги верхние поставить? Видел у кого то стоят алюминиевые верхние рычаги и рулевые тяги, дайти ссылку где приобрести

romamit
wind7:

С
1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .

да, чашка крутится?

Iruta-san
wind7:
  1. заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся??

От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.

romamit
Iruta-san:

От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.

чашку провернуло.
а где алюминий покупаете?