Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
и только платы изолируются?
Да. В принципе, корпуса большинства регуляторов сами по себе хорошо защищают от влаги, а приемник для уверенности можно дополнительно прятать в шарик. Двигатели у нас бессенсорные - они воды не боятся.
Еще нужно герметить сервопривод. Крайне рекомендую посмотреть это видео - оно ОЧЕНЬ доходчивое:
0,1-0,3С для заряда это я для зарядки NiMh аков имел ввиду. А для липо ток равный ёмкости.
Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;
- поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
- заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?
у бесколлекторного Химото дифференциал пластиковый?
- Сбит ноль газа на пульте, глюк регуля, плохой потенциометр курка газа в пульте, словил помеху (аппа 2,4 тоже может потерять сигнал, хоть и гораздо реже)
- Покажет только вскрытие.
- Трансмиссия у БК и коллектора одинакова.
С
Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;
- поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
- заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?
1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .
Подскажите какие рычаги верхние поставить? Видел у кого то стоят алюминиевые верхние рычаги и рулевые тяги, дайти ссылку где приобрести
С
1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .
да, чашка крутится?
- заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся??
От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.
От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.
чашку провернуло.
а где алюминий покупаете?
чашку провернуло.
а где алюминий покупаете?
Алиэкспресс, ебей. На ебее зачастую можно дешевле, чем на али найти.
БЛИН, мне с химото “повезло…” 5 мин. подому покатался и регулятор 2в1 задымил и сгорел, что за хрень как тогда юзать это машину? если только поставить и смотреть на ее.
как вы относитесь к E-Revo 1:16, может ее приобрести?
ставить бк систему и не париться
ставить бк систему и не париться
и ее всю разрывает, как тузик грелку
Кто может ссылочками поделиться на СПУР и ПИНЬЁН? А то что то найти не могу
А то что то уж больно быстро точится заводской пиньён, стружки от него мелкой много в отсеке, зазор настроен, интересуют площадки Али/Ебей
Очень много вариантов от WLtoys на этиъ площадках, у них вал 2.3? или 2.0? Везде пишут разное… видел комментарии что большой для 2
и ее всю разрывает, как тузик грелку
Вам действительно повезло , у меня б.к. И если машину не дубасить о бордюры то ничего не ломается , один сезон катал в поле по проселочным дорогам, вообще без поломок , зато дома запустил без корки и сломал переднюю бабочку , пришлось мудрить , для себя решил что машинка одноразовая , детали покупаю по минимуму когда нельзя заколхозить.
Сейчас нашли большую заасфальтированную площадку , финты ушами делает чуть ли не с места , кувыркается постоянно и терпит легко такие нагрузки, только колеса уже скоро до дыр протруться
и
кувыркается постоянно и терпит легко такие нагрузки, только колеса уже скоро до дыр протруться
интересно
Хух, наконец-то прошли сутки.
Всем привет!
Я еще совсем зеленый в этом деле. Подрастает сын и решил попробовать взять машинку покатать. Выбор остановился на Мастадоне БК. Во первых нужна небольшая и не очень дорогая + ремонтопригодная. Сын еще совсем малой. Да и внешне понравилась.
Заказал в Юлмарте. Привезли. Стал проверять при курьере, а она и не работает. точнее включаю, а она пищит постоянно. Колеса крутит, а ехать не едет. Пощелкал кнопки на пульте и так и эдак покрутил, но ехать ни в какую. Аккумулятор пробовал ставить на зарядку, на заряднике загорелись 3 зеленые лампочки. Видимо заряжен подумал я и вернул машинку обратно. Завтра еду покупать в другом месте сам. Обещали проверить при мне. Но осталось легкое сомнение, а может я что не так делал. Ибо повторюсь, совсем зеленый еще первая машинка.
Спасибо за ответы.
И еще куда смотреть при покупке новой машинке, ну чтоб не обманули. Беру мастадона безколекторного, тот что МТL. Или сразу грузить в сумку и не парится. Хочется получше комплектацию. Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.
Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.
КОмплектаций две - коллекторная и бесколлекторная) А вот моделек - много 😃 Чаще всего отличия только в корпусе и шинах(новоявленные дрифт и ралли на той же шасси не рассматриваем). ИМХО, мастадон - очень удачный выбор среди всех имеющихся)
Желаю удачи) Раз мастадон бесколлекторный, рекомендую сразу нагуглить правила пользования LiPo аккумуляторами, научиться пользоваться ебеем или алиэкспресс, т.к. надо купить как минимум алюминиевые чашки дифференциалов, ну и прочитать всю тему, чтобы понять, что я только что написал 😉)
что-то не везет мне.
купил в другом месте БК мастадонта. проверил. едет. Подарил ребенку на НГ. Вчера покатали немного по мелкому снежку. минут через 10 перестала ездить, только крутила колеса (руль). Видимо сел аккумулятор. Поставил на зарядку. Сегодня вставляю аккум, включаю, загорается красная лампочка. Включаю пульт, он 1 раз пикнет как и раньше. Но дальше ничего. Ни колеса не крутит, ни едет. Вообще никакой реакции на пульт.
Что делать хз. Сейчас на даче. Если не оклемается то 9-10 поеду опять сдавать.
Из необычного или может это и обычно, подскажите.
Включаю на зарядку аккумулятор, зарядник рисует 1 зеленую лампочку 2 красных, но через секунд 30 уже 2 зеленых, еще через секунд 15 3 зеленых, типа полный заряд. Нормально ли это? Мне кажется должен сразу показывать или полный заряд или не полный, а не так что типа за минуту заряжает от неполного к полному.
Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Спасибо
Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Перво наперво отсоедините от приёмника серву. Попробуйте включить без неё, погазовать. Если работает, то причина в серве - менять её. Если не работает, то надо мерить что исходит от регулятора на приёмник. Должно быть что-то вроде 6 вольт. Если не идёт 6 вольт (регулятор естественно должен быть включён), то проблема в нём, а вернее во внутреннем ВЕС. Ну а если регулятор и серва не при чём, остаётся приёмник. Да, и аккумулятор замерьте - он в заряженном состоянии должен иметь 8,4 вольта.