Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно
Вчера вскрыл приёмник и регулятор - оба залиты лаком или компаундом, подскажите можно их использовать для покатушек на улице зимой?
Можно. Для уверенности можно еще покрыть plastik 71, а приемник убрать в шарик или типа того.
Объясните почему это нужно делать?
Есть мнение, что даже при выключенной модели регулятор что-то с батареи потребляет. Так что есть возможность высадить в ноль, как на автомобиле.
И еще, после использования куда ложить аккум. Ni-MH?
Лучше в помойку и поставить вместо него LiPo с “пищалкой” 😃 А так - на полку достаточно.
на сколько знаю Ni-MH лучше хранить в полуразряженном состоянии и заряжать перед покатушками , а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил
а вот в LI-po это не допустимо хранить в разряженном состоянии там принес домой сразу зарядил
С нормальной зарядкой типа аймакс б6 и круче это не проблема)
а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?
Очевидно, убирать надо на порохрвой склад или прятать на сеновале 😁
А вообще опасными считаюися именно липохи. Главное - не допускать перезаряда, пеперазряда и не оставлять без присмотра во время зарядки. Рекомендую все-таки нагуглить соответствующую статью про аккумуляторы или тему с начала прочесть.
- Начнем с батарей.
LiPo батареи нельзя разряжать ниже 3В на элемент и заряжать более 4,2В (это применимо к большинству LiPo аккумуляторов, о LiFePo4 и LiPo HV сами поищите, не наш случай сейчас). Для их заряда необходимо пользоваться специальными з/у, а в устройствах их использующих должна быть защита от низкого разряда или с помощью внешнего устройства (пищалки) контролировать разряд. При перерыве в использовании более двух дней, а лучше сразу как закончили использовать, рекомендуется ставить их в режим хранения при которм напряжение на банке должно быть 3,7В. Это продлевает их ресурс. Более пожароопасны по сравнению с другими видами акков, хранить и заряжать лучше в мет. ёмкости или в специальных пакетах, но многие этим пренебрегают (ведь носим мы каждый день с собой телефоны с акумами).
NiMh Менее зависимы к повреждениям вызванным разрядом в ноль, но увлекаться этим не стоит. Хранить желательно полностью заряженными. - Далее про отключение. При выключении регулятора кнопкой он все равно продолжает потреблять ток с батареи. Помалу, но это может убить батарею, особенно LiPo. И это не мнение, а достоверный факт из криков о помощи: “не отключил акум от авто/самолета/катера, а теперь он не заряжается! что делать?!”.
а куда батарею убирать, слышал что они могут загореться?
по хорошему убирать в специальный пакет если по правилам , а вообще возгорание в 99% это вина владельца , (начинают эксперементы с поврежденными акб , либо перезаряд , либо заряд током больше положенного и происходит сильный разогрев и цепная реакция)
заряжать так, 1600 емкость, то заряд 1,6 А? верно. читал статьи, везде по разному пишется. зарядник купил imax b6ac
0,1-0,3 от емкости акума рекомендуют. Следовательно 0,16-0,48А ток заряда.
0,1-0,3 от емкости акума рекомендуют. Следовательно 0,16-0,48А ток заряда.
Такими токами будет заряжаться акк долго. Я все свои Акки, в том числе и гидриды, заряжаю током не менее 1С. В Вашем случае 1.6А
У меня акк на wltoys A979 ли-по 1400ма , так я его заряжаю током 1.5А через балансирный разъём, (зарядка iMax) так аккумы много лет служат, к примеру моим аккумам от самолёта уже по 4 года и они отличном состоянии 😃
влагозащиту нужно только плат делать и лаком? лак для ногтей подойдет?
Благодарю всех за помощь.
лак для ногтей подойдет?
Нет. Использую PLASTIK 71.
и только платы изолируются?
и только платы изолируются?
Да. В принципе, корпуса большинства регуляторов сами по себе хорошо защищают от влаги, а приемник для уверенности можно дополнительно прятать в шарик. Двигатели у нас бессенсорные - они воды не боятся.
Еще нужно герметить сервопривод. Крайне рекомендую посмотреть это видео - оно ОЧЕНЬ доходчивое:
0,1-0,3С для заряда это я для зарядки NiMh аков имел ввиду. А для липо ток равный ёмкости.
Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;
- поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
- заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?
у бесколлекторного Химото дифференциал пластиковый?
- Сбит ноль газа на пульте, глюк регуля, плохой потенциометр курка газа в пульте, словил помеху (аппа 2,4 тоже может потерять сигнал, хоть и гораздо реже)
- Покажет только вскрытие.
- Трансмиссия у БК и коллектора одинакова.
С
Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;
- поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
- заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?
1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .