Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А зачем , они тяжелее, меньше токоотдача при равной цене
А зачем , они тяжелее, меньше токоотдача при равной цене
ХМ, а какой тогда максимум емкий можно воткнуть литиевый? Или только 1500 влазит?
А зачем больше? У меня стокового на несколько дней хватает
купил БК Centro в дополнение к коллекторному. Не понял а зачем трубочка черная в пакете с документами? На антенну надевать? И в корке дырка на крыше. Но с трубкой как то дико выглядит. Да и при переворотах выломает все.
И еще валяется махонький вентилятор, давно покупал, с ним 4 винта, куда крутить не понял.
Да, чтоб антену вверх вставить. Но и без трубки все ловит отлично
Вентилятор крутить в радиатор, которого в стоке нет
Вентилятор крутить в радиатор, которого в стоке нет
СТранно. На коллекторе был, нешто на БК пожадничали?
Не нужен он там, если сильно не гонять
Что то глючит. Заднюю включает через раз, переодически перестает реагировать на пульт. Рулем крутит а газ/тормоз не работают. вкл/выкл и опять работает.
Скачал русскую инструкцию к пульту. Все настроил, вроде норм.
Но есть такая особенность- газ вперёд жмёшь - сразу стартует а реверс - первый раз жмёшь - не едет, второй раз жмёшь едет и едет , как только газ вперёд, опять для реверса одно холостое нажатие и потом норм. Это специально что ли сделано?
Это специально что ли сделано?
Да. Первое нажатие назад не совсем холостое - срабатывает электрический тормоз 😃
Рулем крутит а газ/тормоз не работают. вкл/выкл и опять работает.
Обычно такое, когда батарея под нагрузкой по нарпряжению просела - отсечка на регуляторе срабатывает. Пока туда-сюда выключателем дергаем - успервает немножко подвосстановиться.
Да. Первое нажатие назад не совсем холостое - срабатывает электрический тормоз
В коллекторном такого не было. Там можно было люто отжигать- с ходу заднюю врубать.
Что интересно, выходит что на БК с ходу заднюю врубить не получается, только через один холостой. А вот с задней сходу врубить вперед - можно без всякого промежуточного тормоза.
Обычно такое, когда батарея под нагрузкой по нарпряжению просела - отсечка на регуляторе срабатывает.
Понажимал лишнее и расстроилась связь. Снюхал заново и нормально стало.
Не, бракованная по ходу. Рядом с пультом держишь - приемник горит красным постоянно и все отлично. Отводишь дальше - помигивает. Теряет связь. По квартире невозможно- дергается, едет сама, не реагирует на пульт.
Что то со связью.
Единственный глюк с которым я столкнулся это подгорает разъем АКБ и перестает контачить , перепаяял на Т образный и стало все без глюков , ну и АКБ вытаскиваю после покатушек а то один акум убил , забыл разъединить после покатух и забыл про машинку на пару недель , ну одна банка и здохла
Разобрался с глючной сервой. Одна из шестершей обломала зуб и само крепление реостата похоже разболталось, шестерни крутятся не на полные 360 градусов поэтому пересобрал чтобы пустое место от зуба не попадало в место соприкосновения. Глюк пропал. Пока живет 😃
А как родное Himoto A3 как зарядное? После глючной Imax (брал в все время для коллекторной) вообще норм - воткнул, зарядил и поехал. Ничего не надо нажимать/настраивать.
Добрый день. Возникло желание установить вентилятор на коллекторную машину + возможно свет. Хотел бы узнать кто уже себе сделал,куда подпаивали вентилятор? Поскольку слотов для подключения всяких интересностей на машине нет (ибо коллектор) Планирую подпаять все это дело к штатному выключателю на самой модели. Возможно вывести 2 пиновую фишку под свет. Короче говоря если с фотками выложите варианты то вообще отлично.
Хотел бы узнать кто уже себе сделал,куда подпаивали вентилятор?
Если нет опыта - прямой путь перехода на БК систему) Я себе блок спалил именно, когда выяснял, куда там подпаяться)))
Если нет опыта - прямой путь перехода на БК систему) Я себе блок спалил именно, когда выяснял, куда там подпаяться)))
БК у меня есть,просто как и многие купил коллекторную на запчасти,а она после недолгих мучений заработала)))).
Приехал gyc300 гироскоп. Кто подскажет как его настроить. При подключении выставился в центр и после этого щелчками гонит серву в крайнее правое положение колес тоесть по чуть чуть до упора. При перенастройке добился только активности при повороте налево,на право при повороте гироскопа не реагирует,только поворот налево и центральное положение при повороте в другую сторону. Есть подозрение ,что приехал брак,это печально.
Раньше всплывал такой вопрос у людей как на б.к замедлить скорость , раньше советовали выкрутить крутили на пульте до мин , скорость уменьшалась но люди хотели еще медленнее , и буквально не давно обнаружил что на самом руле триммер позволяет замедлить машинку до полной остановки или ускорить так что машина начнет ехать без нажатия курка, второй триммер центрирует положение поворота колес если машинку всегда тащит в одну сторону то можно поправить
А как родное Himoto A3 как зарядное? После глючной Imax (брал в все время для коллекторной) вообще норм - воткнул, зарядил и поехал. Ничего не надо нажимать/настраивать.
Это вопрос или утверждение ? 2 года заряжаю , раньше хватало батарейки на час , сейчас минут на 45, только кто виноват зарядка или сама батарейка такая я не знаю.