Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

wind7

С

romamit:

Парни! Что то меня коллекторный Химото разочаровал;

  1. поездил по квартире не много и опа, не едит хотя руль работает и ни с того ни с сего поехал. что может быть?
  2. заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся?? блин, всего 3 раза поездил и то по квартире. Может взамен что то лучшее взять?

1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .

breathe48

Подскажите какие рычаги верхние поставить? Видел у кого то стоят алюминиевые верхние рычаги и рулевые тяги, дайти ссылку где приобрести

romamit
wind7:

С
1.Для начала с простого , проверна напряжения на акб , далее разъемы питания АКБ у них очень слабые конструктивно ( временно поджать) , было похожее помогла замена
2. Ну а чашка крутится ? Вообще странно дифф достаточно редко ломается .

да, чашка крутится?

Iruta-san
wind7:
  1. заднее колесо стало свободно крутиться, похоже дифференциал накрылся??

От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.

romamit
Iruta-san:

От вопросов про чашку пришла в голову мысль - как раз чашка почти наверняка и сломалась. Разбери со стороны свободно крутящегося колеса машинку так, чтобы вытащить привод и затем вытащить саму чашку - она не зафиксирована. Наверняка обломана.

чашку провернуло.
а где алюминий покупаете?

Iruta-san
romamit:

чашку провернуло.
а где алюминий покупаете?

Алиэкспресс, ебей. На ебее зачастую можно дешевле, чем на али найти.

romamit

БЛИН, мне с химото “повезло…” 5 мин. подому покатался и регулятор 2в1 задымил и сгорел, что за хрень как тогда юзать это машину? если только поставить и смотреть на ее.

как вы относитесь к E-Revo 1:16, может ее приобрести?

romamit
псков:

ставить бк систему и не париться

и ее всю разрывает, как тузик грелку

breathe48

Кто может ссылочками поделиться на СПУР и ПИНЬЁН? А то что то найти не могу
А то что то уж больно быстро точится заводской пиньён, стружки от него мелкой много в отсеке, зазор настроен, интересуют площадки Али/Ебей

Очень много вариантов от WLtoys на этиъ площадках, у них вал 2.3? или 2.0? Везде пишут разное… видел комментарии что большой для 2

wind7
romamit:

и ее всю разрывает, как тузик грелку

Вам действительно повезло , у меня б.к. И если машину не дубасить о бордюры то ничего не ломается , один сезон катал в поле по проселочным дорогам, вообще без поломок , зато дома запустил без корки и сломал переднюю бабочку , пришлось мудрить , для себя решил что машинка одноразовая , детали покупаю по минимуму когда нельзя заколхозить.

Сейчас нашли большую заасфальтированную площадку , финты ушами делает чуть ли не с места , кувыркается постоянно и терпит легко такие нагрузки, только колеса уже скоро до дыр протруться

romamit

и

wind7:

кувыркается постоянно и терпит легко такие нагрузки, только колеса уже скоро до дыр протруться

интересно

vwforever

Хух, наконец-то прошли сутки.
Всем привет!
Я еще совсем зеленый в этом деле. Подрастает сын и решил попробовать взять машинку покатать. Выбор остановился на Мастадоне БК. Во первых нужна небольшая и не очень дорогая + ремонтопригодная. Сын еще совсем малой. Да и внешне понравилась.
Заказал в Юлмарте. Привезли. Стал проверять при курьере, а она и не работает. точнее включаю, а она пищит постоянно. Колеса крутит, а ехать не едет. Пощелкал кнопки на пульте и так и эдак покрутил, но ехать ни в какую. Аккумулятор пробовал ставить на зарядку, на заряднике загорелись 3 зеленые лампочки. Видимо заряжен подумал я и вернул машинку обратно. Завтра еду покупать в другом месте сам. Обещали проверить при мне. Но осталось легкое сомнение, а может я что не так делал. Ибо повторюсь, совсем зеленый еще первая машинка.
Спасибо за ответы.
И еще куда смотреть при покупке новой машинке, ну чтоб не обманули. Беру мастадона безколекторного, тот что МТL. Или сразу грузить в сумку и не парится. Хочется получше комплектацию. Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.

Iruta-san
vwforever:

Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.

КОмплектаций две - коллекторная и бесколлекторная) А вот моделек - много 😃 Чаще всего отличия только в корпусе и шинах(новоявленные дрифт и ралли на той же шасси не рассматриваем). ИМХО, мастадон - очень удачный выбор среди всех имеющихся)
Желаю удачи) Раз мастадон бесколлекторный, рекомендую сразу нагуглить правила пользования LiPo аккумуляторами, научиться пользоваться ебеем или алиэкспресс, т.к. надо купить как минимум алюминиевые чашки дифференциалов, ну и прочитать всю тему, чтобы понять, что я только что написал 😉)

vwforever

что-то не везет мне.
купил в другом месте БК мастадонта. проверил. едет. Подарил ребенку на НГ. Вчера покатали немного по мелкому снежку. минут через 10 перестала ездить, только крутила колеса (руль). Видимо сел аккумулятор. Поставил на зарядку. Сегодня вставляю аккум, включаю, загорается красная лампочка. Включаю пульт, он 1 раз пикнет как и раньше. Но дальше ничего. Ни колеса не крутит, ни едет. Вообще никакой реакции на пульт.
Что делать хз. Сейчас на даче. Если не оклемается то 9-10 поеду опять сдавать.
Из необычного или может это и обычно, подскажите.
Включаю на зарядку аккумулятор, зарядник рисует 1 зеленую лампочку 2 красных, но через секунд 30 уже 2 зеленых, еще через секунд 15 3 зеленых, типа полный заряд. Нормально ли это? Мне кажется должен сразу показывать или полный заряд или не полный, а не так что типа за минуту заряжает от неполного к полному.
Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Спасибо

Феликс_Эдмундович
vwforever:

Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?

Перво наперво отсоедините от приёмника серву. Попробуйте включить без неё, погазовать. Если работает, то причина в серве - менять её. Если не работает, то надо мерить что исходит от регулятора на приёмник. Должно быть что-то вроде 6 вольт. Если не идёт 6 вольт (регулятор естественно должен быть включён), то проблема в нём, а вернее во внутреннем ВЕС. Ну а если регулятор и серва не при чём, остаётся приёмник. Да, и аккумулятор замерьте - он в заряженном состоянии должен иметь 8,4 вольта.

wind7
vwforever:

Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Спасибо

самое главное проверьте питание на акб , должно быть от 7вольт(разряжен полностью) до 8.2вольта заряжен полностью

дальше поджимаете контакты на разьеме питания машинки (они слабые плохой контакт и потеря связи ) лучше перепаять на силовые

если переключатели на пульте не трогали и провода в машинке местами не меняли , ехать должна.

vwforever

Спасибо за советы. ожила машинка. что было пока так и не понял. Может влага куда попала? На даче мерить не чем. Катать пока больше не катал. Нападало снега. Дома не интересно, только и врезаюсь во все подряд. У сына увы не лучше получается в домашних условиях.

wind7

дома триммер (крутилку на пульте) на минимум выкрутите , разгон упадет в 3 раза

и не в коем случае не запускать без корки , она как панцерь спасает от 50% всех поломок (я ее изнутри обклеил скотчем , практика показывает что так трескается она реже)

Efgen
wind7:

дома триммер (крутилку на пульте) на минимум выкрутите , разгон упадет в 3 раза

как раз хотел задать похожий вопрос - на зиму для дома как бы снизить скорость? в идеале чтоб как краулер ползала? (у меня мастадон коллекторный). Триммер выкрутил вниз - все равно как угорелая гоняет.

wind7

Ну чтобы ползала коллекторная , можно попробовать регулятор подсветки панели приборов от 2104 к мотору припаять последовательно, тогда можно как реостатом плавно регулировать напряжение на двигатель

На б.к к сожалению это не получится