Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Без диффов машинка неуправляема, и никакие гиры это не исправят. Впринципе такой маленький таракан да с такими люфтами на 50 кмч это как приора на 500 кмч. Нереально. Имхо
пойдет ли на нашего зверя?
На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что
да с такими люфтами на 50 кмч
результат может быть хуже ожидаемого
На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что результат может быть хуже ожидаемого
Спасибо, буду заказывать. А вот люфты да. Огромные. Как минимум по рулевому.
По поводу дифа - это крайняя мера. На моно приводе с БК совсем не интересно.
Без диффов машинка неуправляема, и никакие гиры это не исправят. Впринципе такой маленький таракан да с такими люфтами на 50 кмч это как приора на 500 кмч. Нереально. Имхо
она и с дифами неуправляемая , тоже думал о гроскопе , но все руки не доходят , и одно дело когда машину тащит и другое , что чуть больше газу и она крутится как волчек или летит кубаем , причем может даже с места
У меня на полном газу едет ровно, до первого поворота
На моно приводе с БК совсем не интересно.
И диффы рвутся на раз.
Опишу свой опыт использования алюминия. Штатные шпильки от пластика в диаметре 2 мм и при установке в алюминий для крепления нижних рычагов и передних/задних кулаков приводят к еще большему люфту.
Решил проблему рассверливанием отверстий сверлом 2.5 мм и установкой хвостовика сверла вместо шпильки. Торчащая часть сверла спиливается дремелем.
2.5 - на самом деле немного многовато, но выбрал такой размер из-за доступности это размера сверел в продаже.
Важный лайвхак - можно просверливать дырку в рычагах насквозь. После спиливания сверла остаются заусенцы , которые не дадут провалится новоиспеченной шпильке вглубь.
Получилось так:
Вчера долго катал пока не сделал сальта с развота задним ходом. Опять сломалось то что было сломано. Может просто брак?
Вчера долго катал пока не сделал сальта с развота задним ходом. Опять сломалось то что было сломано. Может просто брак?
Просто это БК ) Плюс бк версии - это бк в стоке на 18 масштабе. Но вот вся подвеска явно на него не рассчитана и поэтому сыпется. Так что советую переходить постепенно на алюминий.
Еще небольшая переделка, подсмотрел в видео:
Крепление амортизаторов в рычагах переносится на то место, где стоит болт блокировки шпильки.
Итого - машина занижается, становится гораздо более управляемой.
За один аккум по ровному асфальту вообще ни разу в поворотах не перевернулась 😃
А чем wltoys хуже химоты, что они такого франкинштейна делают?
А чем wltoys хуже химоты, что они такого франкинштейна делают?
Потому что сначала покупают химото
А когда ломается начинают искать замену хлипким деталям и находят влтойз
))))))
Всем привет, практически осилил всю ветку, но такого ещё не встречал.
Подскажите пожалуйста, может у кого было? Когда включаю машинку и пульт чначала все нормально, но потом начинается но потом начинается сумасшествие, колёса сами поворачиваются и трещит сервопривод. Сам сервопривод я менял, но ситуация не изменилась. Что это может быть и как исправить? Буду очень благодарен.
Резистор в пульте смотреть надо
РЕЗЮК НА РУЛЕ В ПОМОЙКУ
Подскажите какое сопротивление там стоит? Точно такая же проблема с газом, не ловит центр нормально(((
На родном Химотовском пульте у меня стояли резюки по 5КоМ нО трудно было найти замену у них угол поворота маленький
Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.
Я как раз такой заказал. Как Приедет отпишусь по результатам.
Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.
Отличная штука ! 😃
Теперь машина спокойно держит прямую. Я установил сбоку от контроллера. Советую сразу сажать на суперклей, тк штатная липучка долго не держит
UPD: Делюсь опытом изготовления второй версии переходников под 12 хекс.
На этот раз я решил полностью их сделать из пластика, напечатав на 3d принтере.
Модель я сделал в Google SkechUp буквльно за 5 мин.
Ссылка на сам проект + модель в виде .stl (именно этот файл и надо отдавать в печать). yadi.sk/d/JizZw5QS3J8T2c
Печать 8 шт (решил с запасом) мне обошлась в 100р обычным ABS пластиком и также за 4 шт но методом спекания 300р. Цены в конторах Мск. По само модели скажу так :внутренний диаметр очень чувствителен к методу печати и, по идее, надо либо делать несколько разных вариантов с шагом 0.1 мм, или запастись напильником 😃 При печати пластик усаживается и оочень туго надевается на ось. По технологии спекания получается более плотный пластик, но у меня эти детали так и не налезли.
Попробовал покатать на шоссейных колесах. На асфальте весело 😃 сцепление хуже, чем у стоковых или как из видео выше, получается немного дрифтовать
UPD 2. Крепление вентилятора
Переделал крепление вентилятора. Выкинул нафиг радиатор и закрепил вентилятор прямо на мотор пластиковыми стяжками 3х100.
IMHO самый простой способ крепления
Приветствую форумчане!
Имеется Himoto Centro 1:18 коллекторная. В эксплуатации максимум 15-20 покатушек. Последнее время машина не реагирует на пульт и живет своей жизнью, то газ в пол, то руль в стороны крутит. Возил в мастерскую мастер даже не тестируя её сказал, что конец пришел всей электроники, это брак от производителя. И посоветовали взять новую такую же коллекторную с обновленной электроникой, а старую на донора оставить.
Хочу все таки не покупать еще одну машину как набор з/ч, а восстановить свою и затюнить её.
Образование моё позволяет с механикой разобраться, а вот с электрикой знаком только на уровне уроков физики.
Поэтому прошу вашего совета, в части:
- Какой купить новый двигатель бк и какой мощности?
- что еще надо покупать при замене двигла на бк версию, приемник, регулятор скорости и пульт?
- Какой аккум нужно бод бк двигло?
- Какой марки и где вышеуказанной можно купить, посоветуйте.
- Какие еще есть нюансы при замене электрики?
Заранее спасибо.
- Какой купить новый двигатель бк и какой мощности?
Для начала пойдет любое комбо (двигатель+регулятор) для масштаба 1/18 (ищем в али “1/18 brushless motor”)
По мощности я бы брал до 3600 оборот*Вольт (KV) максимум. Чем больше число KV, тем движок больше разгоняется, но хуже тянет.
- что еще надо покупать при замене двигла на бк версию, приемник, регулятор скорости и пульт?
Да, то есть всю электронику, не считая серву. Но серву на наших машинках тоже стоит заменить чем скорее, тем лучше.
-
Под БК систему рекомендуется использовать LiPo-аккумуляторы. Двухбаночного (7.4В) с запасом хватит.
-
Либо любой модельный магазин, либо aliexpress. Еще есть Hobbyking, но у них с доставкой аккумуляторов последнее время не ладится. Нужно угадать с размером аккумулятора, чтоб влез к нам в отсек. Можно и колхозить, но места для творчества, как правило, мало.
-
Вне зависимости от электрики её всю нужно проверять на влагозащиту и при необходимости дорабатывать. Это несложно.
В целом я крайне рекомендую вдумчиво полистать всю эту тему - большинство вопросов отпадет само собой.
Еще советую при выборе электроники держать в уме стоимость новой машинки с бесколлекторной системой - почти наверняка целесообразнее по финансам будет все-таки взять её, а старую оставить на запчасти, ну или постепенно доработать во вторую модель, тем временем укатывая первую 😃
Я в свое время тоже попал на электронику и решил ставить бесколлекторную. Но мне сильно повезло, и я нашел комплект мотор+регулятор+приемник+передатчик(и +комплект алюминиевых амортизаторов бонусом) за 3000 с доставкой из Питера. Но это действительно повезло. Если покупать все по отдельности, то можно легко превысить стоимость новой коллекторной машинки (вроде без малого 3000 они щас стоят в популярных магазинах), при этом электроника будет не самая лучшая.
Собственно, при переходе на БК большинство нюансов относятся не к электрике, а к доработке машинки, не рассчитанной изначально на мощь бесколлекторника 😃 Кое-какой алюминиевый и пластиковый тюнинг нужен будет в обязательном порядке.
Приобрел месяц назад Himoto Centro 1/18 E18XTL, самому покататься и сына маленького на улице развлекать.
Моделькой доволен в общем, минусы на мой взгляд такие:
- хрупкий пластик;
- ужасно большие люфты в рулевом что приводит к невозможности прямолинейного движения на большой скорости;
- без корки лучше не ездить (особенно на асфальте!), внутренности хрупкие;
- дальность не более 50м.
Плюсы:
- летает как самолет, машинка через-чур быстрая;
- штатного аккумулятора если не зажигать хватает на час езды с перерывами;
- корка относительно прочная, по крайней мере любые кульбиты выдерживает, очень помогает антикрыло - реально защищает от ударов большую часть корпуса;
- цена, альтернативу дешевле 4500 не найти.
Считаю что стихия модели это легкое бездорожье и газон. По низкой траве хоть и идет тяжелее чем по дороге, но зато любые полеты с переворотами не приводят вообще ни к каким последствиям. В течении недели каждый день гоняли по низкой траве с оврагами и холмами - ни одной поломки. Но стоит выйти на асфальт, особенно если рядом бордюры или выбоины то считай без поломок домой можно не вернуться.
Первая поломка:
сразу после покупки, снял корку и проехал буквально несколько метров, наехал на бугорок что привело к перевороту, при ударе лопнуло верхнее крепление амортизатора, больше без корки не ездил! Починил используя Polymorph, уже не один десяток аварий и прыжков - держится!
удар о железную трубу на скорости 15-20км/ч, в результате чего левая полуось и бабочка лопнули, полуось на три части, часть передней бабочки отломилась, опять ремонт с помощью Polymorph. Бабочка отлично держится, удары и перевороты выдерживает. Сразу заказал алюминиевые полуоси и амортизаторы на Али. Дай думаю на заднем приводе поезжу пока буду ждать полуоси. Что сказать, езда на заднем приводе одно мучение, по траве ездить отказывается - проходимости ноль, по гравию разогнаться трудно т.к. срывается в занос, по асфальту еще ничего, но при резком торможении уводит в сторону. Сегодня сделал полуось из полиморфа, по квартире нормально ездит, завтра на улице погоняю.