Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dionis-spb
Dkstr:

Еще из обязательных мероприятий - это установка охлаждения. На стоке после 3-4 минут езды машина просто “глохнет”.
Я ставил ru.aliexpress.com/item/…/32579849877.html

Правда она по диаметру чуть больше, чем стоковый бк мотор, + под мотором места почти нет. Поэтому просто спилил лишнее и приклеил суперклеем сверху

По поводу сервы :
в штатной через какое то время возник люфт, поменял на рекомендуемую в теме EMAX ES08MD
НО! Штатная калачка не подходит!
 Приготовтесь колхозить :)Я оставил одну из тех, которая шла в комплекте к серве, чуть рассверлив отверстие, чтобы закручивался болт от рулевой тяги .

Впечатление - управление стало более отзывчивым и четким. Единственное - вот эту качалку гнет при движении. Если у кого есть опыт установки другой аллюминиевой/пластиковой качалки под EMAX ES08MD - просьба поделится (а лучше - ссылку на али 😃 )

По поводу качалки - я ополнительно гаечку с шайбой накручивал - конструкция становилась пожёстче

Dkstr
Dionis-spb:

По поводу качалки - я ополнительно гаечку с шайбой накручивал - конструкция становилась пожёстче

Хотелось бы прям совсем жесткую. Штатная достаточно толстая и совсем не гнется. Для стандартных серв куча вариантов качалалок. Вот есть ли интересно алюминиевые именно для миро-серв?

Sinka

Точно есть, как я понял из вертолетного хобби, там всего два вида качалок futaba совместимые и еще какие то

Посчитайте количество зубцов

Dionis-spb

Парни - простите - туплю
Подскажите протектор верно стоит? Или развернуть надо?

mihalich5
Dionis-spb:

Парни - простите - туплю
Подскажите протектор верно стоит? Или развернуть надо?

Правильно.

Dionis-spb
Dkstr:

Хотелось бы прям совсем жесткую. Штатная достаточно толстая и совсем не гнется. Для стандартных серв куча вариантов качалалок. Вот есть ли интересно алюминиевые именно для миро-серв?

все там жёстко и ничего не гнётся

вот записал видео с сервой Емакс с её же родной качалкой емаксовской

tony_bonelli

Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.

Sinka

Без диффов машинка неуправляема, и никакие гиры это не исправят. Впринципе такой маленький таракан да с такими люфтами на 50 кмч это как приора на 500 кмч. Нереально. Имхо

Iruta-san
tony_bonelli:

пойдет ли на нашего зверя?

На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что

Sinka:

да с такими люфтами на 50 кмч

результат может быть хуже ожидаемого

tony_bonelli
Iruta-san:

На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что результат может быть хуже ожидаемого

Спасибо, буду заказывать. А вот люфты да. Огромные. Как минимум по рулевому.

По поводу дифа - это крайняя мера. На моно приводе с БК совсем не интересно.

wind7
Sinka:

Без диффов машинка неуправляема, и никакие гиры это не исправят. Впринципе такой маленький таракан да с такими люфтами на 50 кмч это как приора на 500 кмч. Нереально. Имхо

она и с дифами неуправляемая , тоже думал о гроскопе , но все руки не доходят , и одно дело когда машину тащит и другое , что чуть больше газу и она крутится как волчек или летит кубаем , причем может даже с места

Sinka

У меня на полном газу едет ровно, до первого поворота

Iruta-san
tony_bonelli:

На моно приводе с БК совсем не интересно.

И диффы рвутся на раз.

Dkstr

Опишу свой опыт использования алюминия. Штатные шпильки от пластика в диаметре 2 мм и при установке в алюминий для крепления нижних рычагов и передних/задних кулаков приводят к еще большему люфту.
Решил проблему рассверливанием отверстий сверлом 2.5 мм и установкой хвостовика сверла вместо шпильки. Торчащая часть сверла спиливается дремелем.
2.5 - на самом деле немного многовато, но выбрал такой размер из-за доступности это размера сверел в продаже.

Важный лайвхак - можно просверливать дырку в рычагах насквозь. После спиливания сверла остаются заусенцы , которые не дадут провалится новоиспеченной шпильке вглубь.

Получилось так:


Sinka

Вчера долго катал пока не сделал сальта с развота задним ходом. Опять сломалось то что было сломано. Может просто брак?

Dkstr
Sinka:

Вчера долго катал пока не сделал сальта с развота задним ходом. Опять сломалось то что было сломано. Может просто брак?

Просто это БК ) Плюс бк версии - это бк в стоке на 18 масштабе. Но вот вся подвеска явно на него не рассчитана и поэтому сыпется. Так что советую переходить постепенно на алюминий.

Еще небольшая переделка, подсмотрел в видео:

Крепление амортизаторов в рычагах переносится на то место, где стоит болт блокировки шпильки.
Итого - машина занижается, становится гораздо более управляемой.

За один аккум по ровному асфальту вообще ни разу в поворотах не перевернулась 😃

Sinka

А чем wltoys хуже химоты, что они такого франкинштейна делают?

Dionis-spb
Sinka:

А чем wltoys хуже химоты, что они такого франкинштейна делают?

Потому что сначала покупают химото
А когда ломается начинают искать замену хлипким деталям и находят влтойз
))))))

Art_Dmi

Всем привет, практически осилил всю ветку, но такого ещё не встречал.
Подскажите пожалуйста, может у кого было? Когда включаю машинку и пульт чначала все нормально, но потом начинается но потом начинается сумасшествие, колёса сами поворачиваются и трещит сервопривод. Сам сервопривод я менял, но ситуация не изменилась. Что это может быть и как исправить? Буду очень благодарен.

Sinka

Резистор в пульте смотреть надо