Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

vwforever

Хух, наконец-то прошли сутки.
Всем привет!
Я еще совсем зеленый в этом деле. Подрастает сын и решил попробовать взять машинку покатать. Выбор остановился на Мастадоне БК. Во первых нужна небольшая и не очень дорогая + ремонтопригодная. Сын еще совсем малой. Да и внешне понравилась.
Заказал в Юлмарте. Привезли. Стал проверять при курьере, а она и не работает. точнее включаю, а она пищит постоянно. Колеса крутит, а ехать не едет. Пощелкал кнопки на пульте и так и эдак покрутил, но ехать ни в какую. Аккумулятор пробовал ставить на зарядку, на заряднике загорелись 3 зеленые лампочки. Видимо заряжен подумал я и вернул машинку обратно. Завтра еду покупать в другом месте сам. Обещали проверить при мне. Но осталось легкое сомнение, а может я что не так делал. Ибо повторюсь, совсем зеленый еще первая машинка.
Спасибо за ответы.
И еще куда смотреть при покупке новой машинке, ну чтоб не обманули. Беру мастадона безколекторного, тот что МТL. Или сразу грузить в сумку и не парится. Хочется получше комплектацию. Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.

Iruta-san
vwforever:

Ибо с прочитанных мною 20 страниц форума я понял что комплектаций много.

КОмплектаций две - коллекторная и бесколлекторная) А вот моделек - много 😃 Чаще всего отличия только в корпусе и шинах(новоявленные дрифт и ралли на той же шасси не рассматриваем). ИМХО, мастадон - очень удачный выбор среди всех имеющихся)
Желаю удачи) Раз мастадон бесколлекторный, рекомендую сразу нагуглить правила пользования LiPo аккумуляторами, научиться пользоваться ебеем или алиэкспресс, т.к. надо купить как минимум алюминиевые чашки дифференциалов, ну и прочитать всю тему, чтобы понять, что я только что написал 😉)

vwforever

что-то не везет мне.
купил в другом месте БК мастадонта. проверил. едет. Подарил ребенку на НГ. Вчера покатали немного по мелкому снежку. минут через 10 перестала ездить, только крутила колеса (руль). Видимо сел аккумулятор. Поставил на зарядку. Сегодня вставляю аккум, включаю, загорается красная лампочка. Включаю пульт, он 1 раз пикнет как и раньше. Но дальше ничего. Ни колеса не крутит, ни едет. Вообще никакой реакции на пульт.
Что делать хз. Сейчас на даче. Если не оклемается то 9-10 поеду опять сдавать.
Из необычного или может это и обычно, подскажите.
Включаю на зарядку аккумулятор, зарядник рисует 1 зеленую лампочку 2 красных, но через секунд 30 уже 2 зеленых, еще через секунд 15 3 зеленых, типа полный заряд. Нормально ли это? Мне кажется должен сразу показывать или полный заряд или не полный, а не так что типа за минуту заряжает от неполного к полному.
Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Спасибо

Феликс_Эдмундович
vwforever:

Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?

Перво наперво отсоедините от приёмника серву. Попробуйте включить без неё, погазовать. Если работает, то причина в серве - менять её. Если не работает, то надо мерить что исходит от регулятора на приёмник. Должно быть что-то вроде 6 вольт. Если не идёт 6 вольт (регулятор естественно должен быть включён), то проблема в нём, а вернее во внутреннем ВЕС. Ну а если регулятор и серва не при чём, остаётся приёмник. Да, и аккумулятор замерьте - он в заряженном состоянии должен иметь 8,4 вольта.

wind7
vwforever:

Может еще какие идеи подскажите как и что проверить?
Спасибо

самое главное проверьте питание на акб , должно быть от 7вольт(разряжен полностью) до 8.2вольта заряжен полностью

дальше поджимаете контакты на разьеме питания машинки (они слабые плохой контакт и потеря связи ) лучше перепаять на силовые

если переключатели на пульте не трогали и провода в машинке местами не меняли , ехать должна.

vwforever

Спасибо за советы. ожила машинка. что было пока так и не понял. Может влага куда попала? На даче мерить не чем. Катать пока больше не катал. Нападало снега. Дома не интересно, только и врезаюсь во все подряд. У сына увы не лучше получается в домашних условиях.

wind7

дома триммер (крутилку на пульте) на минимум выкрутите , разгон упадет в 3 раза

и не в коем случае не запускать без корки , она как панцерь спасает от 50% всех поломок (я ее изнутри обклеил скотчем , практика показывает что так трескается она реже)

Efgen
wind7:

дома триммер (крутилку на пульте) на минимум выкрутите , разгон упадет в 3 раза

как раз хотел задать похожий вопрос - на зиму для дома как бы снизить скорость? в идеале чтоб как краулер ползала? (у меня мастадон коллекторный). Триммер выкрутил вниз - все равно как угорелая гоняет.

wind7

Ну чтобы ползала коллекторная , можно попробовать регулятор подсветки панели приборов от 2104 к мотору припаять последовательно, тогда можно как реостатом плавно регулировать напряжение на двигатель

На б.к к сожалению это не получится

Efgen

Метод интересный. Кто-нибудь пробовал? А то я смотрю в сторону hsp kulak для неспешных покатушек по дому)

Iruta-san
Efgen:

hsp kulak

это краулер, они в принципе быстро не умеют 😃

romamit

Ребят! Такое приемник сгорел rc-go.ru/…/priemnik-himoto-mt-202re-2v1-esc-receiv… не реклама, может у кого ссылка есть где купить по дешевле (на али или еще где)? возможно вместо родного другой поставить и какой?

Iruta-san

Ищи на авито, да по вконтакту, иногда попадаются. А вообще вполне себе повод перейти на БК 😃

wind7
Iruta-san:

Ищи на авито, да по вконтакту, иногда попадаются. А вообще вполне себе повод перейти на БК 😃

только электрика с аппой выйдет как новая коллекторная Рубля в 3,5

Iruta-san
wind7:

только электрика с аппой выйдет как новая коллекторная Рубля в 3,5

Все равно не как новая бесколлекторная)) Да и вторая поломка родного 2в1 выйдет ровно во столько же, а БК все ж понадежней.

breathe48

Кто использует аккумуляторы в аппаратуре? Подскажите какие использовать на 1.2В или 1.6В?

Efgen
breathe48:

Кто использует аккумуляторы в аппаратуре? Подскажите какие использовать на 1.2В или 1.6В?

во все пульты ставлю аккумы АА/ААА NiMh

Феликс_Эдмундович
breathe48:

1.6В?

А это что?

************************************************
Вот и сдохла моя серва **EMAX ES08MD.
** Прослужила верой и правдой очень долго. Внезапно машина перестала ехать, при включённом пульте гас регулятор, потом снова пикал и снова гас. Отсоединив серву понял, что дело в ней. Разобрал, проблем видимых глазом не обнаружил. Редуктор, кстати, как новенький. Возможно, мотор замкнуло, либо что-то с электроникой… Купил замену www.ebay.com/itm/172413977178
Но что-то она мне поменьше нравится чем старая. Может подделка, хотя вряд ли. Или дело во второй версии, о чём умолчал продавец. Не такая она шустрая чисто субъективно. Та вообще бешеная была. А эта поспокойнее. Но в общем, неплохо, и со штатной конечно никакого сравнения. Будем надеяться, протянет не меньше чем предшественница 😃

breathe48
Феликс_Эдмундович:

А это что?

************************************************
Вот и сдохла моя серва **EMAX ES08MD.
** Прослужила верой и правдой очень долго. Внезапно машина перестала ехать, при включённом пульте гас регулятор, потом снова пикал и снова гас. Отсоединив серву понял, что дело в ней. Разобрал, проблем видимых глазом не обнаружил. Редуктор, кстати, как новенький. Возможно, мотор замкнуло, либо что-то с электроникой… Купил замену www.ebay.com/itm/172413977178
Но что-то она мне поменьше нравится чем старая. Может подделка, хотя вряд ли. Или дело во второй версии, о чём умолчал продавец. Не такая она шустрая чисто субъективно. Та вообще бешеная была. А эта поспокойнее. Но в общем, неплохо, и со штатной конечно никакого сравнения. Будем надеяться, протянет не меньше чем предшественница 😃

Это NiZn аккумуляторы